Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1006694

Я такая старая, что помню прошлый век.
Например, я помню времена, когда сливочное масло было полезным. Его клали в горячую кашу, намазывали на хлеб, смазывали блины. Очень полезным было масло, особенно для детей.
Еще я помню, когда были полезными дрожжи. Особенно для подростков. Когда у нас дома у очередного подрастающего отрока начинался сезон прыщей, мама начинала почти каждое утро на завтрак делать блины на дрожжах. Пухлые, кислые, офигительно вкусные блины были ужасно полезны, потому что в них дрожжи.
Мясо было полезным — любое. Свинина, говядина, дикое — полезно было всем, особенно детям и тем, у кого физические нагрузки. И мозговые косточки были полезны. И хрящики.
Курица была полезна вся. Грудка, конечно, но ноги-крылья-потрошка — все-все в курице было полезно, кроме кишечника, желчного пузыря и перьев.
Рыба была полезная вся. Особенно — жирная. Особенно — детям. Детям особенно была полезна жирная рыба, но и взрослым любая рыба была полезна.
Полезным был яичный желток. Особенно тоже детям. И пожилым.
Молочные продукты были полезные — все без исключения. Детям, беременным и больным — особенно, но вообще — всем. Творог любой жирности был полезным. В молоке были кальций, белок, витамины. Лактоза тоже была и она тоже была полезная. Сметана была полезная — особенно деревенская, конечно, но магазинная тоже приносила пользу. Особенно в борще.
Борщ вообще был полезный. Во-первых, суп. Горячий суп раз в день был чрезвычайно полезен для любого организма. Во-вторых, в борще мясо, а оно тогда еще было полезным. В-третьих, овощи.
Овощи были полезными все. Свекла была полезной. Особенно тем, у кого прыщи и запоры, но вообще-то для крови она была всем полезная. Морковка помогала расти и хорошо видеть. Капуста славилась витаминами. Горох был полезный. Помидоры очень полезные были. Очень.
Полезными были каши. Любая крупа была полезная. Особенно детям. Мужикам тоже — если с мясом. Хотя, вообще, с мясом было полезно всем.
Яблоки были полезные. Особенно детям.
Апельсины были полезные. Особенно больным.
Хлеб был полезный. Особенно всем.
Мед был полезный. Особенно зимой.
Какао было очень полезным, тоже детям — особенно.
Чай с молоком был полезный. Без молока тоже.
Только кофе был вредный, если его много пить. А если не очень много — то тоже ничего.
Нынче, конечно, у многих продуктов характер испортился. Вредные такие все стали, ужыс! Только мы — жители прошлого века и помним, какими они были милыми и полезными когда-то раньше…
© Людмила Овчинникова
+1647
Проголосовало за – 1919, против – 272
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

Sergio12331.03.21 07:47

Хорошее эссе - особенно полезно перед завтраком

+0
ответить

alexeirodionov31.03.19 16:19

Я напрямки. По-парийному и по-флотски. Думается, что это не про еду, а про паранойю.

В прошлом веке боялись только империалистов и МОСГАЗа. Но империалистов не очень. Мы были сильнее.

Теперь боимся империалистов, МОСГАЗа в самых разных ипостасях, террористов, Свидетелей Иеговы, потепления, секса, гортанобесия, масла, прививок, воздуха далее везде.

+2
ответить

Saragossa Band31.03.19 15:07

Следует заметить, что в те времена, про которые рассказывает дама царил социализм. Для одних плохой, для других- хороший. Сейчас- капитализм. Его суть- накопление капитала, умножение прибыли. С точки зрения потребителя- хочется вкусных и безопасных продуктов. С точки зрения капиталиста- производителя надо получать побольше прибыли, а то что выпускаемые продукты не очень, так это ж не для себя лично, они- для других. Производитель думает: "А сам то я, имея много денег, куплю другие, вкусные и натуральные!"
Сейчас условия способствуют проявлению самых низменных человеческих свойств. Вот результат мы и видим и едим- продукты всё хуже и хуже. И не надо кивать на государство, что мол оно всех застроит и обяжет выпускать качественное и вкусное. Государство, если хорошо вдуматься, выражает интересы правящего класса, то есть капиталистов, в первую очередь. У них больше возможностей продавить выгодные законы и решения, чем у рядовых граждан. Можно конечно с едой что то наладить, но трудно будет невероятно. Ибо это будет против системы ...

+0
ответить

Барыга Спекулянт31.03.19 07:33

Дык и сейчас почти все продукты очень полезны из списка. Речь о натуральности продукта и о количестве. Если продукт натуральный а количество умеренное - все полезно из перечисленного.
Недавно даже вышел номер по моему журнала Тайм с фоткой масла на обложке и с надписью- простите нас мы ошибались. Масло заклеймили в пятидесятые и сказали что этотзло, от него холестерин и вообще еште маргарин.
А оказалось, что маргарин это трансжиры - и это реально одна из немногих вещей которые точно и стопроцентно доказана как крайне вредная))) даже ВОЗ официально признает трансжиры супервредной штукой - в отличие от мяса, рыбы, масла, овощей и борща)))
П.С. Думаю во время блокады Ленинграда вообще все продукты были полезными - и думаю гамбургеры с майонезом и пережаренной картошкой могли бы много жизней спасти)))

+3
ответить

Alina➦Барыга Спекулянт02.04.19 14:06

Уважаемый Барыга, не тратьте свое время на общение с келавриком. По его сообщениям всем давно понятно, что он мало что смыслит в теме. А если быть абсолютно точной, то он вообще ни хрена не понимает в теме. Но считает нужным выразить свое глубокомысленное экспертное мнение и на нем настаивать )))) Как гласит поговорка: никогда не спорьте с дураком, тем самым Вы опуститесь на его уровень, где он задавит Вас своим опытом )))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Alina02.04.19 14:28

Ладно заканчиваю)))

+0
ответить

BreDushka31.03.19 02:07

А в больницу было полезно носить чёрную икру. Тем, кто лечился, а не врачам. Врачам было полезно носить КВВК.

+0
ответить

mitosSmitos 30.03.19 22:36

Польза и вред еды относительны и зависят от потребляемого количества этой еды.
Голодающему ребенку из Суданаг амбургер будет очень полезен, и даже чипсы будут полезны.

+4
ответить

ystervark30.03.19 22:36

Насчет масла. Я тоже помню, когда масло было полезным, настолько полезным, что его давали по талонам. Талонов выдавали, в общем, немало: на каждого члена семьи по пачке в месяц. Пачка стоила 68 копеек и весила 200 грамм. Это, в общем, было немало, но имелась одна засада. Точнее, две. Вторая появилась позже и заключалась в том, что талон был, а масла в магазине не было. Но это было уже совсем потом, когда это было не самой большой из неприятностей. А первая была сразу и заключалась в том, что никогда не знаешь, что в магазине (отстояв, кстати, очередь) на этот талон получишь: "масло крестьянское" или "масло бутербродное". Первое было вполне себе маслом, хотя оценить это объективно я теперь и не могу. Второе же было какой-то редкостной водянистой хренью, в полезность которой для здоровья было трудно поверить.

Кстати, в выпечку ни то, ни другое масло не шло, а шел маргарин. До сех пор не знаю, так было по дефициту масла или по технологии.

Впрочем, я застал и те времена, когда никакого бутербродного масла не было, талонов тоже, масло было свободно и без очереди, и было оно двух сортов: "соленое" и "несоленое". Примерно так дела обстоят и там, где я теперь живу.

+2
ответить

васька ★★➦ystervark30.03.19 22:52

Было масло:
Вологодское - 3.80
Сливочное - 3.60
Крестьянское - 3.50
Бутербродное - 3.20. Если его некоторое время давить ложкой, из него выделялась вода (не вода, конечно, а сыворотка) и получалось вполне приличное масло.
Топлёное - цену не помню, где-то в районе 3 рублей.

+1
ответить

ystervark➦васька30.03.19 23:52

жарить на бутербродном было все равно нельзя, даже если выдавить воду.

А топленого я наелся в армии (в консервах), и пожалел, что это сделал.

"Вологодское" и "Сливочное" были в период, предшествующий "несоленому". Тогда не то что деревья - заборы были большими.

+2
ответить

korovino2004 ➦ystervark31.03.19 02:47

Соленое/несоленое и еще шоколадное были, когда я ходил в садик. Потом появилось бутербродное и крестьянское, вологодского я не видел, но знал о его существовании.
А еще были вьетнамские, вроде бы, бананы (а от нынешних южноамериканских у меня изжога) и китайские компоты в железных банках. И гребешки тоже были полезными, а стоили что-то меньше рубля, а сейчас где-то под тыщу((

+0
ответить

akunamatata➦korovino200431.03.19 17:09

А! Шоколадное! Редкая гадость была. Я немножко брала в алюминиевую игрушечную тарелочку и ставила на батарею в надежде вытопить из этой дряни настоящий шоколад. "Масло растает, а шоколад нет". Пять лет было идиотке.

Шоколад сделать мне не довелось, а вот сливочное масло я делала сама и не раз. В шесть лет я уже сама сидела за деревянной маслобойкой и потихоньку тюхала по сметане палкой с крестиком. Ужасно руки уставали. Потом бабушка сбитое мною масло скатывала в шар и мыла его в холодной воде.

+1
ответить

max32➦васька31.03.21 07:57

"Было масло:" где?!

+0
ответить

labir30.03.19 22:27

« Нынче, конечно, у многих продуктов характер испортился. Вредные такие все стали, ужыс! ». Не знай не знай какой нонеча у йих карахтер, но лучче зарядить их фсех кашпировским чумаком. От порчи. Время такое.

+0
ответить

Янги30.03.19 20:27

Спокойно. Душевно. С юморком.
Подошел к зеркалу. Заглянул за зеркало. Точно. Всё правда.

+2
ответить

Соломон Маркович 30.03.19 19:50

Даже страшно спросить сколько Вам лет?)))

+0
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович30.03.19 20:20

Соломон, ты чё?! Мы ж вообще с прошлого тысячелетия.

+2
ответить

chltau➦Соломон Маркович31.03.19 02:32

Кутузов как-то тоже решил у нее узнать сколько ей лет. А потом всем рассказывал что это его в бою контузило.

+2
ответить

Галка вульгарис➦chltau31.03.19 02:54

Какой конфуз: Кутузова контузило

+2
ответить

васька ★★30.03.19 17:26

Да, а всякое муже- ското- ложество было вредным. Вплоть до отсидки.

+3
ответить

Злоботрясов ★★30.03.19 17:07

В комментах уже успели повыдирать друг другу перья сказочники о сказочно здоровом советском питании и коллективный сванидзе шендерович и прочий либерало-сатанист, прислоняющий свой немытый зад на нашу историю? :)

+-4
ответить

Ellick 30.03.19 16:54

Но тогда был крайне вреден онанизм. Потом его реабилитировали. Потом снова вроде, но я уже не отслеживал ввиду не актуальности.

+3
ответить

Проффессор 30.03.19 16:36

Наука развивается, только и всего. А такой подход, что "вчера грили можно, сёдня - низя, сами не знають чо говорять" - не совсем, скажем, правильный.

+1
ответить

drrddr➦Проффессор30.03.19 17:49

Если гриль нельзя, будем варить!

+0
ответить

Plato30.03.19 15:28

Если тебе больше 19 лет и помнишь "прошлый век" - то уже и старая? Хотя нудеть и ворчать как старуха можно и в 19, это уже характер, а не возраст.
А продукты, что продукты, если у человека есть мозги он в любой ситуации найдет как и чем правильно питаться, ну а если нет - ему никто и ничто не поможет, будет жрать дорогое и мерзкое говно и быстро помрет от последствий.

+-2
ответить

LA style➦Plato30.03.19 18:02

Ну если ей 19, то из 20 века она если и помнит то только памперсы.

+3
ответить

Juganin30.03.19 14:44

Всё гораздо прозаичнее и проще, раньше всё было натуральным, настоящим и поэтому полезнее, а сейчас..., сколько добавок, красителей, ароматизаторов, Е,,Е..Е...Е..Е...добавок "ХРЕНОВЫХ", чтобы месяцами "не портилось". Если дальше так пойдёт, то в будущем человечество буде питаться искусственной пищей...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Juganin30.03.19 14:57

Да, да, канешшна... очередная сказочка совкодрочера о том как хороши, как свежи были розы, то есть продукты, которых не было.
Совкодрочильня , как всегда, игнорирует решения руководящей и направляющей партии.
Нехорошо-с.
Ладно, просветим совков о предмете их онанизма.
Широкая химизация сельского хозяйства является одним из главных направлений интенсификации сельскохозяйственного производства в нашей стране для его дальнейшего подъема и развития. Для выполнения этой задачи, поставленной решениями декабрьского ( 1963 г.) и февральского Пленумов ЦК КПСС, принята программа резкого увеличения производства минеральных удобрений, пестицидов и других химических продуктов для нужд сельского хозяйства. Наряду с минеральными удобрениями большое значение для повышения урожай ности сельскохозяйственных культур имеют также химические средства борьбы с сорняками - гербицидами и прочей дряни»

+2
ответить

Serge712➦Максим Камерер30.03.19 16:15

В Союзе было натуральнее по причине отсталости. Удобрений и химикатов не хватало, урожайность была низкая, зерно в Америке закупали. Потом уже внедрили прогрессивные технологии, производство выросло и качество стало как и везде.

+-2
ответить

Проффессор ➦Juganin30.03.19 16:33

Кто-то мешает съездить в деревню и купить натуральное? Ах, хочется, чтобы в магазине такое было? А согласны ли вы платить за "натуральность" в 3-4 раза дороже? Ведь помимо урожайности в цену включается страховка "от протухания". Ненатуральность современных продуктов обусловлена стремлением к халяве, к дешевизне. И таки-да, совкодроч - зло.

+3
ответить

LA style➦Проффессор30.03.19 18:05

Я тут 20го молока из пачка попил, а 21го в кофе плеснул, а оно скрутилось. Посмотрел на пачку - до 14го числа.

+0
ответить

d01m01g64➦Максим Камерер30.03.19 18:56

Как же могло бить не свежее если с огороду все свое. А по другому,там где я жил, практически не было.

+2
ответить

d01m01g64➦Проффессор30.03.19 19:09

В Латвийском Университете проводилось исследования региональных отличий химического состава разных продуктов. Разницу не нашли, но нашли что в яйцах, так называемых биологических кур которые пасется свободно, тяжелых металлов гораздо больше чем в яйцах кур из птицефабрик, которые не видят дневного света и питаются искусственным кормом.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71230.03.19 19:49

В Ссср таки умудрились и химизацию провести и урожаи не повысить. Коммунизм и сельское хозявство не уживаются. Давно проверено.
То есть выращивали и говно и мало.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦d01m01g6430.03.19 19:50

А кто мешает сечас с огорода хоть свое, хоть чужое таскать?

+0
ответить

d01m01g64➦Максим Камерер30.03.19 21:08

Это же горбатится надо с утра до ночи, проще купить.

+0
ответить

max32➦Serge71231.03.21 08:05

"Удобрений и химикатов не хватало" не ради спора, по-всякому было, я больше склоняюсь к тому, что Максим сказал. Родители работали в сельском хозяйстве и не припомню, чтобы жаловались на перебои с химикатами. Кроме того, азотные удобрения (нитраты) использовали щедро, такая была установка, об их вреде тогда не знали.

+1
ответить

max32➦d01m01g6431.03.21 08:11

ядерные куры? В таких исследованиях нужно всегда проверять заказчика. А то там часто как у Некрасова: "Когда грозил неумолимый рок (недостаток финансирования) у лиры звук неверный исторгала моя рука ..."

+0
ответить

d01m01g64➦max3207.04.21 22:07

В том то и дело, заказчика не было. Чисто студенческая академическая работа, ниже силка на работу. Резюме на латышском и английском
https://dspace.lu.lv/dspace/handle/7/25838?locale-attribute=ru

+1
ответить

Веста30.03.19 13:35

А что теперь убиваться? Да, было. А сейчас другое. Можно не есть, никто насильно не заставляет.

+-2
ответить

ystervark30.03.19 12:45

Жирная рыба и сейчас считается полезной, и по поводу сливочного масла, похоже, наметился поворот. Творог в качестве полезного продукта вроде никогда и не отменялся, а вот насчет свежего молока все так и идет кругами: то вредно, то полезно.

Аналогичная ситуация с красным вином. Еще недавно считалось полезным, а теперь все, уже не считается.

+2
ответить

Serge712➦ystervark30.03.19 13:18

В Америке свежее молоко (raw milk) вообще запрещено законом. Считается, что риск инфекции слишком большой если молоко не пастеризованное. Легально можно производить на специальных фермах под особым надзором.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/United_States_raw_milk_debate

+2
ответить

Plato➦Serge71230.03.19 15:21

А что мешает прокипятить перед употреблением? Собственно, никто никогда в советские времена не употреблял разливное молоко из бочек без кипячения.

+0
ответить

Serge712➦Plato30.03.19 15:27

Вся идея в том, что свежее/парное вроде как обладает чудодейственными свойствами, при кипячении/пастеризации эти свойства теряются.

+0
ответить

Plato➦Serge71230.03.19 15:36

От своей коровы - да, и сильно сомневаюсь в Америке фермерам запрещено пить свое без пастеризации, к каждой корове по полицейскому не приставишь, продавать - возможно.

+0
ответить

ystervark➦Serge71230.03.19 15:49

Ну я под свежим имел в виду обычное магазинное из бутылок, т.е. не кисломолочный продукт. Вроде заявлений о вреде последних (если речь не идет о людях с непереносимостью) не было, а вот простое молоко, помню, охаивалось. А я его люблю.

+0
ответить

Serge712➦Plato30.03.19 16:06

Так же как и любой закон. Всех не поймаешь, но кого-то ловят и наказывают, таким образом держат ситуацию под контролем. Фермеру продавать на черном рынке парное молоко несколько рисковано. Легально продавать парное молоко можно, но там очень уж строгие меры контроля и стоит оно раз в десять дороже простого молока. Были случаи, несмотря на все меры контроля потребитель серьезно заболевал, с последующим многомиллионным судебным иском.

+1
ответить

akunamatata➦Serge71231.03.19 17:17

Оно просто вкуснее.

+0
ответить

max32➦Serge71231.03.21 08:26

знаю один случай, в Канаде, когда хитрый иммигрант-хохол продавал парное молоко. Схватили, пытали- и отпустили. Оказалось, что коровы сданы в аренду тем, кто покупал молоко, деньги были арендной платой, а совсем не за молоко, как всем казалось. Деталей не знаю, но бумаги он на свет произвел и сделать ничего ему не смогли. В тот раз, не знаю как там дальше было.

Вообще этот запрет больше смахивает на охрану монополии, чем на охрану здоровья.

+0
ответить

Mishok30.03.19 12:44

Все что вы описываете, теперь опять полезно. Была холестериновая истерия последние лет 30, но сейчас все больше исследований доказывает обратное и здоровая диета постепенно меняется. Главный враг сейчас, это углеводы, особенно сахар. Так что потерпите годик два и все что вы описываете опять будет полезным.

+3
ответить

Хренонимус ➦Mishok31.03.19 00:54

Как бы тушка на сахаре (глюкозе) работает :)
Но чистый сахар опасен тем, что моменталько усваивается, причем в большей концентации чем тушка может/хочет обработать, в отличии от двух морковок, яблока и орехов, которые будут долго и грустно перевариваться путешествуя по трубам.
Это как бензином печь топить вместо дров - горит жарко, но быстро и крышу сносит.

+3
ответить

Проффессор ➦Mishok04.04.19 18:08

Как бы есть результаты многолетних исследований, повторяемых в лабораториях по всему миру. Есть статистика заболевших сахарным диабетом и т.д. Уточнение будет, но радикального изменения - вряд ли. Я по себе заметил - сладкое поем - аэробные нагрузки тяжелее даются да на пузе целлюлит. Так что... достаточно просто понаблюдать за своим организмом. Хотя бы для ответы на некоторые вопросы...

Про холестерин - опять же, аэробные нагрузки очень хорошо покажут каково бегать после, скажем, пяти яичных желтков.

+1
ответить

sanqwertqaz30.03.19 12:35

И представление о питании поменялось и продукты. То что тогда считалось нормой сейчас деликатес, и наоборот. 100 видов говноколбас лежат, а толку?

+1
ответить

Проффессор ➦sanqwertqaz05.04.19 02:42

ВОЗ, кстати, всерьёз поднимало вопрос о том, чтобы колбасу (всю, любую) занести в раздел "канцерогены" :) Ибо были исследования, показавшие статистически прослеживаемую связь с раком кишечника.

+2
ответить

demontag30.03.19 12:15

А я такой старый,что даже помню как лечили тов.Ленина от атеросклероза,врачи прописали ему съедать по десять куриных яиц в день. Вот такая лечебная диета!
Правда пациент такого лечения не пережил.

+3
ответить

LA style➦demontag30.03.19 12:33

Наверно сальмонеллу хапнул.

+2
ответить

Chicago95 ➦LA style30.03.19 14:29

Разве что вражескую какую! Советской небыло. Яйца пили сырыми.

+1
ответить

LA style➦Chicago9530.03.19 14:37

Российскую имперскую ещё не всю истребили...

+3
ответить

Дядя Дися 30.03.19 11:25

Зимой затаривался в диком Таиланде в средних размеров супермаркете.
Судя по ценам - самое полезное этоо куриная кожа и куриный же пальчики (с когтями).
А кишки были только свинные, но недорого, наверное не очень полезные.

+0
ответить

Сердж 30.03.19 11:10

Есть рассказ, жаль название и автора не помню, но была даже короткометражная экранизация. Суть в том, что в будущем все жрали только искусственную химию. Там был мужик, который помнил натуральные продукты. Его ото всюду гоняли, т.к. не выдерживали его смачных рассказов. Вот и мы будем правнукам рассказывать, что и как мы ели.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Сердж30.03.19 15:00

Да уж. В ссср прям мы ели... такие деликатесы! Лукулл слюнями б истек..

+1
ответить

Март ★★30.03.19 10:55

с маслом был эпизод в одном фильме.
Но тут ведь как.. некоторых девок можно и нужно прртитить, а некоторых надо беречь.

+-3
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин30.03.19 10:24

Аж слюнки потекли. Пойду, крапивы наебну.

+11
ответить

LA style➦Зигмунд Анакондович Лупин30.03.19 10:36

И сныть надоть обязательно добавить...

+2
ответить

Nadine ➦LA style30.03.19 11:31

А она вкусная? Надо поискать, как она выглядит.
Я зелёный борщ варю, крапива+щавель, вкусно.

+2
ответить

LA style➦Nadine30.03.19 11:35

Вкусная насколько такие вещи бывают вкусными. Черемша смотрю вылезает, не говоря уже про лук-чеснок. Надо ещё топинамбура копнуть, салатик сварганить.

+0
ответить

Nadine ➦LA style30.03.19 11:42

Посмотрела в инете, у меня во дворе такое не растёт. Вообще эта сныть какая-то незапоминающаяся. Но найти и попробовать надо:)
Можно и не салатик, а омлетик с этими зеленями. И мяса тоненькой соломкой туда, предварительно быстро его обжарив.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine30.03.19 16:10

Про сныть интересно. Был такой преподобный Серафим Саровский. Ряд фактов жития Серафима весьма примечателен. На протяжении нескольких лет аскет питался ТОЛЬКО ТРАВОЙ СНЫТЬЮ. Впоследствии вроде как канонизирован.

+0
ответить

Nuivse➦LA style14.06.22 23:28

У меня на огороде сныть живёт в качестве сорняка. Приезжайте хоть всю выпалывайте! К стати молодая она ничего довольно вкусная в салате.

+0
ответить

LA style➦Nuivse15.06.22 07:17

Да уж спасибо, от своей не избавиться. Пробовал как-то молодые побеги по весне - ну так, своеобразно, есть можно, с учётом того, что я пару раз в году ем брюссельскую капусту.

+0
ответить

HITler 30.03.19 10:02

Куриные желудки тоже полезны: почистить, порезать и на бульон. А перья - на подушку.

+2
ответить

Chicago95 ➦HITler30.03.19 14:35

Нищета! С куриными перьями в подушке.
Тоже с желудками в бульйоне

+-2
ответить

Дядя Дися ➦HITler31.03.20 02:40

перья ?
не "на" а "в" подушку.

+0
ответить

alex183230.03.19 09:25

Дык... было ж масло, а не "масляный продукт", творог стал "творожным продуктом" и т.д. Скоро как в старых фильмах таблетками питаться будем, прогресс, ёпта...

+-3
ответить

Gidon➦alex183230.03.19 09:59

Не допонял - сейчас нет масла и творога?

+1
ответить

sanqwertqaz➦Gidon30.03.19 12:30

Мало в супермакетах, на этикетках есть, а внутри что-то другое

+-3
ответить

ПрепОдша 30.03.19 09:10

Очень точно. И я помню прошлый век.
А мои студенты слушают рассказы о сбалансированном питании, умеренности и полезных продуктах (с учетом имеющихся заболеваний - аллергий и разных непереносимостей с диабетами) в том же ключе, что и у автора. Многим помогло, начали расти, набирать/терять вес, прошли прыщи, а одна вегетарианка начала есть рыбу и перестала ломать кости по 10-12 раз в год (она еще и спортом занимается, отсюда столько травм).

+4
ответить

Nadine ➦ПрепОдша30.03.19 09:34

Что там помнить "прошлый век"! Я прошлое, второе тысячелетие помню...

+10
ответить

LA style➦Nadine30.03.19 10:39

Вроде только что миллениум прошёл, а надо же...

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru