Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1005505

Столкнулся с очередной уловкой (это если цензурно выразиться) отечественных торгашей.
Был недавно с собакой в другом районе Москвы. Шли мирно (собака на поводке рядом)по дорожке. Вдруг раздался громкий лай и сбоку подлетает молодая овчарка. Ну у моей тактика в таких ситуация отработана -- на первую атаку полный игнор (типа, я иду по своим делам и на разных дураков не обращаю внимание), но если не понимают, то уже от размеров и возраста -- мелкие могут хоть горло сорвать, внимания не привлекут, разве что "случайно" лапой получат по заднице, а вот крупных в последний момент встречает оскал и басовитое "рявк" прямо в морду. Обычно последнего хватает, чтобы хулиган сел на задницу и на некоторое время потерял дар речи. В случае драки аналогично -- от первой атаки уворачивается и отбрасывает противника, на вторую отвечает по полной.
В данном случае хватило "рявк", чтобы овчарка сбежала к хозяевам (пара, то ли муж с женой, то ли мать со взрослым сыном).
Ладно, разошлись в разные стороны. Минут через 15 идем обратно, смотрю, опять на нас с лаем летит эта овчарка. Придерживаю свою (она уже честно считает, что все мирные инициативы закончились и можно наказать нахалку) и прошу хозяев взять свою собаку на поводок. На что получаю возмущенный (и одновременно самодовольный) ответ: "Вы что не видите, она уже на дистанционном поводке!!!!!" Это типа так они назвали обычный шоковый ошейник с возможностью "наказывать" собаку ударом тока за непослушание.
Мои слова, что это совсем другое устройство, которое уж точно не отменяет требование водить собак на обычных поводках, не говоря уже о том, что бесконтрольное использование подобных ошейников просто ломает психику животных, вызвали нецензурный ответ в духе "Нужно следить за новинками техники и вообще нечего разным чайникам раздавать советы крутым профессионалам." Правда собаку они отозвали и гордо удалились.
Вот я сейчас и думаю -- это получается, что в свете последних указов, ужесточающих требования к выгулу собак (поводки, намордники и прочее), ушлые торговцы разными аксессуарами для собак стали продавать электрошоковые ошейники под видом дистанционных (беспроводных) поводков? И что будет следующим шагом? Ждем появления беспроводных намордников?

P.S. Моё личное мнение, что собаки любых размеров и пород, а точнее их хозяева, должны проходить обучение в клубах. Кроме того их нужно водить на поводках, отпуская только на специальных площадках или в безлюдных местах. По крайне мере со своей я так и поступаю -- два года занятий в клубе (сначала для воспитания, потом "потому что интересно"), ну и регулярные упражнения для поддержания формы.
+545
Проголосовало за – 649, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
16 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★24.03.19 19:16

Помню, гулял я со своей кавказкой в одном парке. И повадился там мелкий пинчер подбегать и разоряться прямо в морду моей собаки. Моя-то на поводке и знает, что нельзя трогать. Смотрит на меня жалобно, мол, дай я его перекушу, обидно же. Ну я вместо этого протянул его свободным концом поводка поперёк спины. Он понёсся к хозяйке жаловаться. Бежит крикливая баба с воплем, что моя собака напала на её недоразумение. Я говорю, это я его ударил. Видишь, моя собака на поводке, вот и ты свою на поводок возьми. Она - моя же МАЛЕНЬКАЯ. Да не ебёт, в следующий раз просто отпущу собаку - одну кормёжку можно будет пропустить. Так одного раза хватило.

+1
ответить

robin1➦васька25.03.19 00:40

тетку тоже поводком)

+1
ответить

васька ★★➦robin125.03.19 01:41

Вот вам смешно и дико, а представь, как близко суется эта шмакодявка к большим собакам, если мне хватило поводка в 1.5 метра, чтобы не отстёгивая его от ошейника моей собаки, хлестнуть другим концом этой сопле по спине. Видно, тётке уже говорили, а она начинает скандалить. И этот пинчер считает её тут самой главной. А тут никто ничего не говорил, а просто хлестнули по спине и потом хозяйку поставили на место. И ситуация сразу прояснилась. Конечно, надо бы хозяйке в первую очередь. По закону-то, она ДОЛЖНА следить за своей собакой. Эта мелочь может так же штаны или колготки порвать и даже до крови ногу прокусить.

+1
ответить

Ну какой есть24.03.19 17:13

Согласен, с автором 100%.

+0
ответить

AK 24.03.19 16:52

А что такое безлюдное место? Раз Вы туда пришли, то и другой человек может пройти. И факт безлюдности только добавит отрицательных эмоций от встречи с Вашей собакой.

+2
ответить

Ленка пенка 24.03.19 14:28

Больше всего мне понравился постскриптум!
"...а точнее их хозяева, должны проходить обучение в клубах. Кроме того, их нужно водить на поводках, отпуская только на специальных площадках или в безлюдных местах."

Жестковато, конечно... но к некоторым хозяевам, вроде описанных в истории, было бы неплохо применить!

+7
ответить

Nadine ➦Ленка пенка24.03.19 14:44

Да, местами впечатление, что писала именно воспитанная овчарка.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Nadine24.03.19 14:55

Настоящий хозяин может и сродниться с питомцем. У Чапека, что ли, был рассказ "Глазами кошки"?

+1
ответить

wanderer24.03.19 13:00

Проблема гораздо глубже. Глупо думать что ее можно решить законом или штрафом. Существуют догхантеры, у которых был негативный опыт быть покусанным. Кидающие отраву битое стекло и использующие пневматику. Есть обратная сторона - клубы спасателей брошенных и убежавших собак. Суть проблемы в том что в городе крайне мало пространства. Мы постоянно сталкиваемся на маленьком огороженном пятачке. А дальше вступают в дело наши мнения желания и интересы. Что неминуемо вызывает конфликт. Это касается всего, начиная от прогулки с детьми до парковки машин во дворе. Я часто наблюдаю что выходя из общественного транспорта, даже стоя первым на выход - многие пытаются войти не дав мне выйти. Смысл и логика данного поведения непонятен. Если люди не выйдут - остальные входящие не поместятся. И поезд тоже раньше не поедет. Пока все не выйдут и не войдут. Если предположить что все эти люди так же, без мысли, осуществляют и другие виды деятельности - мы получаем то что имеем. И ни законы ни штрафы ни собаки тут нипричем. А собак реально жалко (если не брать декоративных, диванных). Они предназначены для охоты, охраны и прочего но в городе им невозможно это реализовать. Диссонанс в голове у собаки. Хозяин - зачем ты меня взял? Собаке очень сложно. Нужно чтобы хозяин попался правильный, учил, не бросил. Общество просто потеряет собак как произошло в Китае. Тут выход для собак только в пригородах и деревнях.

+8
ответить

v450 ➦wanderer25.03.19 03:49

Так-то да, все верно. Но возник интересный вопрос - а зачем городскому обществу собаки? Я люблю собак, у меня они были почти всегда. Но все-таки - зачем собаки в городе? Я имею ввиду нормальных собак естественно, не левреток.

+0
ответить

wanderer➦v45025.03.19 10:59

Умный правильный вопрос. На него сложно дать исчерпывающий и абсолютный ответ. Городское общество больше не нуждается в собаках. Это данность. Но каждый решает для себя - зачем ему собака. В основном, полагаю, из желания о ком то заботиться (варианты для статуса, ребенок очень просил или по приколу я не учитываю). И у многих нет возможности покинуть город. Ну и малая часть собак используется в общественных местах для поиска наркотиков или людей при черезвычайных происшествиях - но это тоже другая история.

+-1
ответить

v450 ➦wanderer25.03.19 13:10

Да нет, на этот вопрос ответ есть. Кстати, вы и ответили, практически исчерпывающе. Однако исключенные варианты - это отнюдь не исключение по факту. В общем, на самом деле городскому обществу действительно не нужны собаки. И ведь собакам тоже городское общество ни к чему.

+0
ответить

anh24.03.19 10:08

Сейчас, если собака укусит прохожего, то через суд можно добиться максимум 5-10 тысяч рублей за моральный ущерб.
Если бы суммы были на порядок-два больше, то владельцы собак сами вприпрыжку бежали бы на обучение собак. Или всерьёз самостоятельно занимались дрессировкой собак.

+11
ответить

HITler 24.03.19 10:08

Быдлу закон не писан.

+5
ответить

nefanat➦HITler24.03.19 13:37

автор для начала сам бы потрудился соблюдать правила выгула собак и надел на пса намордник, а потом других учил

+2
ответить

robin124.03.19 09:13

Еще бы владельцев обязали выходить на прогулку с совком и двумя пакетами.
А то все все такие сознательные - а газоны обосраны.

+14
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru