Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1007494

Строили мы как-то многоэтажный дом, я там прорабом работал.
И, как на всех стройках после снятия опалубки, оставалось немного досок, которые уже ну никуда - короткие, сломанные, треснувшие - неликвид, короче. Подходит ко мне бетонщик Володя (неплохой в общем-то мужик) с просьбой отдать их ему на дрова, у него частный домик печкой топится.
Да ради Бога, говорю, на стройке только чище будет, но транспорт и погрузку, ты, Володя, сам обеспечишь.
Охране я сказал, чтобы газельку с дровами пропускали и раз в неделю (по пятницам) Володя как санитар стройки добросовестно её подчищал от древесного хлама.
Но человек слаб.
И на третий раз, когда газель, груженая дровами, выехала за ворота, ко мне подошел охранник и сказал, что Вова несколько оборзел и загрузил довольно неплохие доски и брус (немного, 10-12 шт, но сам факт...), сверху завалил их неликвидом и очень довольный уехал.
Я понял, что если это не пресечь, то весь пиломатериал со стройки переедет к нему в огородик, это вопрос времени, а главное что я вроде как сам и разрешил.
Воспитательную работу я отложил до понедельника.
С утра надо было делать разметку колонн на 5 этаже, я поднялся на этаж проверить как идёт работа и увидел, как Володя добросовестно на карачках с фломастером в руке и под руководством геодезиста рисует на бетонном перекрытии оси и углы опалубки. Его куртка задралась немного наверх и была видна полоска синих вовкиных труселей.
Когда наступил обед (это святое, ровно в 12-00 стройка замирает полностью, ну если только нет бетона) я зашел к бетонщикам в бытовку и спросил: ну как жеж так, Володя, мы договаривались на дрова, а ты хороший брус начал вывозить с родной стройки, нехорошо это Вова.
Понятно, что он всё отрицал, даже попытался обидеться, на что я усталым голосом сказал: я, Володя, по долгу службы знаю всё, что творится на стройке и про всех всё знаю, вот например я знаю, что ты сегодня в синих трусах на работу пришёл, а ты мне про брус тут втираешь.
Пауза....
Эти глаза я не забуду никогда...
+1438
Проголосовало за – 1540, против – 102
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

alexeirodionov05.04.19 16:07

Вот сука! - помянул Вова жену добрым словом. "Эти глаза я не забуду никогда..."

+0
ответить

alexeirodionov05.04.19 16:05

"Эти глаза я не забуду никогда..."

Вова встречает новую звездочку. Про этот цвет могла знать лишь арестованная 30 минут назад связная неуловимого резидента.

+0
ответить

naborschikov50 04.04.19 14:59

Уважаемый Старый прораб. Это практиковалось ещё с двадцатых годов прошлого столетия в СССР при НЭПе. Наемные крестьяне, как правило безграмотные, строившие дома в Москве, тащили всё! Но, бригадир их ограничивал: разрешал дров взять на растопку, кирпичей штук пять, цемента полфунта. Но, НЕ БОЛЬШЕ! Кто во что был одет предполагаемый вор, бригадир определял при приеме на работу, разумеется сохранив всё в тайне, но только для себя лично. А, напугать предполагаемого вора, было без проблем: "твою рубаху, блядь кто шил?, А портки?" Признавались сами, или на вора указывали.

+1
ответить

Клон майора Звягина04.04.19 00:08

Херня все это, в стройотряде случилось, остался за нормировщика, закрыл всё как надо.

+-1
ответить

Март ★★03.04.19 22:42

чёрные. И ешё умная другие нервно курят

+-1
ответить

Tkash➦Март03.04.19 23:00

А трусы у неё какого цвета?

+0
ответить

Tkash03.04.19 22:36

"Эти глаза я не забуду никогда..."

Цвет глаз озвучьте, пожалуйста.

+-2
ответить

Янги03.04.19 21:01

Не так давно народ выражал обиду на власть. За то что контрабандную еду тракторами давят, а могли бы неимущим раздать.
Вот только про таких Володь с Газельками почему-то забывают.
А таких Володь.. у нас.. Да мы почти все Володи

+1
ответить

rodkom➦Янги04.04.19 09:57

Целых 2 "Володи" Ваш коммент минусовало))) а я плюсану))

+0
ответить

васька ★★03.04.19 20:00

Я когда возил заказы в KFC, там была та же история. Нажарят перед концом смены кур, а заказов нет. И всё это идёт в мусор. Казалось бы - отдайте своим рабочим, да хоть за полцены. Ан нет, тогда в конце смены они постоянно будут больше курей жарить, чтобы потом между собой разобрать. Пусть лучше и не расчитывают.

+5
ответить

Lawrence of Bathurst➦васька03.04.19 22:41

Мой сын работает в кошерном кафе. После работы весь гарнир работники разбирают бесплатно. А мясо готовится под заказы и не остается.

+1
ответить

Chicago95 ➦Lawrence of Bathurst03.04.19 23:15

А свинину то хоть разрешают забирать?

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Chicago9503.04.19 23:52

Нет, ну я же подробно писал, старался: "А мясо готовится под заказы и <b>не остается</B>."

Что тут непонятного?

+3
ответить

васька ★★➦Lawrence of Bathurst04.04.19 01:56

В KFC ту же картошку как раз можно жарить любыми порциями. А курицу надо обвалять в специальной обсыпке и т.д.. Уходит много времени на приготовление. И есть контрольный срок на доставку с момента заказа. Поэтому приходится готовить вперёд. И лучше, чтобы осталось, чем не выполнить заказ. Так что, приходится угадывать под конец смены и не всегда это получается. Скажем, ещё час впереди, нажарят поднос, а всего один хилый заказик выплывет. Вот и идёт в мусор.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦васька04.04.19 02:13

В Торонто есть рестораны, которые оставшуюся приличную еду в конце дня на бездомных отдают.

Donations, tax receipts...

А почему КФС не участвует?

+0
ответить

васька ★★➦Lawrence of Bathurst04.04.19 03:33

А я его владелец, что ли? Откуда я знаю.

+0
ответить

Pivo Vodkin 03.04.19 17:43

... и тут снимает он штаны, а труселя белые, с синей полосой по верху.
"Тьфу, гомосятина!" - скривились челябинские металлурги.

+9
ответить

Chicago95 ➦Pivo Vodkin03.04.19 20:32

«Но как красиво!!» - отметили они же.

+2
ответить

RichardLionHeart 03.04.19 12:49

Я как то тоже поначалу не понимал почему в нашей компании любое списываемое оборудование при помощи болгарки доводится до некондиционного. Но опыт показал что иначе под видом списанного будет уходить все....

+9
ответить

LA style➦RichardLionHeart03.04.19 14:39

Лучше списывать рабочее под видом некондиционного.

+0
ответить

Проффессор ➦RichardLionHeart03.04.19 15:18

У нас просто не разрешают списываемое забрать. Иногда списывают полностью рабочее оборудование. Абыдно!

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦RichardLionHeart03.04.19 17:31

А если ввести срок амортизации? Положено оборудованию отработать 5 лет - после 5 лет забирай себе. Отработало меньше - ремонтируй за свой счёт, тяни до 5 лет.
Хотя, если несколько единиц одинакового оборудования разного возраста, будут с новенького перекидывать комплектующие на "предпенсионное", которое можно завтра домой забрать.

+2
ответить

robin1➦RichardLionHeart03.04.19 18:20

Чтобы работники не разблядовались :)

+0
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин03.04.19 11:19

Случай со стройки. Пришли два парня школьника на стройку летом подработать. Не пили, не курили, работящие пацаны в общем. А на стройке практиковалась такая вещь, как записывать в тетрадку, что ты сделал за день. Такое распоряжение сверху. В конце месяца она сдавалась начальству.
Так вот. Привезли к одному из двух подвальных помещений пару кубов отсева, надо было пол отсыпать под заливку бетоном в одном из отсеков. Чтобы это выполнить, приходилось отсев сначала скидывать с улицы, потом через окошко в перегородке перекидывать в отсек, а уж только потом пролезнув в него, в этот требуемый отсек, через довольно таки низкий проём у дальней стены, равномерно раскидать отсев.
С задачей парни справились на ура. Так как на прорабе было два объекта в разных частях города, то он находился, то тут, то там. И в данный день на этой стройке отсутствовал после раздачи нарядов, а к вечеру вернулся.
И спрашивает у них, как прошла работа.
А те ему: все норм, перекидали шесть кубов!
Как шесть? Два ведь привезли.
Те ему - шесть! Два ведь с улицы перекидали, два через окошко и два уже по отсеку. Правильно ведь?
Но привезли ведь два и в отсеке сейчас два куба.
Но мы же три раза эти два куба кидали, 3х2=6. Так в тетради и напишем.
Ладно, архаровцы, уговорили.
Пацаны довольные, самого прораба переубедили.
Ага. Через неделю ситуация повторяется, надо такой же подвальный отсек отсыпать у второго подъезда, отсев уже привезли.
Прораб утром: ну, кто справится? Парни: мы!!! И улыбаются.
Прораб: вы только не спешите начинать, сейчас я подойду.
И херак, приносит им вёдра. Вот, смотрите. Насыпаете ведро, несете его, высыпаете его сразу куда надо, никакой тройной работы.
Улыбки испарились вместе с настроением. Таскать вёдрами - это писец. Спине в первую очередь. И дальше, и дольше, и труднее, как не крути. Еще и через этот низкий проём в отсек.
Когда прораб уехал на другой объект... Ну, вы поняли. Как парни лопатами шуршали. Со сверхзвуковой скоростью. Даже не обедали.
А вечером отчитались: перетаскали два куба.
Прораб конечно понимал, что вёдрами никто не таскал, но ведь цель была достигнута - молодёжь получила урок. Поэтому и улыбался:)

+-5
ответить

Chicago95 ➦Зигмунд Анакондович Лупин03.04.19 12:56

А чё ему улыбаться? Они действительно перекидали 6 тонн. По твоему если я в спортзале один раз гантелю подниму это будет равно тому что и 10???

+10
ответить

Alexander_A ➦Зигмунд Анакондович Лупин03.04.19 13:14

А когда рейсовый автобус сделал 5 раз за день один и тот же маршрут ему оплачивается одна поездка или 5?
А землекопу, который сначал "оголил" трубу, выкопав яму, а после ремонта яму зарыл вообще ничего не заплатят?
Короче, этот прораб либо не умеет закрывать наряды, либо - козёл.

+15
ответить

LA style➦Alexander_A03.04.19 14:47

Не, ну рейсовый автобус идёт по маршруту А-Б-В-Г, и это счтается как один рейс. А тут ребята перекидали 2 куба из пункта А в пункт Б, потом из пункта Б в пункт В якобы ещё 2 куба. Цель в том чтобы щебёнка была там где она должна быть, а то тут про спортзал что-то наплели уже.

+1
ответить

Serge712➦Зигмунд Анакондович Лупин03.04.19 15:11

Нужно точно определить, что значит "перекидать". На какое расстояние? Перекидать на расстояние 100 метров - это перекидать один раз (на 100 метров) или 100 раз (по одному метру).

+4
ответить

Проффессор ➦Зигмунд Анакондович Лупин03.04.19 15:19

Странно почему заминусили...

+1
ответить

ashamalo➦Chicago9503.04.19 15:32

Так всё ведь правильно - перекидали 6 кубов, а перенесли -2.

+4
ответить

Alexander_A ➦LA style03.04.19 15:57

Цель определена верно.
А количество выполненной работы - нет.

+0
ответить

LA style➦Alexander_A03.04.19 17:19

Количество не имеет значения. Хоть заминусуйтесь. Все видимо возбудились на слово "школьники" - так их никто заставляет работать и тяжести таскать, лучше пусть учатся.

+-3
ответить

Примыкание Шепилова➦Зигмунд Анакондович Лупин03.04.19 18:25

У отсева насыпная плотность полторы тонны на куб ведро выходит 15 кг, как раз допустимая норма для мужчин при разовом перемещении тяжестей не более чем на 25 метров и не более двух раз в час. Два куба - 200 ведер. по пятьдесят нормочасов на брата. У несовершеннолетних школьников, которых вообще запрещено привлекать к тяжелым работам, еще и сокращенный рабочий день. То есть пятьдесят делим на шесть... В общем-то они по правилам должны два куба отсева ведрами больше восьми рабочих дней носить. Скаредность до добра не доводит ведь.

+12
ответить

Alexander_A ➦LA style03.04.19 22:26

"Количество не имеет значения."
Имеет.
Кстати, если Вам девушка говорит, что "размер не имеет значения"... это тоже - не правда.

+0
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин➦Alexander_A03.04.19 22:36

Ахуенная логика! Если сравнивать с автобусами, то у пацанов был всего один рейс, не пять, не шесть, не стопитнадцать - из пункта А в пункт Б. А то, что им пришлось "проезжать" еще пункты С и Д, расположенные между А и Б, то это никого не волнует, задача была переместить отсев из точки А в точку Б. Или рейсовому автобусу, едущему по маршруту А-Б, но проезжающему еще через С и Д, платят по тройному тарифу? ОООО!

+0
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин➦Chicago9503.04.19 22:50

А если тебе конкретно поставлена задача поднять гантелю 100 раз, а как ты это будешь делать- никого не ибет, хоть подходами по 10, хоть все разом, но надо именно 100, иначе косяк? Итог какой будет? 10х10=100, 100х1=100. Ты приводишь пример, когда у тебя нет никаких поставленных задач. Хоть к хую гантелю привяжи и качай её до посинения, результат никого не волнует.

+-1
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин➦Примыкание Шепилова03.04.19 22:53

А плотность мокрого отсева? Может там и не два куба было, а с детское ведерко, смысл не в конкретных объемах.

+0
ответить

LA style➦Примыкание Шепилова03.04.19 23:02

Доебались вы до этих школьников. Может там акселераты по метр80. Взяли вас на работу, работайте. По документам 2 куба, с какого 6 писать, спрашивается?

+-1
ответить

LA style➦Проффессор03.04.19 23:04

Тоже не понимаю...

+0
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A03.04.19 23:17

Кстати, если Вам девушка говорит, что "размер не имеет значения"... это тоже - не правда.

Потому что чем меньше тем лучше. В ушко , к примеру, можно

+1
ответить

Nadine ➦LA style03.04.19 23:21

Интересно, кто они сейчас? Так же приписывают себе несуществующие замки из песка?

+0
ответить

Chicago95 ➦Зигмунд Анакондович Лупин03.04.19 23:33

Таварищ Залупин! У тебя с логикой прокол. Если бы ребятам была бы задача перенести сто вёдер и за это получат 50 руб, они бы их и перенесли. И хуй бы ложили в какой комнате и сколько щебня. Но у них задача эту горку вон туда, а за каждый взмах лопаты рубль. Вот они и махают.

+0
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин➦Chicago9503.04.19 23:45

Чикагин, а кто тебе сказал, что им платили за каждый взмах лопаты??? И вот именно - ту горку вон туда, и ниибет, сколько раз ты там махать лопатой будешь. Так что свою логику штопай.

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine04.04.19 00:42

Так вот где Чуров математике обучался...

+2
ответить

LA style➦Проффессор04.04.19 02:16

Кажется это наоборот какая-то либеральная хрень, прочитали про бедных школьников и давай их жалеть.

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦LA style04.04.19 07:13

Пдо школьников доебался мудаковатый прораб, жалноватый и не знающий правил охраны труда. Я же доебался до прораба. В реале у меня б такой прораб проработал бы очень не долго (или поменял бы полностью свое отношение к работе).

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Зигмунд Анакондович Лупин04.04.19 07:20

Плотность мокрого отсева приблизительно две тонны на куб. К переноске такого отсева ведрами несовершеннолетних привлекать нельзя, так как по нормам это тяжелый физический труд и вредные условия труда. Уголовное преступление могло бы произойти. В этом как раз и смысл, а не в детских ведерках. Прорабу никак нельзя быть жадным и неграмотным одновременно.

+2
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин➦Примыкание Шепилова04.04.19 07:49

Это да. Другое дело своих работяг пиздить.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Зигмунд Анакондович Лупин04.04.19 08:04

Работяг пиздить просто необходимо за очень редким исключением. Работяга, которого не надо пиздить быстро растет по карьерной лестнице и становится прорабом, и его надо пиздить уже как прораба. Прораб же, которого не надо пиздить... В общем так вот и становятся президентаме.

+-1
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин➦Примыкание Шепилова04.04.19 10:21

Да, ну, это долгий путь в прэзэдэнты и не для нашей страны. Другое дело - родиться ребенком кого надо. Вот тут можно мгновенно совершить прорыв в прэзики, если не страны, то какой - нибудь компании.
А прэзэдэнт, которого нельзя отпиздить, быстро становится несменяемым. Боже, прэзэдэнта храни...

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Зигмунд Анакондович Лупин04.04.19 12:42

Кого, мне интересно, из руководителей нашей страны после Николая Романова, вы имеете в виду, говоря «родиться ребёнком кого надо»? Там после Петра и москвич-то один всего навсего, остальные - провинциалы.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Alexander_A04.04.19 12:47

Вот землекоп траншею роет,
Вгрызаясь в грунт
За пядью пядь.
То пыль со лба стряхнет порою,
То потную откинет прядь.

Русоволосый, конопатый,
Предрасположенный к вину,
Сжимая верную лопату,
Кряхтя, уходит в глубину.

Вот он в земле почти по шею,
Вот он совсем пропал из глаз.
Растет и ширится траншея,
Такая нужная для нас.

А завтра утром
В час рассветный
Сюда он явится опять
И будет столь же беззаветно
Ее обратно засыпать.

+3
ответить

Плюмбум 03.04.19 10:36

В армии для подсобного хозяйства выписали три валка сена. Взяли Газ-66 с тентом и в поля. Нам показали где брать. А у командира было своё подсобное хозяйство. В машину входит два, возили весь день. И когда вечером к очередной машине подъехал колхозный Уазик, начальник гордо сказал - это последний.

+-2
ответить

big_andy ➦Плюмбум03.04.19 18:38

А семь минусов за что?

+0
ответить

Darren_➦big_andy03.04.19 18:53

За находчивость

+3
ответить

akunamatata➦big_andy04.04.19 10:39

За воровство.

+1
ответить

big_andy ➦akunamatata05.04.19 15:55

Как всегда, путаем автора с "лирическим героем"?..

+0
ответить

jjohnnik03.04.19 09:42

Вот поэтому во многих местах и не разрешают даже мелкие и вполне безобидные послабления, потому что человек так устроен, что привыкает и начинает борзеть, самовольно расширяя рамки дозволенного все больше и больше.

+6
ответить

big_andy ➦jjohnnik03.04.19 18:36

Поэтому все должны ходить строем!

+1
ответить

LA style03.04.19 09:35

Да неинтересно про трусы, он брусья-то все успел вывезти?

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru