Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1009949

У знакомых дочка во время прогулки катается на гироскутере и слушает музыку через беспроводные наушники. Все бы ничего, только наушники подключены к телефону, который находится у родителей. Если ребенок уезжает слишком далеко - сигнал пропадает и она подъезжает ближе к родителям!
Вот он, поводок XXI века!
+948
Проголосовало за – 991, против – 43
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

Xameleon_ADMinka ★★15.04.19 20:07

тут специально истории из сети постятся? на неделе то же самое было в ВК

+1
ответить

змееед ➦Xameleon_ADMinka16.04.19 01:10

Да, тут полно серийных копипастеров с пикабу, вк и других сайтов.

+1
ответить

big_andy 15.04.19 16:56

Последняя фраза фсё испортила!

+0
ответить

beglets15.04.19 15:17

Сразу после приобретения MP-3 плейера для дочери посмотрели ералаш про мальчика, который гулял с плейером и в наушниках, ещё совковая серия. И Вам рекомендую. Ежели ничему не научитесь, так хоть посмеётесь.
...А дочка на улице только "одним ухом" музыку слушает - один хрен качество музыки в "бананах" и через колонки не сравнить, а так "жизнь" улицы под контролем.

+2
ответить

AleM 15.04.19 14:00

Родители сами дебилы и ребёнка таким же дебилом выращивают. На улице, а особенно на гироскутере или велосипеде или роликовых коньках нужно уши держать открытыми, чтобы вовремя услышать опасность. А нет так чтобы воткнул в уши бананы и попиздил куда глаза глядят.

+0
ответить

Семён➦AleM15.04.19 17:08

На то и естественный отбор...

+1
ответить

Веста15.04.19 13:51

Если захочется уехать подальше, отсутствие музыки вряд ли остановит.

+1
ответить

big_andy ➦Веста15.04.19 16:59

Вот и ладненько! Дитё с младых ногтей приучается выбирать между неведомыми далями и полной кормушкой...

+3
ответить

LA style15.04.19 10:27

Детишке оне такие: сам в детстве облазял все облазиваемые деревья в округе, по заледенелому пруду шлёпал только скрип стоял... А когда свой куда-то лезет, думаешь "этот олух же всенепременно побьётся".

+2
ответить

Генрих Монт ➦LA style15.04.19 10:58

Так ведь кто-то же и падал с дерева на металлический штакетник с летальным исходом. И под лёд проваливался на коньках. Да так, что подлёдное течение тут же относило от полыньи и хоронить было некого. Ельцин вот - так с 8-ю пальцами прожил. Мужчина - это чудом выживший мальчишка.

+3
ответить

LA style➦Генрих Монт15.04.19 11:07

Ну у меня максимум 8летним по стене местной крепости лазял и камушек остался в руке. Метров с трёх упал на спину и пятку ушиб, что не встать было.

+0
ответить

Хренонимус ➦Генрих Монт15.04.19 11:43

Я вчера свой телефон запилил.
Когда он лежал в заднем кармане.
Бензопилой.

В общем срок можно сдвигать - дедушка, это чудом выживший...

+4
ответить

Alexander_A ➦Хренонимус15.04.19 12:42

Вы сели на работающую пилу?
Или к Вам сзади кто-то подкрался и .... ?

+1
ответить

Хренонимус ➦Alexander_A15.04.19 13:37

Побыл иллюстрацией к тексту: "не подходите к человеку, работающему с бензопилой".
Распиливал бревна и в какой-то момент коряво пилу вбок и за спину отвел. Видимо еще не успела до конца остановиться, результат: "красивый" запил на пол миллиметра в крышке телефона и дырка в правом кармане.

+3
ответить

Alexander_A ➦Хренонимус15.04.19 14:39

Рассказывайте!
Наверное, хотели кого-то распилить сверху вниз и слишком большой замах сделали!

+0
ответить

Nadine ➦LA style15.04.19 15:20

А необлазиваемые?! Оне самые антиресные!

+0
ответить

Nadine ➦Хренонимус15.04.19 15:23

Аааа, сам к себе подкрался...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хренонимус15.04.19 15:23

Смарт, спасший зад своего хозяина от бензопилы - это красиво! :)

+2
ответить

LA style➦Nadine15.04.19 15:28

Самые антиресные были посередине: туда вроде легко залез, а обратно с ветки до ветки надо тянуться ногой вслепую.

+0
ответить

LA style➦Хренонимус15.04.19 15:31

У меня несколько пар сапогов с декоративно поцарапанными носами. Постепенно всё-таки выучил что такое инерция.

+1
ответить

Хренонимус ➦LA style15.04.19 16:00

Ога, классика - шинкануть себе правый ботинок проработав первую неделю (да что там уметь?!).
После первой чурки на 20 кило, которая приземлилась на правую ногу, работаю только в ботинках с жесткими носами. Вот и пилой машу осмотрительнее.

+1
ответить

Nadine ➦LA style15.04.19 16:02

Главное - держаться всегда двумя руками! Ни разу не падала с деревьев.

+1
ответить

Хренонимус ➦Alexander_A15.04.19 16:04

Ага, заdoom-ался

+2
ответить

Хренонимус ➦Nadine15.04.19 17:08

Я падал с деревом :)
Держался обеими руками, помогло мало :)

+2
ответить

Alexander_A ➦Nadine16.04.19 08:12

"Главное - держаться всегда двумя руками!"
... и хвостом.

+0
ответить

Nadine ➦Alexander_A16.04.19 08:18

Хвост отвалился...

+1
ответить

Alexander_A ➦Nadine16.04.19 08:36

Ослик Иа?
Вам - к Сове.

+0
ответить

Алексей 18 15.04.19 10:06

Соглашусь с javs, наушники на улице это зло. Они везде зло где может подстерегать опасность. Давненько уже видел где-то карикатуру, там один нарисованный чувак в наушниках в полном ахуе смотрит на другого у которого в ушах тоже наушники, а в глазах телевизор!

+2
ответить

Генрих Монт ➦Алексей 1815.04.19 10:54

Мне мнится, что всё серьёзнее и сложнее. Вот смотрите, у человека пять чувств: осязание, зрение, слух, обоняние и вкус. Верно?
Мы можем произвольно закрыть глаза, завести руки за спину, не брать ничего в рот и задержать дыхание. То есть: четырьмя из пяти чувств мы можем управлять по желанию.
Слух – единственное чувство, которым мы произвольно (от природы) управлять не в состоянии. Так получилось эволюционно. Даже когда мы спим – слух работает. Причем, не только у людей. В животном мире тоже так. И, наверное, это неспроста.
Конечно, есть беруши и подушки. Но эти средства лишь уменьшают слышимость.
Скорее всего, природа некогда экспериментировала и с произвольным отключением слуха. Но эти виды, похоже, вымерли в процессе эволюции. Выжили те, которые слухово всегда были начеку.
Причем, дело не только в настороженности. Индивидуум, отключающий наушниками слух, лишает себя общего, динамичного развития. Обрывки фраз толпы, отдельные звуки улицы, шум деревьев, скрип половиц, щебет птиц – все это, как детальки паззла, создает общую картину мира. Добавляет информацию и систематизирует полученную ранее. Развивает нас. Слышащий - по дальнему гудку локомотива, ауканью, шуму водопада, звукам шоссе, даже заблудившись, легче выйдет из лесу.
Вспомните, наконец, тех несчастных, которые за мгновение до того, как быть сбитыми пролетающей электричкой, наслаждались прослушиванием любимой группы.
Так что систематическое, постоянное отключение слуха по мне – глубокое заблуждение…

+5
ответить

Alexander_A ➦Алексей 1815.04.19 12:36

"...наушники на улице это зло. Они везде зло где может подстерегать опасность..."
Гарлем? Долина Бекаа? Триполи?
Мужик! Сиди дома!!! )))

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Генрих Монт15.04.19 15:20

Интересно, не задумывался об этом. Но: если на меня спящего пролить что-то горячее, или впрыснуть в рот какую-то гадость, уверяю, что я тут же проснусь и глаза открою. А отпрыгну и выплюну вообще рефлексивно, еще до того, как проснулся. Значит ли это, что все мои органы чувств постоянно работают? Со слухом так же - если ночь была спокойной, и он дремлет в режиме stand by, просыпается при ЧП. Что касается связи слуха и умственного развития, я не читал, чтобы Бетховен поглупел после того, как оглох :) Но про детей Вы совершенно правы. Ребенок с наушниками, сутуло уткнувшийся в смарт на улице, производит впечатление на меня лично жуткое, как преждевременный старичок. Молодые девушки тоже, потому у таких и дети растут подобные.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Alexander_A15.04.19 15:38

А ты, типа, вместо меня в наушниках будешь мир покорять?!)) Не смеши.

+0
ответить

Генрих Монт ➦Некто Леша15.04.19 15:41

О Бетховене пример неудачный. Достаточно сравнить количество написанного им до глухоты и после, чтобы понять, что старик таки сдал. И поглупение имело место :-)
Я не читали вы лишь потому, что его современники тактично умолчали о состоявшейся деградации. Из уважения к прежним заслугам :-)
Что касается вашей рефлексивности, то да. Если, например, вас толкнуть разогнавшейся электричкой, то вы отлетите еще до того, как...

+0
ответить

Генрих Монт ➦Генрих Монт15.04.19 15:41

"Я не читали" = "А не читали"

+0
ответить

javs 15.04.19 09:36

поводок поводком, но в наушниках ни детям, нит взрослым я б не советовал кататься - даже по двору... И машины, и велосипедисты - да мало ли что, не услышишь и... Да просто мало ли кто из-за чего окликнет...
И потом - на сколько тот "блюпуп" работает - метров 10? не коротковат поводок? ребенку быстро станет скучно, а бегать за ним - не всегда в кайф, особенно после работы..

+4
ответить

akibe➦javs15.04.19 10:55

#2 do 100 metrov

+2
ответить

Хренонимус ➦javs15.04.19 11:48

Зависит от оборудования: километр-два в прямой видимости - не проблема для нашлемных переговорок. В лесу - пара сотен метров.

+1
ответить

javs ➦Хренонимус15.04.19 14:44

это о чем речь? о нашлемных рациях или о раздаче аудиопотока со смарта?
ссылочку о наушниках для смарта на 2 км можно?

+2
ответить

Хренонимус ➦javs15.04.19 14:55

О блютусе как таковом и о том как далеко бьет.
https://www.sena.com/product/expand

+0
ответить

vvt251 ➦javs15.04.19 16:49

Я в наушниках бегаю. Все прекрасно слышно (когда машина мимо проезжает не слышно наушников, хотя они, вроде с шумоподавлением) - наушники у меня, которым уши вставляютя.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru