При пропадании связи с центральным сервером Apple ябломобиль останавливается, блокирует двери и включает печку на максимальный режим до момента восстановления связи.
Принцип движения с использованием колес является интеллектуальной собственностью Apple, любые попытки несанкционированного использования преследуются по закону.
Напомнило список представлений иностранцев о России. Тех иностранцев, которые в России никогда не бывали...
mathematicus ★➦BreDushka• 04.04.19 00:08
Мне приходилось работать с продукцией Apple McIntosh. Очень достойное железо и какая-то противоестественная операционнка. И коммерческая стратегия наркодиллера.
Sarkis➦mathematicus• 04.04.19 09:11
По поводу операционки / графического интерфейса:
есть любители, точнее секта.
mathematicus ★➦Sarkis• 04.04.19 17:49
Стоп! Про графический интерфейс слова худого не скажу, как и про звуковую карту. Я хулю-похуляю работу с исполняемыми файлами.
И, по доброй традиции, скорость его будет измеряться в особых километрах, по 900 метров?
И всё это будет в одно ябло, то есть, он будет строго одноместным.
mathematicus ★➦Alexander_A• 03.04.19 18:36
Зависть? К кому? К Стиву Джобсу? Я намного успешнее: я жив.
mathematicus ★• 03.04.19 10:46
Она будет работать на токах специальной яблочастоты, не совместимой с другими электромобилями и гибридами. Владелец ябломобиля сможет заряжаться только с яблоколонок и закупать запчасти только в яблошопах. Тройная переплата поможет ему лучше ощутить свою эксклюзивность.
Скажу так -- в принципе ничего не изменится. Все производители грешат выполнение тех или иных пунктов.
Например:
п.3 Экологические требования -- новые нормы, новое топливо, со старыми машинами уже в города не пускают
п.5 давно стал стандартом.
п.6 встречается достаточно часто (попробуйте найти регулировку зеркал в Nissan Terrano -- кнопки находятся под рукояткой ручного тормоза, а подогрев сидений можно включит или выключить только открыв дверь)
п.7 Уже есть автомобили со встроенным модемом с SIM картой (год или 3Gb оплачены, а дальше за свой счет)
Чатланин➦Kroki• 03.04.19 11:31
Сим карта в машине - для жпс. А не для того о чем ты подумал.
п.5 давно стал стандартом.
-------
Да хоть кто нибудь намекните, где это?!
Kroki ★➦alexdok• 03.04.19 13:10
Точнее для навигационных программ, чтобы они обновлялись и могли загружать ситуацию на дорогах (пробки). Ну а с учетом, что многие встроенные магнитолы уже на Android и с большими сенсорными экранами, то сделать из навигатора полноценный планшет особых проблем нет.
Хренонимус ★➦Чатланин• 03.04.19 13:16
Есть такая тема - металлик дороже где-то на сотню-другую евро*, если под заказ идет цвет. Процесс более муторный.
*Зависит от производителя
observer➦Kroki• 03.04.19 14:55
Я,конечно, извиняюсь, но а шо єсть какое-то особое электричество? С пониженным выбросом электромагнитного поля? И только с ним теперь можно в город? А старое, простите, куда? На дачу, что бы по ночам горело, когда основные электроприборы спят? Или сдавать в специальные фирмы для утилизации? По $2 за 1 кВт/ч?
Хренонимус ★➦Чатланин• 03.04.19 16:42
От производителя и от диллера зависит - то, что процесс краски в металлик дороже, это факт - дополнительные расходы на использование отдельной ветки конвейере для лакировки.
Просто некоторые это списывают и не заморачиваются.
Kroki ★➦observer• 03.04.19 17:28
Ну, как минимум, сейчас используют переменный 220В однофазный и трехфазный, 380В, постоянный 110В и 36В. Относительно недавно отказались от переменных 127В. Вот изобретут какой-нибудь 300В и объявят все остальное вредным и устаревшим...
nefanat➦Хренонимус• 03.04.19 19:42
Да необязательно именно металлик дороже, часто любой другой, кроме белого, за доплату
Чатланин➦Хренонимус• 04.04.19 11:09
Насчет лакирования: сечас все автомобили (не имею ввиду местный автопром - не знаю, как там) лакируются. Металик- базовая краска (нитро) +лак. Белый- базовая матовая краска (нитро) + лак. Так получается по цене не дороже, чем крыть акрилом готового цвета. Даже ремонтные эмали SPIES HECKER, R-M и проч. имеют в своем ассортименте такой состав: базовый матовый белый плюс лак.
mews ★➦Чатланин• 03.04.19 21:00
Мне казалось, что в смысле цены дилеры в рабстве у производителей. Шаг влево шаг вправо считается побнгом, попытка сделать клиенту собственную скидку - провокация.
И вот, скажем, на сайте Мицубиси Моторс (то есть не у дилера какого-нибудь) прямо указано в каждой модели (суммы могут быть разные)
"Цена указана за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета W32. Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) - 19 000 рублей. Доплата за цвет белый перламутр W54 - 29 000 рублей".
Блин... дилеры на самом деле бесправны перед производителем.
А насчет цвета...
Может я что то не так понимаю... Найди что нибудь про цвет.
https://www.toyota.kz/index.json
https://www.mitsubishi-motors.kz/#
mews ★➦Чатланин• 04.04.19 07:16
Откуда я знаю казахские особенности? Может, там законодательно запрещено продавать по разной цене товар, отличающийся только внешним видом с одинаковыми потребительскими свойствами? или, скорее, нет требовнаия указывать точную окончательную цену, там же везде "от стольких-то"?
Вот здесь
https://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/
внизу страницы "калькулятор выгоды", выбираете цвет и видите доплату за каждый из них.
Законодательство эти нюансы не охватывает. Рынок же, бля...
Возможно, что базовый белый цвет дешевле, только потому что комплектация самая бедная.
Я вот представил, что покупателю предложат две одинаковые совершенно комплектации, только одна в белом цвете, другая серебристый металик. И металик на $200 дороже. Эта модель не уйдет. От слова вообще. Пока цена не сравняется с базовой. Менталитет наверное роль играет. И даже могут попросить дилера, чтоб перекрасил машину в белый цвет, чтоб цена упала. ))) Вот такая "логика".