Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1005526

У меня тут было уже несколько постов про отечественных феминисток. Я это помню.
Иные, заблуждаясь, полагают, что я их, отечественных феминисток, недолюбливаю, но это глупости и неправда. Я всех людей абсолютно одинаково долюбливаю, не разделяя их на какие-то группы. Я вообще с рождения — источник добра и любви, так что скорее я даже перелюбливаю всех в силу такой вот своей особенности. Матери моей в родильном доме так и сказали — поздравляем, мамаша, у вас источник! Ну в смысле мальчик, конечно, но до того шельмец елейный, что просто диву даёшься! Виолетта Фридриховна, акушерка, аж прослезилась от умиления, так уж хорош!
Так что пишу я всё это исключительно лишь по причине своего искреннего непонимания, чего они, отечественные феминистки, вообще хотят то. В чём смысл их движения.
Из общения с ними в интернете ( в обычной жизни я их не встречал, я с села) я уяснил, что они все очень хорошо владеют труднопроизносимыми для меня словами мизогиния и виктимблейминг, убеждены, что женщинам всюду не доплачивают заработную плату, неохотно берут их на многие работы, на которые охотно берут мужиков, и вообще притесняют дорогих и любимых дам так, как и при Иване Грозном не притесняли.
Но при этом я лично не видел их акций, направленных на то, чтобы каждую желающую женщину, наравне с мужчинами беспрепятственно принимали бы в сталевары, в забойщицы КРС или в корчевательницы пней.
Вы видели такое где-нибудь? Ну вот чтобы стояли женщины с плакатами и скандировали — хотим в шахту! Добывать уголёк! Долой мужскую монополию! Остановим шахтёрский шовинизм! Дайте нам кайло и налобный фонарик! Пустите в забой, мужланы!
Сёстры! Отстоим наше священное право быть выбивальщицами отливок! Бескомпромиссно требуем обеспечить каждой женщине свободу становиться верховой доменной печи и вальцовщицей трубоформовочного стана! Наша цель — быть дистиллировщицами ртути! Все как одна в такелажники, девочки! Долой патриархат! Надышимся парами свинца полной грудью!
Нет, ничего такого я не видел никогда.
Единственно, чем уважаемые феминистки отечественного производства отметились в последнее время, так это весьма сомнительными на мой скромный взгляд акциями.
Одна блеснула остроумием, и, пошатнув трон великого и ужасного Евгения Вагановича, одарила общественность блестящим странным блеском каламбуром про пересаживание с иглы мужского внимания на не менее мужское лицо. При этом никак не маркируя возрастные ограничения своего юмора. Интересно, дети, которые видели это — они вот как восприняли посыл взрослой тёти?
Вторая, аналогично изящно и грациозно, попросила какой-нибудь косметический набор у производителя (или продавца, могу путать) каких-нибудь наборов, и не получив желаемое подняла какой-нибудь шум в каких-нибудь социальных сетях. Её как-нибудь поддержали какие-то соратницы, но вышло всё равно как-то как-нибудь.
И это всё. Потолок. Предел. Вершина. Клара Цеткин и Роза Люксембург в восхищении аплодируют стоя и плачут густыми слезами умиления. Пришла достойная смена.
Нет, ну серьёзно. Другого ведь не было. Нигде ничего не писали больше.
Сильные, владеющие боевыми единоборствами женщины не ходили патрулями по глухим ночным переулкам и не распугивали там хулиганьё да насильников.
Умные и образованные женщины, знакомые с юриспруденцией, не ходили по школам и ВУЗам, и не просвещали молоденьких девочек, рассказывая им об их законных правах и о важности принципиального отстаивания оных.
Не ехали в страны, где права женщин попирает мужское сообщество, не клали свои головы на алтарь борьбы.
Добрые и решительные женщины, с большим сердцем и безграничной солидарностью не ходили по вокзалам, подвалам и подворотням и не вырывали своих бездомных, достигших социального дна подруг из цепких лап морального разложения.
Никто не навещал девочек в детских домах.
Никто не ездил в женские тюрьмы, в женские больницы, никто не собирал деньги, тёплые колготы, красивые трусы, гигиенические прокладки и дорогую помаду для нуждающихся и тоже хотящих быть красивыми и счастливыми. А ведь всё это очень нужно больным, обездоленным и сидячим.
Но нет. Было только сесть на лицо. И получить какой-нибудь набор бесплатно. И всё.
Дайте мне какое-нибудь лицо, я на него сяду а потом расскажу в сториес.
Вот такие дела, мои уважаемые суфражистки. Такая вот непримиримая борьба, такое вот какое-нибудь равноправие.
+217
Проголосовало за – 357, против – 140
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

Март ★★25.03.19 06:06

Был такой фbльм "Солдат Джейн" с моим идеалом женской красоты Деми Мур
ну это ведь ни уму ни сердцу... у нас все ребята, кто служил просто уссывались во время премьеры. Гусиным шагом в горку... или на брусьях перегнешься и хуячишь
А над тобой сержант стоит.. Здоровые мужики ревели что аж слёзы текли.
Так было надо.

+0
ответить

Портланд24.03.19 15:43

Ну что за бред. Уж во времена-то СССР женщины выполняли очень много физической работы наравне с мужчинами. И на стройках, и тд. Про шпалоукладчиц слышали? Да вы хоть и мужчина, скорее всего легли бы быстро от такой работы.

Многие феминистки действительно борются за то, чтобы их брали на такие работы, куда не брали раньше - армия; флот; строительство. Дело в том, чтобы был выбор.

+7
ответить

Соломон Маркович 24.03.19 15:27

Внесу свои пять копеек!
Знавал одну феминистку из Киева лет десять назад. Занималась сексом только в позе наездника. Все остальные позы, мужчина сверху, раком считала унижающими женское достоинство!)
А отдалась мне потому, что я единственный который смог выслушать ее поток бредового сознания на протяжении двух часов, и не стал смеяться или разубеждать ее в заблуждениях. )

+2
ответить

Чатланин➦Соломон Маркович24.03.19 21:52

А в какой позе отдалась-то?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Чатланин25.03.19 12:27

Да все на мне скакала.... Амазонка ….Бл...дь)

+0
ответить

Ленка пенка 24.03.19 14:51

Разделяю идеи феминизма (без идиотских закидонов, вроде квот для женщин, войны полов - я исключительно за любовь, уважение и взаимопомощь - и так далее). Но упреки автора (исключая тему шахтеров) считаю совершенно справедливыми. Отличное руководство к действию.

Чтобы нормализовать ситуацию, не нужно принимать куда-то там именно женщин. Нужно создавать условия для того, чтобы какой-то имеющийся в силу социальных традиций или биологических причин гандикап исчез.

Правда, навещать именно девочек в детских домах - тоже идиотизм, простите мой французский. Тем более, с мальчиками все обычно сложнее.

+4
ответить

v450 ➦Ленка пенка25.03.19 06:27

Это бред. Нащет гандикапа. Даже социальный гандикап убрать невозможно, я уж не говорю о биологическом.
Начнем с того, что социальный гандикап - суть следствие биологического. И казалось бы человек разумный с ним справиться может. Но! Проблема в том, что этот социальный гандикап возник не вчера,и не 100 лет назад. А тогда, когда охота сменила собирательство. И так случилось, что вследствие этого социального гандикапа внешний мир оказался заточен под мужчин. И переделать его практически невозможно. Он изменится наверное, но это будет ой как нескоро - лет через 1000, а то и через 2-3.
С биологически гандикапом еще проще. Там Келаврик все на выкидыши упирал, кстати, совершенно правильно.
Я чуть расширю. С точки зрения работодателя, беременность - это болезнь. Человек толстеет, ему надо новую спецуху каждую неделю-две выдавать, блюет две-три недели подряд, ходит еле-еле, орет на всех. А потом еще от полугода до трех лет долечивается дома. Вам не кажется, что на многие должности такого человека просто не возьмут, вне зависимости от пола?
Просто экономически неэффективно, медкомиссия срежет.
Ааааа.... Феминистки хотят рожать непосредственно в поле, без ущерба производству? Ок. А они готовы рожать по по 7-8 детей, в расчете не то, что при такой маме выживет половина? Как это, собственно, и было в условиях трудового гендерного равноправия?
Но это не главное в биологическом гандикапе. И даже не в том, что его следствием является гандикап социальный, который, хотя бы теоретически устраним, как мы договорились. Пусть и нескоро.
Главное, что следствием биологического гандикапа является также и гандикап технологический. Который неустраним. Причем, что характерно это работает в обе стороны. Я не видел, например, мужиков на высокоточной сборке. Даже если б кто захотел - не взяли бы. А зачем рисковать ? Женщины заведомо лучше. Процитирую себя же, отсюда же, ответ дяде Дисе по поводу норм веса для мужчин и женщин. Без купюр, извините.
"Не. Я отвечу тебе, но на самом деле этой дуре, которая с Келавриком спорила. Вот че бы он на это сказала - да очень просто - давайте все ящики делать по 30 кг. Или давайте делать разные - по 30 и по 50.
И ее совершенно не ебет, что в первом случае здоровые мужики будут хуи пинать за ту же зарплату. А во втором - что для производства двух видов ящиков потребуется два вида оснастки. А потом бабы свалят рожать. В нормальной семье с 2-3 детьми женщина минимум три года сидит дома. А 30-ти кг оснастка простаивает. Ну или мужики по-прежнему хуи пинают, совсем уж задарма."

+1
ответить

Ленка пенка ➦v45025.03.19 09:53

Общество меняет свои модели. Сто пятьдесят лет назад женщины не могли учиться в университетах. А сейчас они учатся и работают на самых разных работах не хуже мужчин. Значит, этот уже устраненный гандикап был все же социальным (и вполне устранимым). Я родила двух детей. Да, когда-то давно мне сказали, что с радостью взяли бы меня на кафедру, если б я была мальчиком. Но с тех пор я не раз отказывалась от разных очень хороших предложений по работе (в университетах и промышленности). Отказывалась, кстати говоря, по семейным обстоятельствам. И однажды, когда я объяснила, что в моих планах скоро заводить ребенка, и я не могу беременная вкалывать в сумасшедшем режиме, мне сказали - да ничего, работай как можешь, мы поймем и поможем. Но я отказалась - это подразумевало еще и переезд в другую страну, муж со мной ехать не мог, я просто побоялась. Так что работодатели тоже бывают разные. Если работодатель хочет урвать все возможное в ближайший год, а потом хоть трава не расти, он женщину детородного возраста (при условии, что профессионал она хороший) будет брать неохотно. Если он думает о долгом сроке, то он поможет любому хорошему работнику преодолеть временные трудности. И устранение гандикапа подразумевает поощрение тех, кто рассчитывает на долгий срок (это касается не только женщин).
Частично гандикап мог бы быть устранен, если бы общество поощряло отцов участвовать как можно больше в воспитании детей и помощи с младенцами и стариками. Это было бы лучше вообще-то для всех - и для мужчин, и для женщин, и для тех, о ком заботятся. И климат в семье был бы лучше. Мне муж помогал в меру сил. Моей подруге вообще очень помогал, она кормила, он вставал ночью памперсы менять - и у них растет чудная девочка, у обоих карьера в порядке, взаимопонимание, и трудное время они пережили легче, чем семьи, где мать чувствует себя полностью измотанной, выключенной из профессиональной жизни и брошенной на амбразуру, а главное - одинокой.
Третий способ - создание разных социальных структур и механизмов, которые бы облегчали матери возможность заботиться о ребенке и одновременно работать (хоть те же ясли при работе, когда она может наведываться к ребенку часто). Много чего еще можно придумать. Абсолютное устранение гандикапов, на мой взгляд, невозможно, но их нивелирование - вполне.

+0
ответить

Ленка пенка ➦v45025.03.19 09:56

Кстати, беременная я работала до победного конца. Но моя работа щадящая (научная). И я по крайней мере решила плюнуть на все дедлайны и высыпаться, не смотря ни на что. К тому же мне повезло - ела я хорошую еду, меня не тошнило, настроение было ровное и счастливое за какими-то исключениями - еще и потому, что муж и окружающие тепло и ласково ко мне относились. Но это, увы, редкий случай... Ящики таскать тут точно нельзя :)

+0
ответить

v450 ➦Ленка пенка25.03.19 12:07

Полностью согласен с завершающей фразой. Да в общем-то и со всем текстом. Но есть две проблемы. Нивелирование - процесс оочень долгий - это даже не десятилетия. 150 лет назад женщины получили право учиться, так че ж феминистки бушуют как Клара Цеткин? Просто потому, что изменения произошли, но не очень существенные.
Вторая проблема - все без исключения, и женщины, и мужчины (кроме меня конечно :))) слабо представляют себе масштабы этих гандикапов - биологических, физиологических, социальных и психологических, технологических. Они огромны. И кстати, разнонаправлены - женщины тоже имеют гандикапы. Я бы вот хотел не работать, чтобы жена мне дарила подарки, а мужики при этом завидовали. Так ведь ни хрена - не могу себя заставить, хотя и возможность такая есть. Да и подозреваю, что мужики завидовать не будут.
Общество меняет свои модели, это так. Но сортиры по-прежнему раздельно. И в любом публичном месте, везде, в женский обязательно очередь. Так что все ваши социальные структуры в эту очередь и упираются. Не все, конечно, это я утрирую.
Но и вы тоже... можно чего придумать... Придумать можно. На площади проорать можно. Реализовать нельзя - не приготовил мир достаточного количества женских туалетов.

Так что нивелируйте, но как-нить без революций.

И в целом, теоретически, я целиком и полностью согласен. Вот только боюсь женщины будут против. Большинство-то российских хотят ими и оставаться.

+0
ответить

v450 ➦Ленка пенка25.03.19 12:19

Так феминизм вообще штука странная. Вожди (вождицы) обычно хотят незатейливых мужских радостей. Чаще всего, потому, что незатейливые женские им недоступны в силу физиологических особенностей. А вождимые, те ваще слышат одно - зарплаты и должности как у мужиков! Забывая об обязанностях таскать ящики не по 30, а по 50 кг.

+0
ответить

Ленка пенка ➦v45025.03.19 13:04

Я работала в разных странах и еще больше стран посетила в командировках. У меня ощущение, что лучше всего женщинам живется в России и во Франции. Там к ним наиболее нормальное отношение. В других местах (хоть в той же Германии) на уровне традиций часто встречается для меня совершенная дикость (личная, субъективная оценка). Если же подумать о том, что происходит в странах Африки или у персов, да и у каких-нибудь таджиков, более не подверженных советскому влиянию, то хочется сразу то ли повеситься из солидарности, то ли благодарить Бога за то, что лично я родилась в хорошем месте и в хорошее время. Конечно, кажется, что это где-то все далеко. Оно, конечно, далеко. Но ведь все это живые люди, такие же, как те, что ходят по улице, как наши мамы или там сестры, дочери, у кого есть. Я не буду рассказывать здесь про это сейчас, потому что бессмысленно портить себе и другим настроение, когда не можешь ни на что повлиять, но там ведь происходят настоящие зверства. Там мирная, но кардинальная смена мировоззрения может только приветствоваться.

Насчет женских туалетов во всяких филармониях мысль у меня уже давно. Думаю, это миру было бы не очень сложно реализовать без ущерба для окружающих :)

По поводу российских женщин... может, где-то есть цветочки, которые так просто цветут на радость мужу и ни хрена не делают. Но на примере своих родственниц и подруг (кстати, в большинстве своем красивых, умных и ласковых женщин), да и на своем скажу так. Не вижу, чем наша жизнь легче мужской. Вижу, чем она труднее, это да. Мы вкалываем не хуже мужиков и дарим мужьям и отцам подарки :) При этом груз домашних и касающихся детей и стариков каждодневных работ и забот в среднем у нас заметно больше (хотя знаю несколько семей с обратными примерами). К окружающим лично меня мужчинам в целом при этом у меня претензий не было и нет. По крайней мере к близко окружающим. К более далеко окружающим некоторым есть. Но малоприятные или глупые люди, считающие, что они лучше или умнее других, потому что они мужчины (или русские, или татары, или из аристократов, или еще по какой-то причине, не являющейся их заслугой), всегда встретятся. Я стараюсь с ними не общаться и не обращать на них внимания. Считаю, что наша женская жизнь могла бы быть полегче, если кое-что подправить в консерватории, и от этого бы никто не пострадал, и даже мужчины бы только выиграли, и думаю, что стоит двигаться в этом направлении - как отдельным семьям, так и обществу.

+1
ответить

Ленка пенка ➦v45025.03.19 13:10

Я считаю, что зарплата должна соответствовать проделанной работе и не зависеть от того, мужчина ее выполняет или женщина, рыжий или брюнет, русский Степан или еврей Шлема :) На моей работе обязанности и зарплата от пола не зависят. Но женщины реже занимают руководящие должности a) из страха б) потому что должны посвящать больше времени семье и дому и заботе о старых и малых

Я не знаю, какие незатейливые радости должны быть доступны одному полу и недоступны другому, честно, не знаю, о чем Вы говорите.

+1
ответить

v450 ➦Ленка пенка25.03.19 13:50

Да я опять таки полностью согласен. С каждым словом. Но у всех феминисток (ладно, не только феминисток :))) есть одна особенность - перестановка акцентов. Все изложенное - да, это все так (кроме Германии, я как-то не замечал чего такого особенного в гендерных отношениях в Германии) - но все это не стоит одного простого обстоятельства... а именно - женских туалетов во всяких филармониях, как символа мира, заточенного под мужчин.
И крайне ошибочно думать, что даже замечательные русские и французские мужчины, разделяющие ваши убеждения и парадигмы, бросятся ломать и перестраивать консерваторские туалеты. Не бросятся. Мир в одночасье не переделаешь.
Модели меняются, и вполне вероятно, через пару тысяч лет мужчины будут на побегушках у женщин - очередное Одержание произойдет. М вполне вероятно это будет обосновано. Но не сейчас. И не завтра.

+0
ответить

v450 ➦Ленка пенка25.03.19 13:59

Ну... оставим в покое радости. Формально заплата нигде в развитых странах от пола не зависит. Ни на какой работе. По факту, да - зависит. Вследствие более быстрого движения мужчин по карьерной лестнице. Неполные объяснения Вы дали сами. Немного добавлю, но и это будет далеко не исчерпывающе. Женщины менее склонны к риску, а многие специальности требуют именно рискованных действий или решений. Женщины более ответственны, но менее социальны. Это тоже нередко вредит. И еше ой-ой сколько.

+0
ответить

Ленка пенка ➦v45025.03.19 14:00

Я не считаю, что для кого-то хорошо, если один у другого на побегушках. Это плохо и на индивидуальном уровне, и на уровне общества. Это нездоровые отношения, отнимающие истинную радость.

Что мир не бросится перестраивать все по моему первому предложению, я почему-то совершенно уверена :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦v45025.03.19 14:09

Насчет социальности не знаю, но согласна, что женщины в среднем берут обязательства, лишь если уверены, что смогут сделать. Знаю не одну женщину, от страха отказавшуюся быть руководителем. Забавно, что в одном случае руководителем поставили какого-то балбеса, и в итоге она всю дорогу делала его работу - даже по факту руководила его аспирантом :)

+0
ответить

v450 ➦Ленка пенка25.03.19 14:10

Боюсь, по второму и третьему тоже :)))
А на побегушках... ну да, согласен. Но ведь Одержание жеж. Оно не спрашивает... :)))

+0
ответить

v450 ➦Ленка пенка25.03.19 14:15

Именно так. Да бабы ваще лучше. Поэтому мужики и правят миром. :)))
А социальность... ну дык страх и асоциальность - близнецы братья.

+0
ответить

v450 ➦v45025.03.19 14:19

Обратите внимание на любопытный феномен - я согласен с каждым Вашим словом. Что, вследствие определенной транзитивности, предполагает, что вы согласны со мной. Поскольку я ни разу не феминист, и лишь немножечко лесбиян, получаецца феминистка Вы липовая. Как и большинство участников различного рода массовых движений :))

+0
ответить

Ленка пенка ➦v45025.03.19 15:40

Я не липовая, я просто нормальная. Я не считаю, что один пол лучше другого, или там кухня, дети и церковь - этим должен ограничиваться мир женщины :) Кроме того, я считаю, что надо стараться слушать друг друга, делить как можно более пополам разные заботы, помогать друг другу. Что разные дурацкие предрассудки лучше все-таки в обществе изживать. И поскольку женщинам приходится почти неизбежно жертвовать многим в профессиональном смысле из-за семьи, то надо стараться сделать на уровне семьи и на уровне общества так, чтобы эти жертвы были минимальны. А слушать комплименты, принимать руку, которую мне подают, когда я выхожу из трамвая, и проходить в открытую галантным кавалером дверь я готова :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦v45025.03.19 15:41

Только это не транзитивность. Это симметричность :)

+0
ответить

drrddr➦Ленка пенка25.03.19 16:30

Кстати да, можно ли быть не согласным с кем-то кто с тобой согласен? Мучаюсь вопросом

+0
ответить

Ленка пенка ➦drrddr25.03.19 18:22

Наверное, можно. Ведь можно же быть несогласным с самим собой!

+0
ответить

v450 ➦Ленка пенка25.03.19 19:44

Ага. Но я более сложные отношения имел ввиду, включающие и невысказанные утверждения.
Но не с бабами же их обсуждать :))))))))))) Пусть даже за их могучими плечами матмех. :)))))))
Шучу.
Просто написал, а далее словоблудить стало лениво.
Вы правы, конечно.
(И в этом момент в мире родилась еще одна феминистка :))))

+0
ответить

v450 ➦drrddr25.03.19 19:47

Запросто. Вот тут уже нетранзитивность вылезает. Нетранзитивность - отношения трех: я, он, и снова я.
Примерно это я и имел ввиду, говоря о нетранзитивности (или тразитивности? Не помню...) ранее.

+0
ответить

v450 ➦Ленка пенка25.03.19 19:49

И снова я согласен :))))) Все-таки я видимо не просто лесбиян, а а феминолесбиян :))))))))))))
Или таки, Вы - липофеминистка :))))

+0
ответить

Ленка пенка ➦v45025.03.19 19:53

Нет, не матмех. Но родственная по духу организация :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦v45025.03.19 19:55

Липофеминистка...
Красивое слово! Но какой-то химией отдает...

+0
ответить

Ленка пенка ➦v45025.03.19 19:55

Главное, что не полифеминистка. От слова "Полифем".

+0
ответить

v450 ➦Ленка пенка25.03.19 20:20

Мехмат?

+0
ответить

v450 ➦Ленка пенка25.03.19 20:21

Отчего ж химией? "Свежий запах лип..." (с) А. Кальянов (?)

+0
ответить

Ленка пенка ➦v45025.03.19 20:21

Опять мимо :) Не скажу!

+0
ответить

v450 ➦Ленка пенка25.03.19 20:24

Не. Полифеминистка - это такая суперфеминистка до мозга костей... громящая протестующая, ну например против мужских писсуаров, как символов векового угнетения женщин.
Вы скорее полУфеминистка :)))

+0
ответить

v450 ➦Ленка пенка25.03.19 20:26

Ну я могу поднять комменты, я ж не из головы это придумал... Но не буду. Пусть это останется тайной. Это так мило, чисто по феминистски :))))))

+0
ответить

Ленка пенка ➦v45025.03.19 20:28

Не, я никому не говорила тут :) Но я из этих самых :) Близких по духу.

+0
ответить

v450 ➦Ленка пенка25.03.19 20:39

Говорила, говорила. Я конечно пожилой человек, но этого... ну ка его...ну, в общем его у меня нет :)))

+0
ответить

librik➦v45022.09.22 09:32

Ну давайте тогда дискриминировать при приёме на работу, например, тех, у кого сердце пошаливает. А то с каким-нибудь инфарктом свалится, а ето надолго. Или у кого на арахис аллергия, а то будет постоянно вместо работы проверять всё на содержание арахиса, да в анафилактический шок впадать.

+0
ответить

v450 ➦librik23.09.22 19:46

Так дискриминуруют жеж. Медкомиссии не только в армии проходят. Или, скажем, в гражданской авиации.

+0
ответить

Blue_Danube24.03.19 12:20

Большинство мужчин, как я заметила, тоже не хотят работать в шахтах, может там уравняем тогда сначала? Пусть все хотят одного и того же! А то ишь. Суть феминизма вообще-то в том, чтобы женщина делала, что хочет: хочет- работает, хочет - дома сидит, наравне с мужчиной могла бы выбрать любой образ жизни, и при этом не была бы вынуждена слушать разнообразные оценки своей личности со стороны окружающих, которым вообще не мешало бы заняться собой сначала.

+2
ответить

AK ➦Blue_Danube24.03.19 17:32

Сам факт, что Вы зашли в обсуждение, говорит о том, что Вы напрашиваетесь на оценки Вашей личности со стороны окружающих.

+-2
ответить

Alexander_A 24.03.19 11:18

А где сама история?

+1
ответить

akunamatata➦Alexander_A24.03.19 12:22

А нету!

+0
ответить

Айболит 66 24.03.19 10:00

Если что, то вот тут письма из женских тюрем от нуждающихся в футболках, трусах и прокладках: https://rusbereza.ru/pomoch/zakl
Хоть обпомогайся. Было бы желание.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru