Во-первых, холодно, весна. Во-вторых, а в детстве тоже по водам ходил? Ведь когда крестился, он не на воде стоял, а в воду зашел
Наверное, я старомоден. Я бы демонстративно вытянул ремень из брюк, потом разулся, снял носки и закатал брюки повыше. Ребёнок к этому моменту был бы уже на берегу безо всяких условий.
Ресурсы. Хорошее ведь слово, да? Куда ж без них. Но вы меня не путайте
а то я уже и так не знаю кого слушаться.
Пластилиновая Ворона➦Примыкание Шепилова• 09.04.19 00:19
А ну-ка подтяни-ка там свои ресурсы, а то на первое место выходит унылая мимоза про собаку, а это неправильно.
Примыкание Шепилова➦Пластилиновая Ворона• 09.04.19 00:22
Какие ресурсы Ворончик? Ты разве не знаешь как устроена голосовалка на анекдоте? Таки не знаешь - надо спросить у редактора (хотя надо-то оно надо, но я бы не советовал).
Пластилиновая Ворона➦Примыкание Шепилова• 09.04.19 00:23
Ну у тебя много же знакомых есть? Перешли историю им.
Примыкание Шепилова➦Пластилиновая Ворона• 09.04.19 00:30
Нафига? Мои знакомые и так читают хорошие тексты и не читают плохие. А мне как-то совершенно пофиг займет здесь первое место хороший текст, или что-то другое - не мои решения, не мои проблемы.
Пластилиновая Ворона➦Примыкание Шепилова• 09.04.19 00:34
И в лучшие прошлых лет уйдёт унылая фигня? Нет, этого нельзя допустить.
Примыкание Шепилова➦Пластилиновая Ворона• 09.04.19 00:37
Отчего же нельзя? Можно. Это же не сайт юмора, это сайт Вернера. Чего хочет, то и делает.
Дима Вернер➦Примыкание Шепилова• 09.04.19 00:45
Да. Голоса всем рисую как хочу, и реплики за всех пишу сам. И "Пластилиновая Ворона", и "Примыкание Шепилова" - всего лишь плоды моего воображения.
Примыкание Шепилова➦Дима Вернер• 09.04.19 00:49
"Голоса рисую как хочу"
Я такого не говорил, причем не говорил никогда, язык бы не повернулся обвинить уважаемого мной человека в таких примитивных и не эффективных действиях.
Примыкание Шепилова➦Пластилиновая Ворона• 09.04.19 01:08
Не, Ворончег, это плод твоего воображения. Потому что если мы плод его воображения, то он, что совершенно естественно, - плод нашего. То есть мы все - воображаемые люди. Причем некоторые еще с правом бана. Поэтому я бы на нашем месте свалил бы от греха (чо я и делаю).
Дима Вернер➦Примыкание Шепилова• 09.04.19 01:08
А что же тогда? Есть "эффективные действия уважаемого человека"? Они направлены на достижение какой цели? Вы ее знаете?
Дима Вернер➦Пластилиновая Ворона• 09.04.19 01:12
Да. А Примыкание Шепилова нарушает заповедь: "не поминай всуе..."
Примыкание Шепилова➦Дима Вернер• 09.04.19 01:17
Дмитрий Алексеевич, нужно быть идиотом ведь, чтоб не запомнить неоднократно озвученную тобой цель - развитие сайта. А эффективные действия - подбор и управление и контентом, то есть редактирование.
Перчик➦Дима Вернер• 09.04.19 11:22
Чем древо познания отличается от древа воображения Вернера? Можно ли вкусить его плоды?
Никогда нельзя верить женщинам. Они обманщицы. И логики никакой у них нету. Для чего, спрашивается, резиновые сапоги, как не для того, чтоб ходить по лужам?!
Очередной "этожеребенок" воспитываемый на принципах вседозволенности... Ох и взвоет его мамашка, когда это дитачко постарше станет
Serge712➦Семён• 08.04.19 20:00
Не обязательно. Заметьте, угроза "скажу отцу" на него действует. Наш манипулятор-шантажист точно знает, кем и как можно манипулировать. Он манипулирует глупой матерью, но знает, что с отцом такие фокусы не пройдут и с отцом он ведёт себя более нормально.
Шикарно.
Как почитаю ваши комментарии, так и не до истории.
Жывот от смеха всякий раз надрываю.
Эту тоже читать не стал. Но.
Упущен важный момент. Смотрите суда.
"За мужчиной в красных сапожках внимательно наблюдала молодая женщина.",
(КРАСНЫХ сапожках)
Далее.
"Мужчина в красных сапогах ещё какое-то время..."
(КРАСНЫХ САПОГАХ)
*********
Думаете два раза через небольшой промежуток слово "КРАСНОЕ" написано автором случайно? Я так не думаю.
Вот, о чом надо думать, а совсем ни о том что вы тут ...(нехорошее слово)
Это вам ни мейнстрим! Тут андеграундом попахивает! Буревестником, если хотите! Но пока в луже.
Дети умело манипулируют взрослыми и часто взрослые отказываются понимать, что они жертвы наглой и изощрённой манипуляции.
Ordinary reader• 08.04.19 16:19
Отличная история, заставила даже улыбнуться. И свое слово надо держать.1
Michael Ashnin ★★★• 08.04.19 14:54
Оченно хорошо, доставил, спасибки!!
Одно замечание: сейчас уже никто не записывает — снимают на мобилы.
Проффессор ★➦Michael Ashnin• 08.04.19 15:10
Думаю, тут был отсыл к Кавказской пленнице и записывающему Шурику...
Нормально.. и даже что-то напоминает, такое из классики
А денег у меня — кот наплакал. Самое большое, что на три пирожных. Она кушает, а я с беспокойством по карманам шарю, смотрю рукой, сколько у меня денег. А денег — с гулькин нос.
Съела она с кремом, цоп другое. Я аж крякнул. И молчу. Взяла меня этакая буржуйская стыдливость. Дескать, кавалер, а не при деньгах.
Я хожу вокруг неё, что петух, а она хохочет и на комплименты напрашивается.
Я говорю:
— Не пора ли нам в театр сесть? Звонили, может быть.
А она говорит:
— Нет.
И берёт третье.
Я говорю:
— Натощак — не много ли? Может вытошнить.
А она:
— Нет,— говорит,— мы привыкшие.
И берёт четвёртое.
Тут ударила мне кровь в голову.
ложи, говорю взад
Автор, пересказавший события, был тем гражданином без определенных занятий или полицейским? Просто интересно- у кого столько терпения досмотреть до конца сюжет, который происходит сейчас в каждом дворе ежеминутно?
IgorK1970➦xvert• 08.04.19 18:30
Но описано-то смачно. Не в каждом дворе такие писатели живут))
От Ракетчика ожидалось чего-то большего. "Noblesse oblige" (положение обязывает). Явно не лучшее его произведение, к середине заскучал...
Но по сравнению с остальным в выпуске... Заслуженный плюс.
Michael Ashnin ★★★➦Эдиссон• 08.04.19 14:51
Заметь его элегантную « отыграл все санкции»...
Урок всем апологетам — тоньше работать надо, товарисчи!))
mathematicus ★➦Michael Ashnin• 08.04.19 17:26
Думаешь, Ракетчик сравнивает РФ или Пу с капризным пацаненком в луже?
Чатланин➦Эдиссон• 08.04.19 21:43
Видишь, как твоя вчерашняя история аукнулась? До сих пор в каждом мальчике из лужи видят Россию. По мне, так вчерашняя обсуждалка на порядок круче Ракетчика.
)))
Dmitry Karpov ★• 08.04.19 12:53
Я в таких случаях начинаю демонстративно вести с мамой переговоры на тему "давайте, я заберу вашего мальчика - он у меня мигом станет шёлковым". Двух минут обычно достаточно.
ПионЭры➦Dmitry Karpov• 08.04.19 14:41
- мужчина, заберите этого непослушного мальчика!
- нахуй! своих трое!
100,000 плюсов.
Получил море удовольствия пока прочел.
Жизнено, добро, красиво написано.
Спасибо!
Серьезно, это Ракетчик? Что-то непохоже - банально, занудно, да и его неповторимый стиль отсутствует.
Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли• 08.04.19 14:48
Одна деталь указывает на аутентичность: последнее предложение , punchline, подаётся заглавными буквами, как в « Электричке»
mathematicus ★• 08.04.19 11:34
И что потом вырастет из такого ребёнка? Какой-нибудь клоун, который требует у серьёзных людей ответить за предвыборные побрехушки и мешает им спокойно пилить бабки и греть руки в лошачьих карманах. Уважение к власти надо прививать с малых лет.
Майор Занудство➦mathematicus• 08.04.19 16:04
Скорее вырастет чиновник, вымогающий взятки за любые действия, которые он обязан делать. Различие между персонажем и чиновником - исключительно в масштабах коррупции.
Alexander_A ★➦mathematicus• 08.04.19 16:18
"Уважение к власти надо прививать с малых лет."
Тяжёлый случай.
Pivo Vodkin ★➦Alexander_A• 08.04.19 17:14
Звучит, как "жару надо прививать с малых лет", "холод надо прививать с малых лет", "комфортную температуру надо прививать с малых лет", "голод надо прививать малых лет", "сытость надо прививать с малых лет"...
Если окружающая среда холодная, я чувствую холод.
Если жаркая, я чувствую жару.
Если я здоров и давно не ел, я чувствую голод.
Если я поел, я чувствую сытость.
Если я вижу, что власть умна, справедлива, действует в интересах народа - я чувствую уважение.
Как всё вышеперечисленное можно привить? Разве что вживлением в мозг механических источников импульсов в нейроны, отвечающие за холод-жару, голод-сытость, уважение-неуважение.
mathematicus ★➦Pivo Vodkin• 08.04.19 17:24
Как привить уважение к власти? Элементарно: примером, кнутом и пряником. Если все те, кто демонстрирует уважение к власти (Ку! Ку! Ку!), будут демонстративно уважаться всеми окружающими, а кто не все, тех эцилоп будет бить даже по ночам, - дети будут уважать власть просто за ее функцию. У Сталина прекрасно получилось: власть либо славословили, либо героически о ней молчали, сжимая гордую фигу в кармане. Причем героев периодически преследовали за невосторженный образ мыслей. До сих пор трепещут, память поротой жопы передается из поколения в поколение.
Pivo Vodkin ★➦mathematicus• 08.04.19 20:46
Неееет, я об уважении, а не о симуляции уважения.
Немцы в 1941-1944 на оккупированных территориях кнут применяли поболее Сталина, да и пряник - жизнь - сильно подорожал, но уважения не добились. Симуляции уважения - и то далеко не от всех.
Сталину проще было плане информационных технологий. Радио уже было, а интернета ещё не было. Легче было замалчивать негатив и выпячивать позитив. Но главное - реальные достижения были.
Alexander_A ★➦mathematicus• 08.04.19 21:45
"У Сталина прекрасно получилось: власть либо славословили..."
Да зачем далеко-то ходить, да ещё и к Сталинским поколениям-то.
Я лично Брежневскую власть прекрасно славословил с октябрятского возраста и до дипломного проекта (после этого уже никто не требовал). И презирал. И все мои знакомые - так же. Ну, кроме одного. Про него просто не уверен.
mathematicus ★➦Alexander_A• 08.04.19 22:23
При Брежневе за фигу в кармане, а то и просто так, превентивно, не стирали людей в лагерную пыль. Напротив, даже сами партейные и опогоненные позволяли себе фигу в кармане. Уровень террора упал, так же, как и уровень производительности труда. Петрократия, мать ея.
Serge712➦Pivo Vodkin• 08.04.19 22:36
Уважение к власти, в данном контексте, это не про уважение к президенту и чиновникам. Это уважение к более близкой власти, в первую очередь, уважение к родителям. Родитель сказал - ребенок должен исполнить. И родитель не должен ублажать ребенка и завоевать его уважение.
Уважение к начальнику, вне зависимости от личного мнения о начальнике, начальник сказал, ты сделал, то что он сказал. Начальник точно не будет напрягаться и завоёвывать твое уважение, а вот ребенку тяжело придется в жизни если он не научится следовать то, что ему говорит начальник.
Уважение к общественным институтам, нормам морали, правилам и традициям. И тому подобное.
Pivo Vodkin ★➦Serge712• 09.04.19 08:08
Понял, у нас расхождение в терминах. То, что Вы называете уважением, я называю субординацией. И конечно, необходимость её не отрицаю.
Ангелина Кошкина ★• 08.04.19 11:27
Подсознательные мечты россиян на тему "Как нам преодолеть западные санкции". Рецепт понятный - будем сидеть в говне до тех пор, пока Запад не начнет нас уговаривать из него вылезти. Тогда и поторгуемся.
Чатланин➦Ангелина Кошкина• 08.04.19 21:38
Вот ты... даже не знаю как назвать...
Или психбольная, или обиженная.
А девушка им:
-Вы были свидетелями переговоров с террористом, после чего будет проведена операция по ликвидации!
Зигмунд Анакондович Лупин• 08.04.19 10:32
Я тоже так делаю. Залезаю в лужу, а подруга бегает вокруг.
- Зигмунд, ты же простудишься, заболеешь простатитом и я тогда уйду к режиссеру Якину (зачеркнуто) от тебя!
- А пива купишь?
- Куплю.
- А выйдешь за меня замуж?
- Нет! Потому что ты долбаеб!
- Ну, хорошо. Тогда пива и водки!
Pivo Vodkin ★➦Зигмунд Анакондович Лупин• 08.04.19 17:16
О, спасибо. Полезный совет.
Хотя, вспоминая некоторых моих жён... порой "уйду к режиссёру Якину" лучшая награда, чем даже пиво и водка.