Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1009731

Прочитал историю Паштета про отчима, и вспомнил один случай. Город Ангарск, 1996 год. Мы с другом идём по Социалистической. 9 мая. Вокруг шарики! Музыка! Ветераны заваленные гвоздиками! И что интересно - очень тепло, что не характерно для наших краёв. И навстречу нам идёт ветеран под руку с супругой. Белый китель, белая фуражка. Высокий такой, улыбается. Цветы уже девать некуда, а дети всё подбегают "с праздником Вас!". И на кителе медалей до самого ремня! 10 лет победы, 20 лет победы и т.д. Как металлист короче обвешан, из Макарова не пробьёшь. Мы с Женькой заворачиваем за угол к ларьку пивному. Там потише и без шариков. Да, были тогда ещё пивные ларьки, и кружки были стеклянные, а не как сейчас! И стоит у ларька мужичёк. К нам спиной, неказистый такой. Пиджачёк потёртый, кепочка. Я думаю чё ты стоишь прямо у ларька? Взял кружку - отойди к столику! Никого ведь нет. Ну и озвучил... Он поворачивается, а у него на пиджаке "за взятие Берлина" и три ордена. Один Первой степени, и два Второй. И никаких больше медалей. Мне так стыдно никогда больше в жизни не было.
+742
Проголосовало за – 864, против – 122
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

просто Филя 15.04.19 06:48

Интересную черту под этими публикациями подвел Яндекс. Он выдал контекстную рекламу в обсуждалке:
"Паштет - простой рецепт"

+0
ответить

apriv15.04.19 00:01

10 лет Победы не бывает. Первая "юбилейка" появилась в 1965-м как раз и была "ХХ лет победы".

+1
ответить

Orcaa➦apriv16.04.19 06:22

Точно.
И у всех абсолютно, в т.ч. и у деда должна быть "За победу над Германией".

+0
ответить

Борових14.04.19 16:45

Какие-то странные комментарии.. Каждый с подколом и под...кой. Мне кажется, человек хотел просто сказать про "ряженых" и НАСТОЯЩИХ.

+4
ответить

Plato14.04.19 16:00

А не оказалось бы у "неказистого мужичка" орденов - значит и стыдится нечего?
Впрочем, если он ко всем пожилым людям обращается в стиле: "Эй ты, говно в кепке - а ну быстро съебал нах" - то стыд давно потерял.

+12
ответить

Ryan14.04.19 15:12

Так о чем автор? Что грубо подумал о заслуженном человеке который брал Берлин? Или мысль о том, что у всех настоящих ветеранов было по ~10 юбилейных медалей; а если их нет может "ряженный", а не ветеран? Но некоторые просто отказывались носить "не-за-дело", просто к годовщине, выданные юбилейные награды.

+5
ответить

Африканец➦Ryan14.04.19 22:09

Вроде наоборот, по рассказу ряженый - это первый, в белом кителе, а настойщий второй. Типа, чем больше медалей, тем ненастоящей. Хотя почему он так решил?

+1
ответить

Canfrarus14.04.19 13:45

У моего деда тоже было немного медалей, меньше десятка, да орден Отечественной войны. Дело в том, что некоторые после Сталинградской Битвы в госпитале потерял, а некоторые - после Курской Дуги, после чего уже в строй не вернулся и носил осколок в голове до конца жизни, вынуть не рискнули. Было ему тогда 23 года.

+3
ответить

Canfrarus➦Canfrarus14.04.19 15:19

Справедливости ради добавлю что были среди них и юбилейные, но боевые награды у инвалида войны, у сибирского охотника, да сына кузнеца, наводчика на САУ да на T-34, были точно. Не всем так повезло, в смысле выжить после Сталинграда, да битвы под Прохоровкой. Врать не буду, все рассказы точно не помню, только что "пожёг фриц немало 34ок" на Курской Дуге и упоминал Ротмистрова.

+0
ответить

Fulcrum➦Canfrarus14.04.19 18:45

Ветеранов иногда очень полезно слушать - всё было действительно так, армия Ротмистрова не могла развернуться, потому что ее плацдарм заняли немцы. Армия наступала двумя колоннами, а ее расстреливали немецкая ПТО и "Тигры" (в группировке немцев под Прохоровкой было не более 50 танков). Т-34 и Т-70 нечего было противопоставить "Тиграм".

Никакого лобового столкновения масс танков, как в кино - не было. После избиения армии Ротмистрова немцы отошли с занимаемых позиций сами, потому что их наступление выдохлось.

Что интересно, потери немцев убитыми на южном фасе дуги - 39 тыс. убитыми, у обороняющейся Красной Армии - 135 тыс. Наши опять столкнулись с чудовищной плотностью огня немецкой артиллерии, плотностью до 24 танков и самоходок на километр, и полным превосходством в воздухе. Одна из наших дивизий численностью 5,5 тыс человек была уничтожена полнорсть. за 2-3 часа боя.

Информация - А.Исаев, "Курская битва". Достаточно серьезный наш историк, автор "Антисуворова". Трудно заподозрить в суворовщине, но значит тем ценнее была победа. Через что пришлось пройти нашим ветеранам, неописуемо.

+-1
ответить

Canfrarus➦Fulcrum14.04.19 19:20

Я там не был, ну а дед плотность танков не считал, а просто их нещадно бил. Сколько именно подбил врать не буду, а дед говорил что не считал - было некогда, ни под Сталинградом ни под Прохоровкой. Но судя по боевым наградам, фраги всё-таки были.

+0
ответить

Fulcrum➦Canfrarus15.04.19 00:07

Курская дуга - это ситуация, когда по боевым качествам танков немцы перевернули ситуацию в свою пользу. С нашей стороны Т-34-76 и довольно много легких Т-70, с их стороны - Тигры и Пантеры, для которых и КВ-1 никакой проблемы не представлял. Повезло с их количествами. А били даже Фердинандов с 200мм лбом. Есть даже фотографии подбитых Фердинандов с пробоинами от 45мм противотанковых пушек - получается, били в борт рубки подкалиберными почти в упор. Страшное рубилово.

+-1
ответить

adder38➦Fulcrum15.04.19 00:44

Фердинанды в основном на минах подрывались. Подбить его как-то не получалось.

+1
ответить

Fulcrum➦adder3815.04.19 00:46

Да, потери были в основном от мин, но немцы старались снимать минные поля на участках их работы.
Иногда получалось подбить, но с большим трудом - например попадали в него чемоданом из МЛ-20.

+-1
ответить

Ceseus➦Canfrarus15.04.19 07:03

Моя бабуля тоже никогда орденов и медалей не носила. Только планки орденские, да и то только 9 Мая. И не рассказывала почти ничего. А когда не стало ее, мама почитала наградные листы ее, да несколько вырезок из фронтовых газет с заметками про бабулю. Там было и про то как она, корректируя артиллерийский огонь за линией фронта огонь на себя вызывала, и про то как потом уже, летая стрелком радистом на дальнем бомбардировщике два мессера лично сбила, и про то как после жесткой посадки на нейтральной полосе, вытащив штурмана на себе, подняла в атаку стрелковую роту чтобы тело летчика забрать... много чего там было...

+1
ответить

Canfrarus➦Ceseus15.04.19 09:13

Это для нас они бабули да дедули, а тогда это были молодые девушки да ребята, прошедшие через такое.

+-1
ответить

вячеслав63➦Fulcrum15.04.19 17:12

Под Прохоровкой с немцами схлеснулась не вся 5-ТА,а 26-танковый корпус из этой армии.Из 648 танков к концу боя осталось около 70 танков.И главное в корпусе почти не было ни 34, ни тяжелых танков.Несколько самоходок,а основа т-60,т-70 и ленд-лиз.

+0
ответить

Ceseus➦Canfrarus16.04.19 01:22

Это верно. Моей бабушке 18 исполнилось в впреле 1941 года. На следующий день после объявления войны немцами, 23 июня 1941 года, моя бабушка ушла добровольцем на фронт и вернулась лишь в августе 1945, вся переломанная...

+0
ответить

Chicago95 14.04.19 12:53

Кстати. Единственный пятикратный кавалер ордена Славы был евреем за национальностью. И был лишён этих и других наград за грабежи и изнасилования немецкого населения. Умер в 1990 году. А вот этих «ветеранов» которых вы сейчас видите на парадах и в родительских планах ещё не было во время войны. Сплошные фейки с купленными наградами.
Особенно кричаще воспринимается какая-то баба в генеральской форме, прикладывающая руку к непокрытой голове. Циркачьё. Как и вся забота о ветеранах и празднование дня победы.

+13
ответить

Canfrarus➦Chicago9514.04.19 13:56

Да хоть бурятом. При чём здесь религия и национальность ? А Вы откуда знаете был ли он лишён и за что ? И потом, когда гребёте всех под одну гребёнку ("все", "сплошные" итд), то сразу дискредитируете Ваше высказывание.

+1
ответить

Alexander_A ➦Chicago9514.04.19 14:01

Я не понимаю. Ты завидуешь его медалям?
Я так количеству немок...

+-2
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A14.04.19 14:27

Это потому что ты скромный. Ну или дело конкретно в немках?

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Alexander_A14.04.19 15:38

А как же "немецкие женщины - это компенсация за немецкие дороги"?

+4
ответить

Alexander_A ➦Pivo Vodkin14.04.19 16:03

Долго думал.
Потом долго ржал.

+1
ответить

Портланд➦Chicago9514.04.19 16:39

К нам тут на марш бессмертного полка в Лондоне в прошлом году приезжали тоже ветераны ВОВ. Сделали турне по Англии, всячески развлекались.
Ветеранам должен быть сейчас минимум 91 год (если им в 1945 было 18 лет). А так, 91-96 лет.
На 90 там выглядел максимум один, все остальные были явно моложе и бодрее. В общем, я была уверена что там большинство было ряженых.

+2
ответить

Chicago95 ➦Портланд14.04.19 18:33

А это политика партии теперь такая. Даёшь ветеранов. Много и разных.

+1
ответить

yls2➦Chicago9515.04.19 03:09

Это да. Настоящих почти нет, а брать где-то нужно. Их и в США то почти не осталось, с медициной и условиями.
Вот на 9-ое мая увижу Президента ассоциации ветеранов, спрошу сколько их осталось. Знаю что на момент смерти моего деда в январе 2018 в нашем городе их было 35 (я имею в виду Советских ветеранов).

+1
ответить

Chicago95 ➦yls215.04.19 07:20

Так это много. Боюсь что далеко не все они действительно ветераны

+0
ответить

Gregor S 14.04.19 12:29

Странная вдруг возникла ассоциация с эстрадой. Один поёт дерьмо полное, в каждой телевизионной передаче отсвечивает, разряжен в перья и псевдо-бриллианты. И билеты у него по заоблачным ценам, и аншлаги... И цветочки, цветочки непременно. А у других "Осень" или "А не спеть ли мне песню" или "Я хочу быть с тобой" - без всякой ротации не забудешь.
Просто суть человека - или Звезду Героя скромно прикрывает, или весь иконостас, вплоть до октябрятских звёздочек вывешивает.
"Казаться или быть - вот в чём вопрос"...

+3
ответить

Alexander_A ➦Gregor S14.04.19 13:59

" И билеты у него по заоблачным ценам, и аншлаги... И цветочки, цветочки непременно. А у других "Осень" или "А не спеть ли мне песню" или "Я хочу быть с тобой" - без всякой ротации не забудешь. "
Хм... Т.е. Deep Purple должны были выступать бесплатно?

+-2
ответить

Canfrarus➦Gregor S14.04.19 14:04

Музыка - как золотая шахта: много шлака и немного самородков. Сколько дерьма в репертуаре Бутусова да Шевчука обсуждать не будем, но суть Вы, думаю, поняли.

+-4
ответить

Alexander_A ➦Canfrarus14.04.19 14:15

Ща Вас заминусуют. ))))
Не знаю кто такой Бутусов, но у Шевчука не может быть дерьма !!! Хе-хе-хе.
От меня - плюс.

+1
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A14.04.19 14:30

У Шевчука вместо дерьма фиалки!..

+2
ответить

Canfrarus➦Alexander_A14.04.19 14:51

Был я как-то раз на концерте у Шевчука (пригласили): словно пьяный бомж (по виду и голосу) орал что-то непонятное, потом на скрипке "в живую" пиликали, бедная скрипка (что-то с усилителями случилось или кто-то случайно ногой за провод зацепился да шнур выдернул, потом включили снова). Под конец исполнили "Осень". Хотя скорее испортили, чем исполнили.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Canfrarus14.04.19 15:05

И почему я не удивлён? )))

+-1
ответить

robin1➦Gregor S14.04.19 19:29

у певца ртом Юры, вы какие песни кроме "Осень" вспомните? 2-4 и всё :)

+-1
ответить

Chicago95 14.04.19 12:28

Ахуеть! Откуда вы только выползаете, сказочники, перед Днём Победы? Ну или «ветеран» 1953 года рождения. Не было такого и быть не могло!!! Ты же, темнота непроглядная, об Ордене (охуеть. С большой буквы) с георгиевской ленточкой пишешь! Им награждались ТОЛЬКО начиная с третьей степени. И таких, полных кавалеров, было всего 2,5 тыс на весь Союз. 86 из них были награждены двумя орденами Славы второй степени и один тремя. Но ниодин небыл ненаграждённым орденом третьей степени.
Ложь, пиздёжь и провокация.
Я уже молчу что каждое награждение сопровождалось внеочередным получением следующего звания. А чемоданов тогда небыло

+6
ответить

skarp➦Chicago9514.04.19 12:49

И где ж ты, любезный, прочёл, что речь об ордене "с георгиевской ленточкой"? Может это "Отечественной войны", а его всего-то две степени. И большую часть этих орденов за просто так раздали в 1985, они у всех доживших ветеранов есть.

+2
ответить

Chicago95 ➦skarp14.04.19 12:56

А это я по пафосу предвидел и слюноотделению патриотов.
Можем повторить!!!

+4
ответить

Alexander_A ➦Chicago9514.04.19 13:56

"Можем повторить!!!"
Наливай!

+5
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A14.04.19 14:31

Давай курицу, редиску, яйца и в поезд на Берлин

+1
ответить

Alexander_A ➦Chicago9514.04.19 15:44

А ведь хочу...
Пиво... сосиски... а какие там стейки!!!

Только с поездами туда от нас проблемы...
Верните Восточный Экспресс!!!

+1
ответить

Ceseus➦Chicago9515.04.19 07:12

Я знаю ветеранов и 1966 и даже 1970 года рождения. В Афганистане и Чечне ребята воевали. Или для вас они меньше ветераны, чем те кто брал Прагу и Берлин?

+1
ответить

Chicago95 ➦Ceseus15.04.19 07:27

А почему ты такой скромный? А те кто в Венгрии 1956 года жизнь гробил? А в Чехословакии 1968 не ветераны? А Крым 2014 туфли жмёт чтоли? Ты какой-то очень не последовательный.
Я уже молчу что есть приложение номер два (если склероз не изменяет) о ветеранах и участниках боевых действий. Но я бы ещё добавил тех кто в РОА воевал

+-1
ответить

Ceseus➦Chicago9516.04.19 00:45

В очередной раз повторю, что не пил с вами на брудершафт. Что же касается жмущих туфлей, то это, похоже ваша проблема, коли кидаетесь на людей.

+1
ответить

Chicago95 ➦Ceseus17.04.19 04:47

Я вапше не пью на брудершафт, так что мне теперь ни с кем не разговаривать? У тебя какие-то странные основания для начала разговора. Да и для продолжения. Вместо разговора о деле переходишь на личности. Спалился, слабак!

+-1
ответить

arxeo14.04.19 12:09

А если бы у него не было медалей, то что? Нет медалей, то и не стыдно?

+10
ответить

Alexander_A ➦arxeo14.04.19 13:55

Именно!
Нет медалей - не стыдно.
Есть медали - стыдно.
Есть нож - больно.

+5
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин14.04.19 11:18

Это смотря как озвучил. Если "Э, кепка, съебни за столик", то да, должно быть стыдно. А если "Гражданин/батя/мужик, можно за столик отойти и не мешать остальным", то ничего постыдного. Кто бы ты не был, ты не должен создавать неудобства другим. А самое главное - если тебе стало стыдно, значит, у тебя есть совесть, а это уже хорошо.

+9
ответить

Canfrarus➦Зигмунд Анакондович Лупин14.04.19 14:14

Действительно, КАК сказать иногда важнее чем ЧТО сказать. Например, во Франции есть слово enculé (трахнутый в жопу) - к гомосексуалистам не применятся никогда, а только либо как оскорбление или как междометие в восклицательно-завистливой форме среди близких друзей, или вместо точки в марсельской разговорной речи.

+1
ответить

Alexander_A 14.04.19 10:18

А ведь мог бы и пристрелить...

+2
ответить

Webspace14.04.19 10:09

Уважать нужно всех людей. Не только постфактум за ордена или издали за бицепсы.

+7
ответить

robin114.04.19 09:49

Ну так поздравил бы с праздником и все нормально. Если озвучил вежливо. Что он, не человек чтоли?

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru