Несколько лет тому назад работала я в одном уажаемом бюро секретарем.
Чего только не наслушаешься за день по телефону. Коллеги меня поймут. Но
в любом случае нужно проявлять профессионализм, то есть терпении,
вежливость, корректность и прочая, прочая, прочая. Вот три любопытных
случая, если вспомню еще что-нибудь, напишу.
1. Телефонный звонок. - Добрый день, бюро такое-то, чем могу помочь?
- Можно ли поговорить с таким-то?
- Да, конечно, а как вас представить?
- Представьте меня в ванной!!!!!
Минута молчания.
2. Нужно отправить факс. Набираю номер, представляюсь, говорю: "Бюро
такое-то, добрый день. Примите пожалуйста факс!" Ответ:"Принимаем,
диктуйте!" Аккуратно выясняю, шутят люди или нет, Оказалось нет.
Пришлось учить людей пользоваться факсом, то есть нажимать большую
зеленую кнопку старт.
3. Приходит клиент-иностранец. Уже достаточно пожилой. Предупрежден по
телефону, что у нас домофон. Входит в холл, находит на стене выключатель
и начинает на него нажимать. Наверно подумал, что у нас два домофона.
Храня серьезное выражение лица я с трудом оторвала его от увлекательного
занятия и проводила к шефу.