Michael Ashnin ★★★• 11.04.19 06:50
С топом!!
На вот анекдот послушай...
https://youtu.be/N3jx4WIUYy4
Продолжим ассоциативный ряд?
"Уважаемый главный инженер завода "Красный резинщик",
пишет Вам молодой отец семерых детей..."
А по делу если - то сомневаюсь я, что рабочий орган электробритвы
изготавливался на том же заводе, на котором эти электробритвы собирались.
Поэтому виноваты, как всегда, смежники.
Про это ещё Райкин говорил: "Я пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?"
Другой вопрос - где они взяли действительно рабочий прибор? Не иначе, как изъяли из
заводского музея выставочный экземпляр и отослали его дедушке.
"где они взяли действительно рабочий прибор?"
По Вашей логике, все бритвы изготавливаемые на этом заводе, были дефектные? Во времена СССР такого не было, да думаю и сейчас предприятие бы долго не проработало.
Бритва в рассказе это был обычный процент брака, который есть на каждом предприятии. Я в конце 80х отправлял на завод фотоаппарат, в котором клинило затвор. Поменяли без проблем.
И это не только у нас. В 90х на автосервисе на своей Тойоте менял рулевую колонку, заказали из Японии, за немалые деньги. Сказали к сожалению брак, одна такая колонка на 10 тысяч авто. И нифуя не гарантийный случай почему-то :(
Сегодня менял светодиодную лампочку Gauss, на коробке которой написано «7 лет гарантии». Это уже третья из купленных 2 месяца назад. Пока продавец соглашается менять, меня это особо не напрягает. Но не все такие лояльные. Летом судился с НИКСом за отказ принять обратно бесперебойник, который выключался при работе от сети (!), если включенный в него потребитель был небольшой мощности. Суд проиграл, хотя можно было побрыкаться. Но главное я понял: покупка любой электроники или другой сложной техники - это билет в один конец. Возврат только на совести продавца. По закону можно не возвращать.
Chicago95 ★➦maxuta• 11.04.19 00:14
Ахренеть! А я могу съесть полбуханки хлеба, а вторую половинку вернуть и получить деньги за целую. Или купить туфля насвадьбу. Отгулять. И отдать обратно. Потому что жмут
maxuta➦Chicago95• 11.04.19 00:39
Кстати, насчет туфель мне сама судья после суда рассказывала, когда объясняла мне свое решение. Она тоже купила туфли, которые ей не подошли. Единственный вариант их вернуть был сказать, что они не подошли по цвету, фасону или размеру. Но тут одно маленькое «но». Они должны быть без следов использования и сохранить товарный вид и оригинальную упаковку. Только зная все эти тонкости, ей удалось их вернуть. Отгулять на свадьбе точно не получится. Хотя некоторые продавцы достаточно прогрессивны - принимают возвраты даже со следами использования, и даже без чека (Lerua Metlen, например).
Ну, "жмут", это ведь не гарантийный случай. А есть ли какая гарантия на обувь? На электронику ведь точно есть.
По гарантии можно менять, ремонтировать, но вряд-ли возвращать. Еще и экспертизу назначат, чтобы узнать гарантийный это случай или нет. Набегаешься. Кстати, у меня бесперебойник в НИКСе отказались принимать из-за того, что на него был заполнен гарантийный талон, в который вписывается его номер. Продавец мотивировал отказ тем, что он теперь вряд-ли продаст этот товар. На суде он конечно про это не упоминал, нашлись еще какие-то причины не удовлетворить мой иск, несмотря на то, что я обратился в 14-дневный срок, и товарный вид не был нарушен. Там еще есть момент про возврат товара ненадлежащего качества, но его надо доказывать посредством экспертизы.
"принимают возвраты даже со следами использования," - и что они затем с ними делают? Сразу выкидывают, отдают в комиссионную продажу или впаривают под видом новых другому покупателю?
Где-то в начале нулевых, после почти года использования звуковой карты (кажется, может это и видеокарта была), я понял, что она глючит и приводит к перезапускам. Карта была не так чтобы дорогая, но всё же стоила денег. Пошёл в магазин, там напыщенный "менеджер по продажам" в зале (кажется, ещё и слегка бухой) сказал: "Нет, ни менять ни деньги возвращать мы не будем, будем ремонтировать! Иди вон туда, к парням, в сервис-пункт". Я подумал, во дают! Чинят! В сервис-пункте в ответ на мою просьбу "поковырять гвоздиком и починить" парнишка ботано-нердического типа посмотрел странно. Спросил давно ли мне приходят в голову такие идеи. В результате у меня был выбор, либо возврат денег, либо обмен с доплатой / возвратом разницы. Разумеется, я обменял на модель чуть получше и к моему удивлению ещё и денег немного получил, так как цены за год упали.
Да, дело в Германии было.
>> был заполнен гарантийный талон, в который вписывается его номер.
То есть, такой талон — филькина грамота? А там подписи продавца не было? Интересно, а они до сих пор такие талоны выдают? А за это их привлечь нельзя? Это же прямой обман: выдать талон, который потом не принимаешь. Если бы можно было доказать, что они и другим талоны от руки заполняют... И почему не стали проводить экспертизу?
Не знаю. Я возвращал тепловую газовую "пушку". Она как-то нестабильно горела, фыркала и пульсировала. Принес, забрали без разговоров, даже не спрашивали причину возврата. Просто посмотрели дату покупки по своей базе, вернули деньги и забрали эту "пушку". естественно, она была обгоревшая.
Я говорю о товарах НАДЛЕЖАЩЕГО качества, возращаемые по ст. 25 ЗоЗПП. Со следами использования... Что с такими товарами делать продавцу? Вы купите товар со следами использования за полную цену как новый? Наверное нет.
Талон нужен для гарантийного ремонта. Мне ремонт был не нужен. Мне просто алгоритм работы этого прибора не понравился. Он выключался при работе от сети, если потребители были небольшой мощности. В моем случае это было критично, поскольку я через него запитывал насос системы отопления. Если насос остановить, система закипала, поскольку котел был на твердом топливе, и его мгновенно не погасить. Этот режим работы бесперебойника, при котором он сам выключает потребители, назывался "green Mode" и не имел никакой индикации, кроме звуковой при длительном нажатии кнопки включении (три "пиканья" - green mode, два "пиканья" - обычный режим). Причем переключается этот режим при включении/выключении прибора. В общем, приезжаешь на дачу, включаешь бесперебойник, не подозревая, что он включился в этом "green mode", включаешь насос, затапливаешь котел, выпиваешь коньячку и идешь чистить снег. А в это время бесперебойник решает, что потребители слишком слабые и выключает насос. Заходишь подкинуть дров в котел, а там с потолка капает теплоноситель, поскольку циркуляции нет при выключенном насосе, и он выдавился через расширительный бак на чердаке. На улице вечер, в крови уже алкоголь, в город не вернешься, на даче холодно, теплоноситель вытек, поэтому, даже включив этот бесперебойник обратно в нормальный режим, котел уже не затопишь - надо заново заливать систему, а нечем. За теплоносителем надо ехать в магазин, который работает днем. И ладно я. А если мать или жена окажутся в такой ситуации?
Я сначала по юридической необразованности обозвал его прибором ненадлежащего качества в исковом заявлении. Но как раз установление ненадлежащего качества требует экспертизы. Поэтому на суде я заявлял, что прибор надлежащего качества, но он мне не подошел "по цвету, размеру, форме". Таким образом я просил забрать его обратно и вернуть мне деньги за прибор и компенсировать мои расходы на юридические тяжбы. Ответчик - юрист из НИКСа - предложил заключить досудебную сделку: забрать прибор и вернуть деньги только за него. Но поскольку я понес дополнительные траты, я отказался. В итоге судья вынесла решение мой иск не удовлетворять.
А мне что с ним делать, если мне, например, алгоритм работы не подошел? Посмотрите описание моей ситуации Саркису, где я описываю ситуацию с бесперебойником. Инструкции на сайте продавца не было. Пришел, купил. Попробовал в реальной ситуации. Не понравилось, кроме того попал на деньги. Хотя товар надлежащего качества, работает в соответствии с инструкцией.
Так то не бага, то фича! Тут проблематично. Можно было пободаться за отсутствие инструкции, но уж как получилось...
"работает в соответствии с инструкцией." - кто вам мешал ознакомиться с инструкцией до покупки? Ведь инструкция к товару прилагается. Даже, если у вас дистанционная покупка и до передачи товара вы не могли почитать инструкцию, то вы могли это сделать после передачи и отказаться от товара в течении 7 дней (ст. 26.1 ЗоЗПП). И для первого варианта и для второго совсем не обязательно делать товар бывшим в употреблении и утрачивать его товарный вид.
А вот, если к товару действительно не прилагалась документация с описанием спорной фичи, то здесь можно было бы претензии продавцу по ст. 10 и ст. 12 ЗоЗПП предъявить.
На сайте продавца ее не было, а в магазине читать эти 10-15 страниц даже в голову не пришло. Посчитав, что у меня есть 2 недели на проверку, приехал на дачу через неделю, распаковал, прочитал инструкцию, включил. Оказалось крайне неудобно и непонятно пользоваться. Вроде все по-русски понятно написано, но в реальности управление этим устройством оказалось затруднительным, поскольку сразу неясно в каком режиме оно включилось. Надо делать "длительное нажатие", считать количество "писков" при включении, и потом, если режим не тот, выключать и включать заново. Вернул в магазин через 13 дней (это был не интернет-магазин). Не приняли. Сказали - пишите письмо на имя директора. Ну и дополнительно шепнули, что у них лишних бланков гарантийных талонов нет, чтобы этот бесперебойник заново продать. Ну я и написал претензию директору, копию в Роспотребнадзор, копию в прокуратуру. Ссылался по глупости на ненадлежащее качество. После ответа о том, что мне надо на экспертизу, написал исковое заявление.
"даже в голову не пришло. Посчитав, что у меня есть 2 недели на проверку," - а должно приходить. И никаких 2-х недель у вас на проверку нет... ну конкретно с этим товаром. Он подпадает под п. 11 [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/]ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ / КонсультантПлюс[/url]
Это, извиняюсь за мой французский, уже мудистика. Тогда в магазинах по продаже бытовой техники надо читальные залы открывать. Инструкция к телевизору бывает страниц по 100, например. Я читал закон, там непонятно про этот товар - относится он к компьютерной технике или нет. Юрист из НИКСа тоже хотел этот перечень использовать и приводил довод, что он относится, поскольку имеет компьютерные разъемы. На что я ему показал точно такие же разъемы на электрочайнике и зарядном устройстве от детского квадроцикла.
Теперь я Вам расскажу как должно быть, и как уже есть на Западе, да и на Востоке тоже. Я имею 20-летний опыт продаж на некоторых ведущих интернет площадках. Так вот, если я продам что-либо, а потом покупатель захочет мне это вернуть, я это делаю безоговорочно. Потому что, если нет, то покупатель пишет жалобу на торговую площадку, и платежная система тут же удерживает с меня все полученные с покупателя деньги до окончания разбирательства. Случаи конечно бывают разные, но обычно покупатели это нормальные люди. Ход денег и товаров должен быть легким в обе стороны. Продал херню - получай возврат, иначе нагнут так, что мало не покажется. Во-первых, деньги свои выцеплять обратно очень долго, даже если покупатель не прав в этом споре. Во-вторых, существует система взаимной рейтинговой оценки продавцов и покупателей, и зарабатывать себе плохую репутацию через отказы от возвратов и т.п. мало кто хочет. К ним потом просто не придут покупать. Так что продавцы из кожи лезут, чтобы покупателя удовлетворить. И это правильно.
Так у нас при дистанционной тоже тоже можно отказаться от любого товара в течении 7 дней после получения. И перечни при применении ст. 26.1 не действуют. Условие одно - сохрание товарного вида. Однако вы товар приобретали не дистанционно и вам никто не мешал досконально ознакомится с тем, что же вы покупаете. Тем паче товар относится к ТСТ (электробытовой прибор) и возврату по ст. 25 он не подлежит. Таков закон.
Да и по поводу ваших возвратов. Представьте, что вы не жернб какую то продали за пару долларов, а вполне себе нормальный брендовый товар за несколько сот долларов. Потребитель его уделал - покоцал, поцарапал и возвращает его вам. Вы с таким же энтузиазмом товар примите и деньги вернете? Тогда ответьте мне - что вы с возвращенным ушатанным товаром делать будете?
Ознакомиться досконально мешало многое. Во-первых логика, говорящая о том, что такой товар должен быть несложным в использовании. Одно дело когда читаешь инструкцию, совершенно другое - когда сталкиваешься с чем-то на практике. Во-вторых, чтобы ознакомится с его работой в реальных условиях и понять, что устройство бесперебойного питания само выключит мой потребитель (циркуляционный насос) через 45 минут после включения, надо:
а) снять насос с системы отопления, предварительно слив с нее теплоноситель;
б) притащить и подключить его к бесперебойнику в магазине, попросив обеспечить меня розеткой с электричеством;
в) подождать эти 45 минут, чтобы понять выключится насос или нет.
Я примерно предполагал, что у нас законы не для людей писаны, но была слабая надежда, что что-то поменялось. Покупка была в конце марта, суд был в июне.
Вы разговариваете как юрист, но не все обязаны досконально разбираться в этих тонкостях. Если остановите 10 человек на улице и спросите про возврат, думаю, что 9 из них будут точно уверены, что они могут вернуть любой товар за исключением лекарств и продуктов в течении двух недель. Никто не знает ни о каких перечнях, о том, что для интернет магазинов этот срок 7 дней и других тонкостях. Обычному человеку это неизвестно и неинтересно. Но каждый хочет справедливости.
Я только за, чтобы любой товар можно было бы вернуть в течении 2-х недель. НО! Извините, без следов использования! Возвращайте в том виде, в которм я вам товар передал! Чтобы я, продавец, мог продать этот же товар без уценки другому покупателю и не нес убытков, не зная, что делать с ушатанным возратным товаром - ведь я вам продал товар надлежащего качества, а то что он вам разонравился ПОСЛЕ покупки не моя вина!
Тут я принципиально не согласен. Многие вещи не попробовав не поймешь. Некоторые по инструкции хороши, а на практике неудобны, хотя вроде все функции, описанные в инструкции отрабатывают. Поэтому, надо возвращать все, что не нравится. И деньги получать обратно без всяких судов и других заморочек. Тогда не будет у нас всякой херни с загадочной китайской логикой (пример - мой бесперебойник), которую непонятно кто еще сертифицирует. Есть такое слово "usability". И меня не должно волновать как продавец будет дальше жить с этим возвратом. Возможно, попытается еще кому-нибудь впарить, а может задумается и выкинет, и больше не будет закупать всякую хрень.
По такой логике у вас всегда должны быть только новые вещи. Относил ботинки две недели - заменил на новые, откатался две недели на автомобиле - заменил на новый. Продавец вам вещи не в прокат дает! Причем получается безвозмездный, коль скоро "деньги получать обратно без всяких судов и других заморочек". Зачем покупать вообще что то, если все можно взять в бесплатное пользование на две недели?
Нет, может потребитель что то и себе соблаговолит оставить в более длительное пользование. Но что делать, если он перед этим весь ассортимент магазина перепробует и засрет его?
Не надо думать о людях плохо, хотя некоторые так поступают. У меня просто нет времени на постоянное обновление вещей каждые две недели. Это ж надо еще отслеживать срок владения. К некоторым вещам я за 2 недели просто не успеваю привыкнуть и распробовать, например, автомобили. И меняю их крайне редко, хотя мог бы и чаще. Вы сейчас рассуждаете с точки зрения обиженного продавца, который вложился в товар и получает возвраты. Я его тоже понимаю. Но именно они заставляют продавца задуматься чем торговать.
Ну грамотного продавца не так просто обидеть. 90% дел они проигрывают из за собственного же раздолбайства - или просто не знают законов, или не считают нужным их соблюдать.
А по поводу - задуматься, чем торговать. Продавец не сам товары изготавливает, а торгует тем, что есть на рынке. Вот ваши претензии к ИБП высосаны из пальцы. ИБП по своей природе предназначен для бесперебойной работы. Т.е. раз включил и далее работает без перерыва. Я не знаю каким дебилом быть надо, что бы не суметь один раз правильно выполнить все операции по включению согласно инструкции.
Для недалеких объясню, что в ИБП вообще не должно быть режима, когда он, предназначенный для обеспечения потребителей бесперебойным электричеством, сам отключался и отключал этих потребителей при том, что был подключен к нормально работающей сети. Его суть в самом названии. Источник БЕСПЕРЕБОЙНОГО питания. Либо, если отключение возможно, то он должен предупреждать об этом звуковыми и световыми сигналами. Кстати, в инструкции не сказано, что такое "слабый потребитель". Я все искал там какие-то параметры мощности, которые считаются слабыми. Думал, может упустил чего. Кроме того, зимой, эта хрень еще пищит от того, что заряд аккумулятора ослабевает. За этим писком другие звуки слаборазличимы.
Просто сейчас один мудак делает, другой продает, не понимая что он продает. А люди потом страдают.
Кстати, этот режим Green Mode был включен по умолчании, о чем в инструкции не было ни слова. В моей ситуации и до пожара было недалеко, поскольку металлические трубы без теплоносителя являются отличным проводником тепла от котла, который нагревается весьма неслабо.
У вас есть выбор - задействовать этот режим или нет. По поводу инструкции - дайте мне название вашей модели, думаю я без труда найду инструкциию в сети. Тогда и поговорим, что там и как описано. Я посмотрел инструкции к нескольким ИБП - везде указан порог задействования режима (от 15 до 30 Вт). Кстати, весьма распространенная фича в самых разных ИБП. Можно сказать, обычная. То что вы были не в курсе... ну что скажешь по этому поводу...
PowerCom RPT-2000AP. Вот инструкция:
http://static.pcm.ru/data/docs/rpt-1025_1500_2000_user_manual_ru_v1.3.pdf
Выбор есть, но исполнение идиотское. А главное - нет индикации о том, что он включен. Только тройной писк в момент включения. Я описал Саркису свой опыт его первого включения, и чем все закончилось. Хорошо, что не пожаром. И отключился он не через 4 минуты, а где-то через минут 40. Абсолютно молча. Как раз, когда я уже расслабился и снег чистил. В старых ИБП не было такого. Включил кнопкой - работает, выключил - не работает. Отключилась сеть - запищал, понимаешь, что минут на 20-30 при моих потребителях хватит, дрова больше не подкидываешь.
Serge712➦maxuta• 11.04.19 17:14
Расходы по возврату заложены в цену товара. В Америке возврат принимают практически без вопросов. Просто ре понравился товар, можно вернуть. Магазину выгодно, чтобы покупатель спокойно тратил свои деньги, зная, что в случае чего проблем с возвратом не будет. В особенности в хозтоварах - купил, скажем, плитку с запасом, если осталось, можно вернуть. Электроникаа, если товар распечатан - возврат тут же выставляют на продажу за треть цены как "open item". Магазину прямой убыток.
maxuta➦Serge712• 11.04.19 18:57
Так и должно быть. У покупателей должна быть спокойная жизнь, а не месяцы беготни по судам с заботами о том, что делать продавцу с возвратом.
Нууууу, не знаю, не знаю.
Я когда служил в ГДР, и немцам, в Потсдаме или Дрездене, а может даже и и в Ростоке, толкал элетробритву "Бердск", никто на КПП в Перлеберг, (южный городок), жаловаться не приходил. Наверное и сейчас бреются.
Пирамидон ★➦Гекс• 10.04.19 19:56
Точно. Вспоминая, благодарят.
А что купил то на набарыженые деньжищи? Сашеньку или Наденьку?
Корн то дерьмо.
Пирамидон ★➦Sarkis• 11.04.19 13:39
В ГДР была дешёвая водка Корн. Вонючая и некрепкая. А вот в советских гарнизонах была в продаже недорогая, но вполне приличная водка Сашенька и Наденька.
Гады эровцы просили купить для них этой водки и давали за неё чуть побольше денег, получался маленький гешефт.
Я в ГДР не служил, рассказываю со слов одноклассника. Думал Гексоген подкорректирует или опровергнет. Но...
Несколько лет брился электрической с ножом-сеткой МИКМА и всё было нормально. Только она длинные волоски не брала, то есть, надо бриться регулярно или сначала безопасной пройтись.
Какая-то скотина криворукая винтик недокрутила, а щетину щипать - главному инженеру.
Пирамидон ★➦Pivo Vodkin• 10.04.19 19:11
Надо было ОТКшнику отослать.
Дед то не знал, конструкторский дефект или производственный брак.
Pivo Vodkin ★➦Пирамидон• 10.04.19 20:34
Чай, интернета не было. Если купил - значит, сосед посоветовал или коллега по работе или родственник. А ежелли у соседа-родственника-коллеги работает нормально, то значит, не виноватый инженегр главный!
"Вы ему только не показывайте, как эта бензопила заводится, а то вообще без тайги останемся" (с) анекдот бородатый, но ежели кто вдруг не знает, я всегда готов рассказать.
Pivo Vodkin ★➦Галка вульгарис• 11.04.19 07:06
Чукча купил бензопилу, пишет претензию: в паспорте указано 50 деревьев за час, а у меня только 49 получается! Приезжает комиссия с завода, чукча час пилит, смотрят - и впрямь, 49. Один член комиссии шепчет другому на ухо (см. выше).
Наверное, дед постоянно яблоки ел. Там много железа и у него вместо нормальной щетины проволока росла.
Пирамидон ★➦васька• 10.04.19 19:12
Почти попал.
У деда в голове было много немецкого железа, хирурги сказали его трогать нельзя.
У отца была бритва Харкiв. Когда он по утрам ею брился от её звука просыпался весь дом. Перфоратор Макита - это опера Щелкунчик Чайковского по сравнению с бритвой Харьков. Отец пользовался ею лет 15, а может 20, периодически меняя какие-то изношенные детали, которые я привозил из командировок в Киев или Москву.
Однажды у меня кончились лезвия Шик, которые как раз появились, когда я начал только бриться и в мою дурную голову пришла дурная идея побриться отцовской электробритвой. Я провёл по щетине один раз... и заплакал... от обиды за нашу отечественную лёгкую промышленность. Это был первый и последний раз, когда я держал электробритву в руках.
Причём тут лёгкая промышленность. Это оборонное предприятие, работало на космос, в том числе.
http://www.ukr-prom.com/firm-824/
Serge712➦Serge712• 10.04.19 18:11
А вот ещё, чем они на самом деле занимались, кроме электробритв.
http://osln.ru/index.php?productID=1565&ukey=discuss_product
Sarkis➦Serge712• 11.04.19 09:19
А бритвы это просто конвертированный дистанционник для управления ракетами? Тогда понятно почему так себе брила, не для того разрабатывали!
Главным инженером была баба. Она побрилась и в благодарность прислала новую бритву, а эпилятор оставила себе.
Ну да, сейчас в Китай отсылать дороже выйдет чем тогда в Харьков, правда обычно достаточно обострения спора, продавцы сами знают каким дерьмом торгуют и соглашаются вернуть деньги. А кладовка пополняется очередным произведением китайской кустарной промышленности - достойного наследника деревенских сталеплавильных заводов.
Товарищи вон все еще пытаются восстановить СССР, опротестовав в суде незаконные указы о его демонтаже. Может, и получится у них...
А сейчас кого кормим? Банк России хранит государственные средства, но спонсирует своих заокеанских хозяев, а не нашу экономику.
Pivo Vodkin ★➦Fyl• 10.04.19 17:48
1. "Только та геволюция чего-то стоит, котогая умеет себя защищать!"
2. "Разруха в головах"
И первый-то пункт выглядит фантастикой - скинуть присосавшуюся банду.
А ведь потом ещё второй пункт нужно выполнить - сломать сложившуюся за 30 лет в головах населения установку наебать-обокрасть ближнего, надеть малиновые штаны и плевать всем на головы, чтобы тебе говорили "Ку".
Отменить указы о его демонтаже - соответственно, по решению суда оккупировать бывшие советские республики и восстановить СССР? Интересный план, однако.
LA style➦Serge712• 10.04.19 19:21
Достаточно провести среди россиян разъяснительную работу по поводу братских народов, так и мечтающих вернуться в союз нерушимый...
vvt251 ★➦Serge712• 10.04.19 19:39
И восстановим УК РСФСР расстрелять большую часть населения по статье о валюте.
Пирамидон ★➦vvt251• 10.04.19 19:42
Остальных притянуть за тунеядство.
Спасибо ещё интернету, портретами вождей жопу не подтираем, а то и за это следовало бы.
Проффессор ★➦LA style• 11.04.19 05:28
А можно ещё заодно отменить скрепность ЗАО РПЦ и отправить в психушку всех имамов, а в храмах снова разместить конюшни?..
Sarkis➦Проффессор• 11.04.19 09:26
Надо не останавливатся! Надо вводить родновериеЪ с повальными (и свальным) братанием и сестрением в Купальскую Ночь!
Дело привычки, но станок с лезвием лучше всяких электробритв. Хотя в те времен, на сколько помню, были только лезвии "Нева". Тупые до безобразия.
spamkerdyk ★➦oleg67• 10.04.19 13:16
Ну, положим, был еще Спутник. Из нержавейки, как и современные. А Невой надо было просто уметь пользоваться. Все же знают вроде, что у России свой путь, а тут вдруг склероз напал? Надо было дважды вымыть лицо с мылом горячей водой. После этого Нева работала лучше любого Жиллета.
oleg67 ★➦spamkerdyk• 10.04.19 13:35
Тогда я "Неве" нашёл лучшее применение: точил карандаши :)
Пирамидон ★➦spamkerdyk• 10.04.19 13:45
Дважды мыть лицо не обязательно, достаточно обдать кипятком.
Pivo Vodkin ★➦oleg67• 10.04.19 17:50
Сначала точил "Невой" карандаши, а потом ею брился? И была тупая до безобразия? Странно...
Pivo Vodkin ★➦Chicago95• 10.04.19 17:51
Ну, лампа не лампа, а спичками брился в юности. Правда, и щетины там было - так, юношеский пушок.
Вся проблема в том что был один или несколько заводов которые выпускали одни и теже бритвы с браком. Была бы конкуренция - они бы обанкротились и перестали выпускать гуано. А так как экономика плановая, надо выполнять и перевыполнять план и выпускать шлак, все равно его скупят - деваться же потребителю некуда.
Pivo Vodkin ★➦AntuanDE• 10.04.19 17:54
Шо, специально уменьшать срок службы электролампочек, копировальных аппаратов, делать в авто неразборные стойки, делать шаровую опору и рычаг подвески одним целым, изготавливать ручку открытия люка стиральной машины из хрупкого пластика и делат её одним целым с дверцей, а то и со всей машиной - это всё изобрели в СССР, в плановой экономике?
vvt251 ★➦Pivo Vodkin• 10.04.19 19:34
Стиральная машина у меня 15 лет, ручка не отвалилась. Лампочки перегорают в основном от нестабильности сети. А новые LED годами горят без проблем.
Про машины ничего сказать не могу - не спец, но вроде не ломаются (у меня Volvo XC70). А до того Subaru была 14 лет на ней проездил.
Пирамидон ★➦vvt251• 10.04.19 19:44
Chery за 7 лет скурил. 105 тыщ проехал. (на работу и обратно)
Пирамидон ★➦Атака Гризли• 10.04.19 12:09
С экспорта сняли. Как раз в Голландию три с половиной вагона электробритв грузили.
Sarkis➦Пирамидон• 11.04.19 09:35
Да в Голландии эти бритвы разбирали и моторчики для вибраторов собранных в подвалах квартала красных фонарей использовали!
Потому что Главным Инженером на заводе была баба.
Так оно и есть. Слышал я где-то о похожей истории.
Но очень умная. Рулила лучше любого мужика.
"Они ж душой чуют".
Потому что Главным Инженером на заводе была баба, хотя и с бородой...
Рассказывают, что первоначально производство электробритв собирались наладить на Тульском оружейном заводе. Но Хрущев сказал: "Пусть в Туле продолжают ТТ делать, а бритвы на Украину отдадим". Потом помолчал и добавил: " И Крым тоже!"
Пирамидон ★➦комментатор• 10.04.19 12:11
Лучше бы шахты в Тулу отдали.
Сейчас бы ДНР в Туле было бы.
Мне больше запомнилась другая история. У моей сестры с коляски, в котом она дрчку свою возила, сняли и украли колёса. Колёса с детской коляски, Карл! Украли! Хз - зачем??
Написали слезное письмо производителю: так мол и так, катать ребёнка не на чем, новую коляску фиг где купишь...
Вскоре пришла посылка, в ней - новенькие колёса для той самой коляски. Друзья мои, если бы Ленин со своего пьедестала в центре города сошел, так и то меньший ажиотаж был бы! В нашем дворе, по крайней мере. Колёса прислали! С завода!!
Я таки дико извиняюсь - но при чем тут гордость за гомо советикус ?
выпустили брак - по претензии поменяли. гордиться-то чем ?
а - тем что выпустили брак ? вроде бы не похоже на повод для гордости
б - тем что поменяли ?
в - тем что дед оригинальную записку приложил ?
Я думаю, дело не в гордости за СССР. И тогда, и, кстати, сейчас тоже - производитель не бежит с распростертыми объятиями в ответ на просьбу поменять товар :) просто удачный эпизод из жизни?
Пирамидон ★➦МБ• 10.04.19 19:19
Дело в собственном достоинстве деда.
Он не кляузничал в газету, он не истерил в магазине продавшем товар.
И вообще, прикольный дед был:
- Внук, а ты знаешь, что у меня сила такая-же как в юности?
- ?!
- Возле калитки видел камень?
- Конечно.
- Я и тогда его поднять не мог, и сейчас не могу.
На самом деле все последние разы когда у меня что-то ломалось производитель менял, даже если я этого не ожидал и не намекал (даже не спрашивали когда и где купил - один раз гарантия точно кончилась).
Пирамидон ★➦vvt251• 10.04.19 19:39
Менять авиационное оборудование по рекламации ещё тот геммор.
И вот, когда-то давненько, поставили в самолёт американский GPS. Сейчас в именно таких потребности нет.
Сломался этот аппаратик, позвонили на фирму. Когда самолёт был пролётом в Штатах, девочка-курьер приехала и обменяла на исправный. Без единой бумажки, чем повергла в шок всех технарей.
Галка вульгарис➦Пирамидон• 10.04.19 23:24
Вот эта короткая зарисовка про камень у калитки дополнила образ деда: он с юмором записку написал, а не с обидой или злостью))
А чувство юмора передалось по наследству)) Плюс!
"Бритва не брила, а выщипывала щетину" - Деду случайно продали образец первого в мире электрического эпилятора.
drrddr➦Алексей 18• 10.04.19 11:07
"Челябинский электроэпиляторный завод. Наш девиз - Ибо нефиг!"
Министерство Культуры➦Алексей 18• 10.04.19 11:08
Потому что Главным Инженером на заводе была баба.
LA style➦drrddr• 10.04.19 12:07
Не, в Челябинске это слишком сурово. Эпилятор с эпидермисом будет волосым удалять...
Ку 3 раза ★➦drrddr• 10.04.19 13:25
Ох! Щас прям сразу выскочила на свет божий реклама откуда-то из донного ила памяти: "...Вам- пора, и вам- пора
с вентиляторным заводом
заключать договора! ("обращайтесь на московский вентиляторный завод!")
Чудны дела твои, господи... Надо же, что в голове хранится.. а я и не в курсе...
Ку 3 раза ★➦LA style• 10.04.19 13:27
"Автомат для бритья? Но ведь у всех разная форма лица!" - "Ну, сначала -да!.."