Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №100822

Значица как обычно преамбула. Историки опишут в деталях яркую биографию
моего приятеля Коляна М., я же просто замечу, что начав с кооперативов
и пройдя довольно мучительный путь «проб и ошибок», Колян поднапрягся и
в середине девяностых приобрел в единоличную собственность один из
местных заводов. Выгнав нахрен проворовавшуюся администрацию, он
развернул поэтапную модернизацию производства. Влез в долги на пару лет,
но постепенно рассчитался со всеми кредиторами и начал богатеть.
Работники души в нем не чаяли - постоянно расширял штат и платить стал
очень прилично после того, как дела пошли в гору. Да и не зазнавался он:
особняков с колоннами не строил, а о дорогих машинах только мечтал
вслух. Нет, миллионером Корейко он не был - ездил на вполне приличной
тачке - но душа просила настоящей экзотики из “Need for Speed”.

А теперь собсна амбула. Не могу удержаться, хоть и не любят здесь это
слово. :) Осуществил таки Колян свою мечту. Выиграл под конец одной из
европейских командировок кругленькую сумму в Монте-Карло. Половину решил
сразу распределить между детскими домами области - у самого детство там
прошло. А на остаток, рассудив, что в доме и так полная чаша, а
дорогущие длинноногие модели с глянцевых обложек ему и даром не нужны,
решил Колян приобрести не что-нибудь, а непременно Ламборгини. Где-то
читал, что помимо спортивных купе делают они также и джипы. Оказалось
верно - наткнулся после двухдневных поисков как раз на такой джип в
одном из автосалонов. Под капотом двенадцатицилиндровый движок,
специальная полуавтоматическая коробка. Традиционный автомат как-бы
нарушает спортивные традиции марки, а простым рычагом солидному
человеку, владельцу люксовского джипа, ворочать не пристало. Вот и
извратились итальянцы - приспособили компьютер управляться с помощью
гидравлики и со сцеплением, и с втыканием передач. Управление - на руле,
как в Формуле. Это сейчас такие коробки ставят на Бэхи, Ауди и даже
грозятся на пятый Гольф, а тогда, в девяностых, только итальянская
автоэкзотика их имела. Про остальные навороты врать не буду - типа была
там супернавигационная система, которая голографически проецировала
перед глазами водителя нужный маршрут прямо на объекты местности. А вот
то, что видел - это управление голосом. Тоже, между прочим, диковинка
тогда, в девяностых. Ну аудиосистемой или дворниками - это понятно, но в
этой тачке пошли дальше - командовать можно было даже коробкой передач.
Колян эту функцию одной из первых и освоил: повышающая передача у него
переключалась на «пиздуй», а понижающая на «нехуй». Так и поехал домой
через всю Европу.

И вот где-то во Франции нагло подрезает Коляна какой-то пижон на Пежо.
Ну не уважают эти сраные французы солидные джипы. Пробка, все движение
рывками, нервы и так на пределе. Хорошо хоть на сцепление давить не
надо, только тяни лопатки за рулем. В конце концов остановились наглухо.
Колян поставил на нейтралку, но мотор не заглушил. А Пежо эта как раз
перед Коляном и оказалась. Француз оглядывается назад, факи показывает -
видать обиделся за что-то. В России Колян бы уже давно вспомнил про
модный у автомобилистов спорт - бейсбол, а тут нельзя. Но хоть волю
языку дать можно. Высунулся в окно и начал обкладывать этого француза
трехэтажным. А сам-то конечно забыл, как голосовые команды настроил.
Долго ждать не пришлось - распознала система нужную команду и врубила
первую передачу. По словам Коляна лицо у француза было еще то.
Представляю. Такие кенгурятники, как у коляновского монстра в страшных
снах водителям должны сниться. Поцеловались так «слегка». Учитывая
неравные весовые категории на половину пежошного багажника. Француз
занервничал, начал что-то набирать на мобильнике, но брошенная в окно
толстая пачка сразу все уладила. Колян хотел отключить хитрую систему,
но вся документация на итальянском - хрен разберешь. Пришлось всю дорогу
домой воздерживаться от мата.
+342
Проголосовало за – 467, против – 125
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru