Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1009118

В этот испанский городок я пришел неожиданно рано – еще не было трех. До следующего городка, а значит и годного ночлега, было не меньше 20 км по горам, пустую дорогу жарило апрельское солнце, вышел я в тот день рано, в общем, я себя уговорил встать на постой пораньше.
На первом этаже небольшой гостиницы (два этажа, пяток номеров) в ресторане тоже было пусто, двери и окна настежь, и только один мужик курил в углу над стаканом пива, посматривая в телевизор на беззвучный футбол. Оказался хозяином.
За пивом разговорились. Роберто сварганил чего-то горячего (что само по себе знак, ведь поесть в Южной Европе между 12 и 17 практически невозможно) и присел за мой столик.
– Знаешь, Друг… Я родился и вырос в этом городишке. Когда я был молодым, у меня было три мечты. Я хотел иметь свою гостиницу, потому что у моего отчима была гостиница, я хотел иметь большой красный мотоцикл, потому что у моего дядьки был мотоцикл, и я хотел жениться на соседке Марии, потому что все мальчишки нашего района хотели Марию.
– Я своими руками построил эту ебаную (de puta madre) гостиницу и кручусь вокруг нее уже больше тридцати лет. Оставить ее хоть на неделю нельзя, потому что тогда не будет денег на кредит, и вообще работать здесь никто не хочет.
– У меня есть этот ебаный красный «Кавасаки», и он стоит в гараже уже 30 лет, потому что в наших горах на мотоцикле не разгонишься, а ездить на «Кавасаки» медленно – не уважать ни себя, ни «Кавасаки». Еще у меня есть кабриолет «Мерседес», и он стоит в гараже, а я на нем езжу три раза в год, потому что припасы для своей гостиницы я вожу на грузовичке, а больше мне ездить некуда.
– Я женился на Марии. Мужчины не болтают про женщин, поэтому я тебе ничего про нее не скажу.
– И чо? Вот сейчас мне 54. Я смотрю на то, что было моей мечтой, и каждый день напиваюсь в своем баре. Каждый день через мою гостиницу проходят каминеро (пилигримы на Камино де Сантьяго), и я хочу все бросить и уйти с вами, такими свободными и беззаботными.
(В моей голове кто-то хихикнул: «…а пулемет я вам не дам!»)
– А чего ж, – говорю я, – и пошли. Я у тебя один постоялец, завтра с утречка и двинем. Закрой свою прекрасную гостиницу, обуйся поудобнее, да пойдем.
Роберто задумался, потом с пьяной серьезностью посмотрел мне в глаза.
– Не могу. Если я уйду, Мария не сможет платить кредит банку. И гостиницу закроют, а я в нее вложил 30 лет жизни. И вообще, как я уйду?
Тем временем ресторан потихоньку оживал. Роберто включил звук в телевизоре и ушел поить желающих. Я поднялся в номер, почитал и лег спать. Где-то за полночь в соседний номер пришел Роберто, долго кашлял, курил на балконе, потом затих. Рано утром я захлопнул за собой дверь и поежился от рассветной свежести. Мокрая дорога упиралась в соседний дом и резко сворачивала вниз. Над горами светлело небо.
+470
Теги: о жизни
Проголосовало за – 649, против – 179
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
108 комментариев, показывать
сначала новые

Nespechany18.12.23 20:17

Вкусно написано! Спасибо!

+0
ответить

водкаипиво 12.04.19 04:23

Люблю истории про путешествия! Видимо дети ещё маленькие (19 и 21) нельзя их оставить одних! А так, я с Вами, Камрад!

+0
ответить

Март ★★12.04.19 00:18

лежать мягче
васька у меня сейчас пупок порвётся.
но с другой стороны одно место должно быть поуже, иначе начинает наводить на нехорошие мысли

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★11.04.19 23:17

Неплохо...yo mama, сааавсем неплохо, вдумчиво и грустно...

+0
ответить

SKI11.04.19 23:14

Мне всегда любопытно, что заставляет людей выдумывають откровенный бред.
Не буду прохаживаться на всех ляпах, но за 30 лет не расплатиться за построенный своими руками бизнес - это из области фантастики.

+4
ответить

Serge712➦SKI12.04.19 01:14

Если бизнес продержался 30 лет, ещё не значит, что это успешный бизнес. Статистически, 40% малых бизнесов прибыльны, 30% убыточны, 30% по нулям. Это в США, в Испании должно быть аналогично. Бизнес может балансировать на грани банкротства даже после 30 лет в бизнесе.

+2
ответить

HKMIRROR11.04.19 20:35

Почему у испанца итальянское имя? И если еле сводит концы с концами, то как купил Мерседес кабриолет?

+6
ответить

Чатланин➦HKMIRROR11.04.19 21:12

Может, на кабриолет жена заработала, а не он?

+0
ответить

Serge712➦HKMIRROR11.04.19 22:58

Ну так потому и еле сводит концы с концами, что живёт не по средствам. Понты они и в Испании понты.

+3
ответить

Chicago95 ➦HKMIRROR11.04.19 23:56

то как купил Мерседес кабриолет?

Насосал!!!

+3
ответить

Ленка пенка ➦HKMIRROR12.04.19 13:57

Роберто - испанское имя тоже. А вот чтоб испанец был нытиком, который свою лень объясняет внешними обстоятельствами - это нетипично. И почему с 12 до 17 поесть горячего в Испании невозможно, это мне как-то совсем непонятно. Наоборот, там более или менее только с часу до полпятого можно поесть горячего, а потом уже только с восьми вечера.

+0
ответить

Grok11.04.19 20:29

а че сказать то хотел?

+2
ответить

ЧорныйБен8811.04.19 20:19

...
Найти в конце пути свободу,
Плацкарту в кулаке зажав,
Мечтай, пока сигнал к отходу
Даёт локомотив, заржав.

Но все твои долги и страсти,
От коих ты бежишь теперь,
Уже свои силки и снасти
Сплели в конце пути, поверь.

О чём же о таком ты бредишь,
Бессмысленно топча перрон?
Куда ты от всего уедешь,
Когда оно со всех сторон?
...
Щербаков

+4
ответить

jfk11.04.19 17:33

"...все мальчишки нашего района хотели Марию"
и и потом
"Мужчины не болтают про женщин, поэтому я тебе ничего про нее не скажу."
2x2=4...

+5
ответить

Март ★★11.04.19 16:25

васька
ну разные есть. Я больше люблю жирных, они как-то от природы сексуальнее что ли

+0
ответить

васька ★★➦Март11.04.19 20:10

И лежать мягче. Понимаю.

+2
ответить

Chicago95 ➦васька11.04.19 23:58

Не, ему кажется что он на море!

+1
ответить

ystervark11.04.19 15:36

А в это время где-то далеко, в заснеженной Сибири, кто-то сидит и думает: как же все заебало, начальник козел, премии в этом году нет, снег не чистят, в машине кузов ржавеет, жена шубу клянчит, пенсионный возраст увеличили и вообще жизнь не удалась. Вот взять бы, уехать в Испанию, поселиться в маленьком городишке в горах, открыть там гостиницу и стариться там потихоньку на пару с любимой женой. Каждый вечер сидеть на балконе, пить кальвадос и смотреть, как закатный свет подчеркивает рельеф гор, как этот свет постепенно тухнет, а из-за гор поднимается луна. Слушать пение вечерних птиц и цикад, а потом, когда солнце окончательно сядет, спускаться в бар, беседовать там с постояльцами и смотреть с ними вместе футбол. Кругом будут живописные виноградники, на заднем дворе гостиницы разведу сад с розами, и поселю пару павлинов. А по выходным будем кататься по окрестностям на кабриолете, делать пикник на берегу красивого горного озера и, если вода теплая, то купаться там. Там и пройдет моя старость.

Только кто ж мне, сука, в Испанию визу даст?

+13
ответить

Nadine ➦ystervark11.04.19 16:31

Только без павлинов!!!!!

+3
ответить

веня блин ➦ystervark11.04.19 16:32

Всё именно так.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦ystervark11.04.19 17:32

Ну ... Как раз в Испании все наоборот: купил гостиницу - виза будет.

+1
ответить

ystervark➦Nadine11.04.19 21:35

А я их нежно люблю. Они красивые и поют красиво. У них такой, тропический, что ли, голос - как в джунглях оказался. А недавно видел белого павлина. Вот где красота.

+1
ответить

ystervark➦Лео Нафигатор11.04.19 21:36

Да, но я же хотел, подобно Роберте, в кредит

+0
ответить

Nadine ➦ystervark11.04.19 21:38

Видела и белых. Красивые.
Но музыкальный вкус у нас не совпадает. Пирамидон их слушает каждый день, так что-то не в восторге.

+2
ответить

Галка вульгарис➦Nadine12.04.19 01:10

У нас зоопарк рядом, и там всяких павлинов полно, и белых, и разноцветных. Они не в клетке сидят, а просто бродят по территории зоопарка, поэтому их приветливые голоса всегда слышишь неожиданно и в разных местах.... На любителя голос у павлина, так себе голос, прямо скажем

+3
ответить

Nadine ➦Галка вульгарис12.04.19 04:59

Да ystervark единственный, кому нравится пение павлинов. Вкус у дикобраза вообще оригинален. Такую шубу носить...

+3
ответить

Ленка пенка ➦ystervark12.04.19 13:51

Поют красиво?! Они, по-моему, орут совершенно жутким образом

+2
ответить

ystervark➦Ленка пенка12.04.19 14:24

Про петуха же говорят, что он поет, а он, по-моему, хуже кричит.

+2
ответить

Ленка пенка ➦ystervark12.04.19 14:28

Да куда уж хуже-то :)

+2
ответить

ystervark➦Ленка пенка12.04.19 16:05

А вы слушали, как поет на взлете и в полете великолепный ибис? Кто это слушал, тот павлина не боится. Вот тут можно послушать:

https://avibase.bsc-eoc.org/species.jsp?avibaseid=CAFBA217EB0B098C

+1
ответить

Хренонимус ➦Ленка пенка12.04.19 21:54

Бывало, идешь вечером мимо зоопарка в грустном настроении, а тебе из-за забора кто-то: "хуйняяяяяяяааа"
И сразу на душе легче становится. Ведь и вправду..

+2
ответить

Nadine ➦ystervark12.04.19 22:10

Прикольно!!! Мне понравилось

+1
ответить

CHIG11.04.19 15:16

Есть прекрасный фильм "Путь" с Мартином Шином. После просмотра этого фильма появилась мечта, пройти по Камино де Сантьяго французским маршрутом.

+1
ответить

Mike Rotchburnz11.04.19 15:02

А если продать мотоцикл и мерседес, Марии на липосакцию хватит?

+1
ответить

Nadine ➦Mike Rotchburnz11.04.19 15:17

А может Мария - скильда?

+0
ответить

васька ★★➦Nadine11.04.19 16:12

Батюшки, а это что такое?

+0
ответить

Nadine ➦васька11.04.19 16:16

Оооочень тощая особа:)

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Nadine11.04.19 17:04

Тогда на липовпрыск

+1
ответить

васька ★★➦Nadine11.04.19 17:12

Люблю! Они, обычно, стервозные и с ними весело.

+0
ответить

ystervark➦Mike Rotchburnz11.04.19 21:38

Испанской женщине быть толстой не западло. Идеал это Монтсеррат Кабалье.

+2
ответить

Chicago95 ➦ystervark12.04.19 00:00

Идеал для кого? Настоящего блондина

+0
ответить

васька ★★➦ystervark12.04.19 06:06

Говорят, у толстых певиц голос мягче. Жир на груди демпфирует.

+-1
ответить

ystervark➦васька12.04.19 16:09

И не только голос. Вся певица мягче.

+5
ответить

moffest11.04.19 15:02

de puta madre мне особенно понравилось

+0
ответить

moffest11.04.19 15:01

А вот это было хорошо!

+0
ответить

Чатланин11.04.19 14:44

На байк и кабриолет хватило, а на выплаты кредита нет?!
Вот так и живем (((

+2
ответить

AleM ➦Чатланин11.04.19 16:52

Кредит-то как раз за байк и кабриолет, вероятно...

+1
ответить

ystervark11.04.19 13:23

Но вообще это же не про Роберто рассказ. Это аллегория. Типа, все мы роберты. Много ли найдется таких, кто скажет: "У меня была вот такая, вот такая и еще вот такая мечта, все они сбылись, сейчас мне 54 года и мне очень хорошо, я ни о чем не жалею и живу яркой и интересной жизнью"? И не просто скажет, а скажет при этом правду. По-моему, таких людей единицы, и их надо сдавать в музей и выставлять там.

+5
ответить

Барыга Спекулянт➦ystervark11.04.19 14:17

Я так говорю))) иногда)))

+1
ответить

ystervark➦Барыга Спекулянт11.04.19 14:20

Так и я, бывает, говорю. А глаза при этом такие грустные...

+4
ответить

Nadine ➦ystervark11.04.19 15:19

Ну сдали в музей таких людей... И теперь даже они не живут яркой насыщенной жизнью.

+0
ответить

Хренонимус ➦ystervark11.04.19 15:21

Я вам не дамся :)
У меня осталась одна тема, которую я пока не могу выполнить - навестить друзей в Штатах прокатившись на своем старом байке по маршруту Охайо - Иллинойса - С. Каролина - Джорджия - Флорида - Калифорния. Но я над этим работаю :)

+1
ответить

ystervark➦Хренонимус11.04.19 15:38

Ну на своем старом байке, может, и проблема, но можно же купить старый байк прямо там. Если есть в наличии столько отпуска, то ничего невозможного вроде не видно.

+1
ответить

Хренонимус ➦ystervark11.04.19 16:06

Проблема в таком куске непрерывного времени - хоть его у меня и скопилось 11-ть месяцев, но от себя не уедешь.
Т.б. нужно все дела на паузу ставить как минимум месяца на 3-4. А лучше на полгода. Не время еще :)
С байком как раз все просто - грузимся на судно в UK (либо ловим двоюродного брата и грузимся к нему на судно), выгружаемся в US и поехали :)

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦ystervark12.04.19 10:50

Так если Вам хорошо какая разница, что с глазами и настолько ли жизнь яркая и насыщеная? Может мне по кайфу тусклая и блеклая)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Хренонимус12.04.19 10:51

Если у человека нет желаний, которых он пока не может исполнить - это скорее всего уже труп, а не человек с яркой насыщеной жизнью)))

+1
ответить

Хренонимус ➦Барыга Спекулянт12.04.19 10:58

Золотые слова, Юрий Венедиктович :))
Кстати, о трупе с яркой и насыщенной жизнью, есть такой фильмец Swiss-army man. С детьми, фанатами Гарри Поттера не стоит смотреть, ибо сакрастический трэшачок.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Хренонимус12.04.19 11:23

Фильмец знаю))) кто такой Юрий Венедиктович - нет)))

+0
ответить

Ленка пенка ➦ystervark12.04.19 22:35

За сбычу мечт!
Все мечты вряд ли сбудутся. Есть какие-то необратимые вещи - смерть, очень тяжелая болезнь... Но, думаю, люди часто не делают чего-то просто от лени и страха, а потом рассказывают, что не сложилось. Люди могут гораздо больше, чем им это кажется, и никогда не поздно правильно расставить приоритеты и начать действовать в нужном направлении :)

+0
ответить

Африканец➦Ленка пенка12.04.19 23:08

Это точно. Но часто проблема не столько со сбычей мечт, сколько с самими мечтами. Этому Роберто в каком-то смысле повезло: мечты были сразу, и они были простые и обозримые, с явным критерием выполнения. Не у всех так. Часто мечты или невнятные ("быть счастливым", "прожить интересную жизнь", "быть нужным и уважаемым человеком"), или, хоть и конкретные, но как-то увядают со временем.

Например, я в детстве очень хотел побывать в Индии. Ну как же, все эти восточные ароматы, заклинатели змей, слоны, колонна из железа, это надо видеть. Я так там и не был (посетил много других восточных стран, но не Индию), но интерес как-то увял. Какие там ароматы, я теперь вполне ясно представляю, слонов видел много, заклинатели змей сплошь жулики, а колонна просто колонна (и говорят, вполне себе ржавеет). А уж еды индийской лучше бы никогда и не есть. Пропала мечта.

Или взять тот же мерседес-кабриолет. В детстве, конечно, мечтаешь, что когда-то у тебя будет клевая тачка. Ну ладно, пусть не в детстве (тогда обладатель Жигулей казался олигархом), но в молодости. А сейчас взять. Могу я купить мерседес-кабриолет? Так просто - нет, а в кредит - могу. Придется сильно ужаться и напрячься, но в принципе дело возможное. Казалось бы, ровно вот тот случай: "не делают чего-то из лени, а говорят, что не сложилось", но, если посмотреть серьезно, на фига он мне нужен? Начинаешь вычислять объем багажника, потребление бензина, смотреть на клиренс и т.д. И выходит, что все это панские вытребеньки. Уж если до зарезу будет надо, напрокат возьму, не так и дорого. Возникает вопрос - а как вообще нормальный, взрослый человк мог о таком мечтать? Это ж типа как у девочки не было Барби, и она мечтает о тысяче разнообразных штук.

Или вот помните песенку о том, как тетка в возрасте 37 лет вдруг поняла, что никогда в жизни не прокатится по Парижу в открытой спортивной машине с ветром в распущенных волосах. Вот это как - нормально? Это что, мечта? Начать с того, что цена вопроса, на самом деле, невелика, но она видела пробку на площади Этуаль? А я вот с кайфом прокатился по Парижу на велике, правда, с короткими волосами и весь в поту. А подъем на холм Монмартр это отдельная печальная история.

+4
ответить

Ленка пенка ➦Африканец13.04.19 08:54

Ну, просто у Вас мечты изменились. Или были мечты, но стало ясно, что они того не стоят, а новые не появились. От последнего бывает грустно...

+0
ответить

Chicago95 11.04.19 13:12

Смотрит Роберто - идёт лапоть со взором горящим. Дай, думает, поддержу голого и босого. Богатые тоже плачут

+3
ответить

Атака Гризли➦Chicago9511.04.19 14:44

Увечны они, горбаты,
голодны, полуодеты,
глаза их полны заката,
сердца их полны рассвета...
(с)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Атака Гризли11.04.19 16:21

Позабуду поэмы и книги,
Перекину за плечи суму,
Оттого что в полях забулдыге
Ветер больше поет, чем кому.

Провоняю я редькой и луком
И, тревожа вечернюю гладь,
Буду громко сморкаться в руку
И во всем дурака валять.

Сергей Есенин

+0
ответить

Sakh11.04.19 12:55

Тоска по несбыточному. Свойственно, наверное, бывает всем. Кроме бродяг.

+0
ответить

Март ★★11.04.19 12:38

Мария. у Христа ещё вроде даже была. Но она определилась чётко
Потому что есть допустим дурочки, но мужиков чувствуют
А вот среди якобы умниц такое реже наблюдается

Я вам как гендерный шовинист скажу. Парадокс, но мужики якобы дурочек любят больше.

+1
ответить

Министерство Культуры11.04.19 12:24

Моцик и гостиница - хуйня. Все дело в Марии. Потому и грустный мужик.

+9
ответить

ystervark11.04.19 12:18

Ну ладно, по горам на Кавасаки, может, и вправду нельзя. Ну продал бы Кавасаки, купил Харлей. Но почему ему некуда ездить на Мерседесе? Вот мне на Ауди, почему-то, есть куда, а ему вдруг нет. Даже если взять небольшой маршрут выходного дня, это 100-200 км от дома, полно же всего и красивого и интересного. А если удалось выбраться на два-три дня, то можно доехать в любую точку Испании.

+4
ответить

ystervark11.04.19 11:51

А эти каминеро - они по жизни каминеро, типа хиппи таких или цыган, или они каминеро только в отпуске, а в остальное время обычные офисные работники?

+0
ответить

Orcaa➦ystervark11.04.19 12:10

Обычные.
Несколько маршрутов, минимум 100 км пешком, 200 - велосипед или лошадь.

https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE&rlz=1C1CHVN_lvLV690LV690&oq=%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE&aqs=chrome..69i57j0l5.2471j1j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8

+1
ответить

ystervark➦Orcaa11.04.19 12:12

Но тогда непонятно, чему тут завидовать. Хозяин гостиницы не может взять отпуск на неделю?

+0
ответить

Orcaa➦ystervark11.04.19 12:16

По тексту - не может.
Сам себе управляющий, кудыж бечь?

+2
ответить

Orcaa➦Orcaa11.04.19 12:18

К тому же раз пилигримы к нему заходят, значит у него есть печать, которую он им в путевой лист шлёпает, который в Сатьяго на индульгенцию обменяют.

+2
ответить

ystervark➦Orcaa11.04.19 12:21

Нет, по тексту об отпуске речь вообще не заходила. Речь шла о том, чтобу уйти в странствия навсегда, и тогда жена не сможет платить, и гостиницу закроют. Наверное, недельку-то жена справится на хозяйстве?

+2
ответить

Orcaa➦ystervark11.04.19 12:24

Ну, навсегда в то камино не ходят.
Правда когда пара человек с моей фирмы топали там, один из попутчиков был австрийский мужик лет 50-и, действительно уволившийся ради этого похода и бывший в пути уже более полугода.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Orcaa12.04.19 13:59

113 км там получается минимум. Ходила :)

+0
ответить

Атака Гризли11.04.19 11:50

мне скучно сердце воли просит
желудок водки данных мозг
начальство просит чтоб работал
враги чтоб сдох жена любви
(с)

Рыдаю, соболезную всей душой. Никуда ему не уйти, шаг вправо-шаг влево считается побег, кабриолет запылился, и даже на Кавасаки не разгонишься, по горам-то. Невозможно себе представить более горестной судьбы.

)))

+4
ответить

Chicago95 ➦Атака Гризли11.04.19 13:07

А всё из-за нищеты! Может «копейка» бы его спасла и стакан боярышника?

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Атака Гризли11.04.19 13:08

Как я люблю прекрасные мечты
Шоб все враги мои подохли

(навеяло)

+1
ответить

Serge71211.04.19 10:02

Мораль сей басни такова - если мечта требует взять кредит, это неправильная мечта. Мечтай о чем нибудь другом.

+8
ответить

Барыга Спекулянт➦Serge71211.04.19 10:27

Ага. Вообще мечта не брать кредиты вообще и что бы на все хватало - сама по себе стало серъезная мечта)))

+2
ответить

Портланд11.04.19 09:49

Если он ее сам построил, да еще 30 лет назад, какой такой неподъёмный кредит у него за гостиницу? :))) он
Открою секрет - проценты в Европе небольшие, а за 30 лет кредиты выплачиваются полностью. Так что даже если б он ее купил уже построенную и всю в кредит, она вся была бы уже выплачена.
в том числе и потому что цена недвижимости за 30 лет выросла, у него доля кредита в цене недвижимости бы уменьшалась ещё и поэтому (loan value vs equity value)

+5
ответить

Портланд➦Портланд11.04.19 09:50

Но поскольку он ее типа сам построил, то...

+4
ответить

Барыга Спекулянт➦Портланд11.04.19 10:26

Ну там может на развитие бизнеса брал, на оборудование ресторана. А может с нее прибыли особо нет. Гостиничный бизнес эти так себе бизнес - кроме мождународных сетей...

+4
ответить

Serge712➦Портланд11.04.19 10:50

Если прибыли хватает только на проценты, так кредит и будет вечным. Только выплатил один кредит, бери другой на ремонт и новое оборудование, и так до конца жизни.
Любая корпорация имеет долги, достаточно посмотреть assets/liabilities любой всемирно великой корпорации.

+2
ответить

Хренонимус ➦Портланд11.04.19 10:59

За проценты - есть такое дело. По евро ставка либо 0, либо -0.5. Банк где-то 2-3% в год тянет.
Вопрос - сколько брал, как с постояльцами и как с ценами. Гостиница сама по себе нормально денег тянет (кто-то проебал матрац, вот тебе и прибыль с номера за месяц). Ладно - 5 номеров это ни о чем, но гос-службы ее проверять будут так же как и на 200 номеров (правильная кухня, противопожарка, налоги).
С другой стороны - Испания, маньяна! :)

+4
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус11.04.19 13:09

Маньяна уже сегодня

+-1
ответить

Хренонимус ➦Chicago9511.04.19 13:11

маньяна = "не сегодня"

+1
ответить

Хренонимус ➦Хренонимус11.04.19 13:12

mañana

[mah-nyah-nah; English muh-nyah-nuh] Spanish.?

EXAMPLES|
noun
1 tomorrow; the (indefinite) future.
adverb
2 tomorrow; in the (indefinite) future.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Serge71211.04.19 14:20

Смею Вас заверить - далеко не каждая)))но 90%)

+0
ответить

Портланд➦Serge71211.04.19 14:24

Кредиты обычно выплачиваются и с процентами и с телом кредита. Это не кредитная карточка. Для обычного человека тем более 30 назад interest only mortgages да в Испании не существовали практически. Если по обычному кредиту платить меньше положенной суммы и только проценты, это дефолт. Эт первое.
Второе, при чем тут вообще корпорации и их задолженности? Корпорации берут не ипотеки, а совершенно другое финансирование, причем постоянно (выплатил-взял еще, или просто кредитные линии имеют, или облигации выпускают) - потому что это выгоднее финансово (а так же с точки зрения бухучета п налогооблагожения).

+0
ответить

Портланд➦Хренонимус11.04.19 14:25

За 30 лет недвижимость без всяких постояльцев можно выплатить, только за счет общей инфляции.

+0
ответить

Портланд➦Хренонимус11.04.19 14:26

Уж проверки госслужб в Испании - ухахаха
. Там не так серьезно проверяют, как в России

+-1
ответить

Serge712➦Портланд11.04.19 14:44

Любой бизнес точно также постоянно берет кредиты на текущие расходы и кредит никогда не заканчивается. А если прибыль меньше чем процент по кредиту, то приходится брать кредит чтобы заплатить проценты по другому кредиту и долги постоянно нарастают.

+0
ответить

Serge712➦Портланд11.04.19 14:46

Выплатить недвижимость без постояльцев - из каких денег, если нет дохода от постояльцев?

+0
ответить

Хренонимус ➦Портланд11.04.19 14:55

Но вкдь тогда не купить кавасаки и кабриолет ;)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Портланд11.04.19 16:48

В России проверяют не серьезно, но как в последний раз.

+0
ответить

Портланд➦Serge71211.04.19 17:48

Если б он не мог выплачивать кредит у него давно бы уже гостиницу забрали. Значит платил как положено

+-1
ответить

Портланд➦Serge71211.04.19 17:49

Нуну, расскажите мне как у деревенской гостиницы постоянная кредитная линия в банке :)))
Глупости не надо говорить
Этот рассказ- байка, неправда это короче про кредит

+-1
ответить

Serge712➦Портланд11.04.19 20:13

Постоянная кредитная линия под залог дома баже у меня есть, у частного лица. Home equtiyty line of credit называется. А у любого бизнеса и подавно есть кредитная линия и кредитная карта для бизнеса тоже.

+1
ответить

Портланд➦Serge71211.04.19 21:57

Это в штатах. В Европе нет такого.

+1
ответить

Хренонимус ➦Serge71211.04.19 22:03

У меня у конторы нет, да, банки предлагают, но не вижу смысла. Вот с поставщиками и клиентами - да. У кого больше, у кого меньше, но есть у всех.

+0
ответить

Янги➦Serge71211.04.19 22:13

Каким должен быть бизнес. если для его ведения постоянно нужны чужие деньги?

+-1
ответить

Serge712➦Янги11.04.19 22:55

Да практически любой малый бизнес, или убыточный, или балансирующий на грани убыточности. В США таких примерно половина. (Google "small business loans statistics")

+0
ответить

Янги➦Serge71212.04.19 08:50

Serge712, я дико извиняюсь, но я не понял.

\\Да практически любой малый бизнес, или убыточный, или балансирующий на грани убыточности. В США таких примерно половина\\
- Ты хочешь сказать что люди работают только ради работы? - всё что наробыл, тут же прожрал?
А иногда и всухомятку?

+0
ответить

Nadine 11.04.19 09:39

Но где бы Вы переночевали, поужинали, пообщались, если бы не Роберто с его осуществленной мечтой, хотя ему опостылевшей?
Почувствовал бы не только утреннюю свежесть, но и вечернюю, и ночную...

+6
ответить

Nadine 11.04.19 09:34

Поэтично...

+0
ответить

HITler 11.04.19 09:20

Замечательная история!
Спасибо! И хороших Вам дорог!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru