Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1006902

Про медицину которой нет.

Приятелю моему уже за 60. Работает профессором в очень известном ВУЗе, под патронажем РОСАТОМа. Рассказывает. Им каждый год проводят медосмотр.
Всех обязательно проверяют. Вопрос - на что?
Анализы крови прежде всего на наличие СПИДа и сифилиса. Ну а у кого еще надо искать сифилис - естественно у профессуры. Это ж они каждый день трахают студентов. Студентов правда ни на что не проверяют. Ни одной проверки на онкомаркеры по медосмотру нет. Все же знают, что спид и сифилис - вот основная причина смертности у докторов наук.

Заодно заставляют профессоров сдавать мочу и какашки. Мочу ладно, проверяют на цвет - не загибаются ли почки и не пора ли пить Боржоми. А вот какашки у всех профессоров проверяют только на глистов. Ясень пень, все профессора вытирают жопу пальцами, а потом берут ими зачетки у студентов, разнося гельминтов по ВУЗу. То что у пожилых ученых смертность от рака кишечника диктует совсем другие анализы кала - службам медицинских услуг пока не известно. Само собой сердечное здоровье докторов наук и доцентов проверяется кардиограммой и флюорографией. А что еще по мнению врачебного сообщества имеет смысл смотреть на медосмотрах, не коронарографию же. Будет инфаркт - будут лечить, может быть, будет рак - тогда и приходите за протоколом лечения. А раз дополз до поликлиники - значит еще здоров. Вот настоящий девиз медосмотров. А вы на что рассчитываете?
+458
Проголосовало за – 606, против – 148
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Chor02.04.19 16:44

Автору и его другу. Коль скоро Вы интернетом пользоваться научились так используйте его до конца вот ссылка:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=292340&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.9097120149267732#03914372927370682
Здесь приказ Минздрава, где четко определено, как организуются, и как проводятся эти самые осмотры.
Мне очень жалко студентов такого "профессора" который таких простых вещей не понимает, и НЕ ХОЧЕТ понять! Чему он может научить

+0
ответить

Слава Зайцев31.03.19 23:21

Похоже у автора и его друга уже маразм наступает если они не понимают, что цель профосмотра - это забота о качестве профессионального процесса. Поэтому и проверяют не опасен ли специалист для аудитории в первую очередь: большинство анализов как раз выявляют наличие заразных и общественно опасных заболеваний.
А профессор он или нет к делу не относится. Люди разные бывают, наличие степени не говорит об обязательном наличии внутренней культуры.

+0
ответить

Sim31.03.19 22:27

Задача периодического медосмотра на работе - не вылечить человека и даже не помочь ему в лечении. Для этого предусмотрена (по своей изначальной идее) диспансеризация. Задача медосмотра простая: ответить на вопрос - годен или нет человек для работы в данной должности.
Посему результатов этого действа может быть два - годен или негоден. Годен - трудись дальше. Негоден - уволен по 83 п.5.
Поэтому для работника положительный результат медосмотра - это просто отметка ГОДЕН в листке. Пусть даже формально поставленная, без реального исследования.
А вот если про здоровье - это иная процедура.

+3
ответить

robin131.03.19 18:59

А кого им проверять? Цыган и бомжей чтоли?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.03.19 15:23

А как надо? Что нужно проверять после 50?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер31.03.19 15:29

Колоноскопию, каждые 5 лет.
Ежегодно — простату.
Антиген предстательной железы.
Hemoglobin A1c.
Холестерин.
Стресс-тест, лучше — стресс-эхо.

+10
ответить

Mike Rotchburnz➦Michael Ashnin31.03.19 16:12

Да уж, надо стиль жизни менять, когда у тебя А1С 5.7, а не 6.4

+2
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin31.03.19 19:35

Hemoglobin A1c - интересная штука !!! (то, что я сейчас почитал про нее)
А это действительно работает или фигня, которую через 30 лет проклянут, как измерение общего холестирина ?

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Максим Камерер31.03.19 19:46

Тут все просто 5.6 и ниже - можно расслабиться и жрать торты. От 5.7 до 6.3 - предиабет. 6.4 и выше - диабет.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер31.03.19 20:49

Риск диабета.
Гемоглобин, точнее, его фракция, отражает твой профиль глюкозы за последние 3 месяца.
Не одиночный тест глюкозы, а как бы «кольца на деревьях»...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz31.03.19 20:50

100%!!!
Диабет можно развернуть на стадии предиабета — закрыть рот для углеводов...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися31.03.19 20:54

Нет, самая важная часть профилактики.
Общий холестерин — херня, важнее его фракции, особенно холестерин высокой плотности( HDL).
И триглецериды.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin31.03.19 21:27

Миша, я тебя об этом и спросил, видимо у меня получилось криво.
И, я догадываюсь, что в области медицины мы несколько отстаем от США ( хотя я - патриот )))
вот 25 лет назад мне говорили "ПЦ, какой у тебя высокий холистерин!"
10 лет назад начали говорить ""плохой холестирин" (низкой плотности) у тебя зашкаливает".
5 лет назад стали приводить соотношение плохой/хороший, выяснилось, что я снова здоров )))
а с тестом про "средний гемоглобин" для диагностики диабета - не выяснится через 20 лет то же самое ? что типа все хрень и неправильно это все ? вот спрашиваю чисто твое мнение.

+3
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin31.03.19 22:16

Второго типа))) с первым не прокатит(((

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Дядя Дися31.03.19 22:21

Нет. По русски это гликированный гемоглобин. Это не фигня - это тест на средний сахар в крови за последние 3 месяцев. Само измерение сахара натощак не дает особо много. У меня у сына сто раз меряли натощак - все ок было - пока скорая с диабетом не забрала((( у диабетиков первого типа частенько меряют гликоглобин (это наш диабетный сленг))дети часто срываются едят конфеты а потом сахар скачет безумно - а родителям говорят что все ОК((

+1
ответить

Дядя Дися ➦Барыга Спекулянт31.03.19 23:11

спасибо.
Нажрусь ли я водки с вечера или картошки - аппарат измерения сахара всегда мне показывает "все звездато" !!! А в поликлинике после 14 часов без еды и, конечно, без алкоголя - 10% превышение.
Кому верить ?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Барыга Спекулянт01.04.19 03:32

Это совершенно разные заболевания...

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Дядя Дися01.04.19 09:41

10% это не драматично)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin01.04.19 09:42

Согласен. К сожалению для большинства обывателей разница не понятна. Диабет и диабет((((

+0
ответить

Sakh➦Michael Ashnin02.04.19 03:56

История написана про медосмотр, а то, что ты перечислил- тема диспансеризации.

+0
ответить

Mike Rotchburnz31.03.19 15:10

Теперь без шуток: после пятидесяти, или нет, лучше даже начинать в 40, надо ежегодно сдавать кровь «на все», самому, безо всяких обязаловок. Почему в «развитых» странах мужики живут до 80? Именно поэтому.

+3
ответить

robin1➦Mike Rotchburnz31.03.19 19:00

Стрессу чуток меньше, еда и бухло качественные.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Mike Rotchburnz31.03.19 21:40

мужик!
если русский мужик не жрет спирт, не голодает, баба у него нормальная и зарплаты на жизнь хватает - он проживает такую же длинную (75-85 лет) жизнь.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Дядя Дися31.03.19 22:22

Неочевидно. Экологию никто не отменял))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Барыга Спекулянт31.03.19 23:48

Гы.
я направо поверну голову - дом большой увижу, а если левее - ЛЕС. нет, лес. ну лесок. но увижу.
поэтому я пройду на другую сторону квартиры. там тоже окно (точнее их три, но вид из них одинаковый).
и опять лесок-лесочек. вперед - фигня, меньше километра. жена там грибы собирает, старушки, бывает, и гибнут там.
вправо - нет леса. все застроили, негодяи, до самого Кремля.
влево - не скажу, что до Мурманска (1500 км) но километров 1200 леса есть (с маленькими перерывами).
это у меня плохая экология ?

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Дядя Дися01.04.19 09:46

Гы.
Как наш Президент рассуждаете. Он тоже с утра поягиваясь золотой ложкой за черной икрой тоже спрашивает видимо
Это у меня проблемы?
Я вообще не про Вас а про страну Россия говорил. .....

+-1
ответить

oleg67 31.03.19 14:30

Главная причина исследования крови при профосмотрах у профессуры - выявление носителей сифилиса и СПИДа. Какой-то бред написали.

+-1
ответить

robin1➦oleg6731.03.19 19:01

Как будто у профессора ВИЧ и СПИД не бывает.

+0
ответить

Бабай Космополит➦robin131.03.19 20:48

Бывает, может, у молодых профессоров, а у наших, советских еще, профессоров трудно представить венерологию, особенно если младшему 61,а старшей за 85:)скорее я от взгляда студентки заражусь, чем у них венерологическое происхождение болезни:))

+1
ответить

oleg67 ➦robin101.04.19 02:51

Я и не отрицаю этого. Просто почитаешь историю - у нас профессура в элитных подъездах одним шприцем колется всей кафедрой, а презервативы только на картинках видят.
Забор крови на анализ - стандартная процедура при профессиональном осмотре в любом медицинском учреждении. Зачем накручивать ещё свои домыслы надо?

+1
ответить

iv_an_ru31.03.19 12:08

> Ни одной проверки на онкомаркеры по медосмотру нет.

Онкомаркеры для первичной диагностики рака не годятся, правильно только использовать их изменение для оценки течения уже диагностированного рака. Более-менее надёжно рак обнаруживается только пальчиками и снимками и только грамотными врачами, а они в дичайшем дефиците. Рак и в СССР слишком часто и слишком рано означал смертный приговор, и сейчас не лучше --- как раз потому, что лечить его наша медицина более-менее умеет, а вот вовремя диагностировать и без задержек лечить...

+8
ответить

ntktw31.03.19 10:43

В "известном вузе" встречаются исключительно пожилые профессора?

+-3
ответить

Арсений ➦ntktw01.04.19 00:35

Да, потому что подавляющее большинство молодых профессоров уровня "известного вуза" уже давно "там" и назад не собираются.

+0
ответить

НМ ★★31.03.19 10:15

Автор главное не написал - после того, как лет 10 назад какой-то доцент пытался студента пырнуть ножичком, ВСЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВ должны раз в сколько-то лет проходить комиссию у психиатра. Причем если пять лет назад мне удалось это сделать на халяву, то в прошлом году меня погнали заключать договор с психоневрологическим диспансером на сумму 2500 руб (за мой счет). Я решил, что, пожалуй, игра не стоит свеч, и забил на то обследование. Пока из универа не выгоняют, поглядим, что будет дальше. Если что, только у нас работает в универе тысяч 10 народа, так что доп нагрузка на психиатров приличная. Да и общая сумма обещает быть приличной (25 лимонов). Мне кажется, проще заплатить родне следующего зарезанного преподавателем нашего ВУЗа студента миллионов 5 и сэкономить и деньги, и время. Уж не так часто мы, преподаватели, студентов режем, надо признать...

+11
ответить

Бабай Космополит➦НМ31.03.19 20:50

Погодите, несколько лет назад молодой аспирант закрутил роман со студенткой 17 лет, может из за этого всех гонят на анализы по венерологии?

+0
ответить

Бабай Космополит➦Бабай Космополит31.03.19 20:51

Блин, идиот молодой, не мог чтоли жениться сразу(что потом и произошло), чтобы нас не гоняли по квд:))

+0
ответить

UnikaTashi31.03.19 10:11

цель такого мед осмотра выяснить опасность данного человека для других
хочешь узнать про опасность для себя - делай сам за свой счёт анализы

+-1
ответить

НМ ★★➦UnikaTashi31.03.19 10:29

Извините, какую опасность для других в наше время представляет наличие у профессора гипертонии или пусть даже глистов? Если это не профессор кулинарии, конечно...

+8
ответить

DIMA 40➦UnikaTashi31.03.19 11:35

Правильно, все именно так. Еще во время профосмотра определяется возможность выполнения профессором той или иной работы. Для студентов такие осмотры так же проводятся со взятием анализов на сифилис, ВИЧ, флюраграфия и т.д.

Остальное обследование выполняется человеком бесплатно в гос. больнице или платно в частной больнице

+1
ответить

greta➦DIMA 4001.04.19 07:32

Просто, нужна причина, чтобы человека выгнать!!! Свою медсправку принести строго запрещено, в других медцентрах обходятся слишком либерально! Там всё уплочено, читай распределено и все довольны... Сами распределяющие на медосмотры не ходят!!!

+0
ответить

DIMA 40➦greta01.04.19 09:40

Первый раз слышу, что-бы работника выгнали из-за справки. У нас текучка огромная и без всяких справок.

При поступлении на работу человек приносит свою медсправку (если это требуется, например в столовую), никто не будет ради одного работника проводить медосмотр, а работать без справки новый работник не может

Распределяющие обычно ходят на отдельный медосмотр, отдельно от плебеев. И это нормально

+0
ответить

Papasha7931.03.19 10:10

Профессора вытирают жопу пальцами... Как то фу-у-у...

+-3
ответить

Serge712➦Papasha7931.03.19 11:21

Как в том анекдоте:
В коммунальной квартире кто-то в туалете мазал стены дерьмом. Подумали на профессора - он всегда после туалета руки моет.

+13
ответить

Бабай Космополит➦Serge71231.03.19 20:53

Странно, что не подумали, что и в жопе ковыряется, а еще зовется профеХссором:)
Быдло всегда оценивает по себе:) они то руки не мыли - незачем типо:)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru