Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1004837

Как известно, некий недавно созданный вуз, отвечает за реформу образования в нашей стране.
И вот приезжает к нам, как к ведущей организации, некий претендент на ученую степень из этой "уважаемой" структуры. Начинает рассказывать про свои неимоверные научные успехи аж в Сколкове.
Основной контингент ученого совета в курсе, чей это деточка и какая проформа весь этот заседанц и потому тихо себе кемарит. Не спит один наш старичок, которому все эти пертурбации глубоко по..колено.
Он уже все что можно заслужил и стипендию члена-кора у него никто уже не отнимет.
Вот он, негодяй, все внимательно слушает, что-то записывает и аж подпрыгивает на некоторых фразах претендента. Наконец не выдерживает, вскакивает и заявляет. Молодой человек, разъясните нам, что в ваших измерениях было под номером ноль-два, как вы неоднократно нам объявляли.
Претендент начинает судорожно искать в своих шпаргалках расшифровку обозначений.
Да не ищите, говорит наш старичок, это формула оксида азота. Вы можете еще нам сообщить, что вы понимаете под именем моль и ее молярной массы? Претендент реально в шоке - откуда в его докладе появилось это насекомое. Да не напрягайтесь, говорит старичок, у нас это соответствует некой константе числа атомов по мнению Авогадро. Вы знаете товарища Авогадро? Перетендент, выросший в большого ученого из эффективных менеджеров Сколкова - реально в шоке. Кто же этот товарищ Авогадро, в каком управлении? Проснувшийся председатель Совета резко прервал обсуждение и предложил сразу голосовать. Правильно. Работа была рекомендована к защите. Так что скоро у нас будет еще один доктор наук, а там недалеко и до академиков. А шо?
+935
Проголосовало за – 1019, против – 84
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

Чалдон28.03.19 19:43

Вот и упразднили солидные советы по защите диссертаций. Потому, что из пары десятков докторов наук всегда найдется въедливый не управляемый доктор наук. Поэтому сейчас все советы карманные, внутривузовские и небольшие. Ждем поток остепененных деток наших чиновников. Этот поток может и смыть нашу науку, особенно в гуманитарных сферах.

+0
ответить

НМ ★★22.03.19 06:57

Кстати говоря, что это за ведущая организация, перед Ученым советом которой соискатель ВЫСТУПАЕТ живьем, да еще отвечает на вопросы?
Пункт 24 "Положения о присуждении ученых степеней" (в редакции от 01.10.2018) предусматривает лишь написание ведущей организацией заключения ПО ТЕКСТУ диссертации. Это в 99,99% случаев выполняется вообще не видя диссертанта, изучается лишь ТЕКСТ РАБОТЫ и на текст пишется официальное заключение.
Похоже, Ваше начальство развело коррупцию там у себя и выдвигает неправомерные требования!
На месте соискателя я бы жалобу накатал...

+0
ответить

НМ ★★21.03.19 22:32

Подозреваю, речь о Вышке, созданной "прямо вот совсем недавно", а именно, в 1992 году - всего лишь каких-то 27 лет назад.
Набор на факультет химии в Вышке открыт, между прочим, лишь в этом году, 2019... На бакалавров учить будут, начиная с этого сентября. До аспирантов и докторантов не знаю, дойдут ли.
А я вот периодически слушаю бред полных академиков и даже руководителей академии наук - это ничего? Кому мне пожаловаться на это? Наверное, тоже надо написать на анекдот.ру? Честное слово, после бредней академиков к бредням каких-то неведомых докторантов (еще неизвестно, существовавших ли в природе) начинаешь относиться гораздо спокойнее...

+2
ответить

v450 ➦НМ22.03.19 05:44

Кмк, все ровно наоборот. Бредни докторантов я слышал лично, а вот академиков нет. Что абсолютно логично. Докторант ползает по минному полю конкретики, а академику это уже не надо - он рисует стратегические перспективы. Тут ошибиться значительно сложнее.

+2
ответить

Verticooler➦НМ22.03.19 06:15

Как мило. Автора пассажа совершенно не напрягает, что вуз созданный под задачи разрушения экономики, в котором только сейчас открываются общеобразовательные бакалавриаты, вдруг определяет реформу всего образования всей страны. Как они "реформировали" экономику мы видим. То же и с образованием получаем. А шо? Замечателен вывод героя о бреде академиков и главы ран. Действительно, шо они тама несут непонятную пиплу галиматью.

+0
ответить

НМ ★★➦Verticooler22.03.19 06:39

"вуз созданный под задачи разрушения экономики" - еще один "знаток грамматики" решил сказать свое веское слово.
Может быть, батенька, Вам сначала русский язык выучить на уровне 5-го класса, а потом уже только начинать разговор об "разгроме российского образования"? Где вас таких клепают, безграмотных?
Я вот, к примеру, знаю одного очень известного товарисча - кандидата экономических наук, который защитился отнюдь не в Вышке, но от этого его познания в экономике не сильно увеличились по сравнению с нулем. И его влияние на экономику страны за последние десятилетия ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает влияние всех вместе взятых "вышковцев".
А вот один из главных "екадемиков" страны на встрече с американскими коллегами даже не мог внятно прочитать подготовленный его референтами доклад. Доклад, анонсированный как "последние достижения российской научной мысли", был про то, как мы здорово применяем в российской науке французскую технологию, придуманную 15 лет назад. А когда один из американцев задал простенький вопрос по тексту доклада - ответить на него "великий ученый", видимо не смог (т.к. не был в курсе тематики), в связи с чем просто рассказал пошлый анекдот.
Это примерно как на конференции столяров-краснодеревщиков все показывают свои столы - один получше, другой похуже, один в стиле модерн, другой в стиле рококо - а тут встает русский столяр и начинает рассказывать, какие отличные столы он у себя делает (ничего не показывая), потому что пользуется современной моделью французской рулетки выпуска 1995 года.

+0
ответить

Бабай Космополит➦НМ22.03.19 19:34

НМ, по поводу ВШИ вы не совсем правы: они же на всяких кафедрах разрабатывают, зачеркнуто, "мутят" всякие программы и методички, в том числе и правительству, и минобрунауки, и еще, некоторые суки продажные хвастаются, что соросу отсос... Отгрантили и горды этим:! Знаю не понаслышке, хоть ушел из образования лет 7 назад... Вспомните, болонскую систему то как внедряли по рекомендациям вши... Посмотрите какие учебники рекомендуют, все жду когда они сувороварезунадолбоноса порекомендуют для изучения истории...

+1
ответить

Бабай Космополит➦НМ22.03.19 19:41

И если вы уж считаете возможным указывать на пунктуационные ошибки оппонента, сами бы постыдились не ставить запятые:) имхо, не считаю это аргументом в любом споре, кроме граммарнациатакуэ:), так как часто пишем на бегу, второпях и между делом, главное аргументация и логика выводов:)

+1
ответить

Michael196921.03.19 18:43

Весело читать становится уже с самого первого предложения, в котором автор, искренне возмущенный очередным липовым учёным, не забыл разделить подлежащее и сказуемое запятой. Так, на всякий случай...

+0
ответить

mathematicus ➦Michael196921.03.19 19:51

Так он же по-английски пишет.

+0
ответить

Michael1969➦mathematicus21.03.19 20:45

The same shit

+0
ответить

Chernovoron ➦Michael196921.03.19 21:21

Страшные люди, гуманитарии. Им нельзя давать читать тексты про естественные науки. Все опошлят.

+3
ответить

вячеслав6321.03.19 18:12

Все защищаться в Лумумбарий.Ведь их ректор,председательВАК.

+1
ответить

tejinashi21.03.19 17:07

А какой недавно созданный вуз отвечает за реформу?

+0
ответить

AK 21.03.19 16:20

Не вижу повода для возмущений. Люди в науке получают нищенскую зарплату. Докторская степень исплоьзуется начальством, чтобы человеку хоть как-то заплатить. Иначе все разбегутся и вообще никакой науки не будет.
В любом бизнесе менеджер должен крутиться, чтобы обеспечить персонал деньгами. Иначе всех разгонят, и его в том числе.

+-4
ответить

Gregor S ➦AK22.03.19 12:11

Грамотные доктора, даже кандидаты нормально получают: лекции, публикации в рецензированых журналах, статьи в учебниках и руководствах. А идея, что "папочкины деточки" разбегутся и науки не будет... Да наука просто облегченно выдохнет. Или Вы из папочек?

+0
ответить

AK ➦Gregor S22.03.19 14:39

Я уже давно не из науки и не из России. Взгляд со стороны. Но я считаю, что наука не может состоять только из талантов.

+0
ответить

Бабай Космополит➦AK22.03.19 19:45

Да, вы правы,но частично! наука состоит из талантов, энтузиастов и трудяг, я бы сказал, солдат этой самой науки, а такие бездельники напоминают штабных политработников:ни душе, ни телу-только мозги потрахать..

+0
ответить

AK ➦Бабай Космополит22.03.19 20:33

Солдаты давно ушли в менеджеры по продажам. Перефразируя товарища Сталина, других научных кадров у меня для вас нет!
Кстати, потеря престижа науки - проблема не только российская. Сейчас мало кто из детей посещает кружки марематики или юный техник.
В той же Америки роль солдат науки исплолняют студенты второй и третьей степени. Но им во первых чего-то платят, а во вторых есть дополнительная мотивация ввиде шанса остаться в США.

Возможно имеет смысл брать Киргизких и Таджикских гастарбайтеров в качестве аспирантов, посулив им российское гражданство.

+0
ответить

Бабай Космополит➦AK25.03.19 22:20

Ха, покажите мне киргиза или таджика, что согласен за 1 ставку получать 18000р до вычета налогов, и при этом должен быть не ниже кандидата, и это 1100 лекторско-семинарских часов его ставка, да любой таксист раздолбай заработает больше, катая столько часов клиента или клиентов, вот и думают люди, зачем тратить 5 лет га вышку и 3 на аспирантуру, если можно после пту спокойно зарабатывать больше интеллигентного чудика из ВУЗа? Наше правительство опустило учителей до уровня нищеты в 90е:(,а теперь считают, что "идите в бизнес", медвед совсем без головы, раз такое рекомендует...

+0
ответить

AK ➦Бабай Космополит26.03.19 06:04

Отработает 3 года в аспирантуре за гроши, получит российское гражданство и уйдёт на нормальную работу строителя или таксиста. Кстати в Америке многие для этовго и используют университеты.

+0
ответить

Бабай Космополит➦AK27.03.19 19:40

Ха, в аспирантуре сейчас платят, емнип, 7-8т.р., аспирант думаете выживет? :) хотя за гражданство могут и попахать, конечно, но все таки хотелось, чтобы образование - это для совершенствования человека интеллектуально, а наука-для движения человечества, а тут получается выживание какое то...

+0
ответить

Chernovoron 21.03.19 14:54

NO2 - номер ноль два - это гениально!

+3
ответить

RangerPCW 21.03.19 14:18

Простите, но не верю. Математика, физика, химия - советы по этим специальностям скорее на роспуск согласятся, чем такого "диссертанта" пропустят. Да и до совета такая "деточка" просто не дойдет.

+1
ответить

Nhfvgg➦RangerPCW21.03.19 15:53

Вы им льстите. Иначе каким образом стали директора предприятий - профессорами и академиками, когда "наукой" они занимались, сидючи в парткомах и райкомах ВЛКСМ и КПСС. Когда начальственные диссертации написаны подчиненными им мнсами и снсами. Они тоже с трудом разбираются в написанных им докладах. А диссоветы ныне закрывает один господин по имени Йорг Хирш.

+4
ответить

v450 ➦RangerPCW22.03.19 05:38

Вряд ли. Не так давно некое научное сообщество дружно кипело гневом обсуждая некую докторскую, представленную к защите. Черных шаров не было, кажется... А че, парень-то хороший. Не физик, но и не гуманитарий.

+0
ответить

v450 ➦Nhfvgg22.03.19 05:40

Все-таки они доктора не фмн. А экономических, а теперь еще и политических наук. Ну профессорами и академиками директора предприятий все-таки не становятся. Если вы не Станислава Федорова имеете ввиду.

+0
ответить

Плотогон ★★➦RangerPCW22.03.19 06:39

Согласен. Я в диссовете 20 лет, всякое бывало, но такое уж слишком невероятно.

+0
ответить

Веста21.03.19 14:15

Аш два о - девиз не наш, наш це два аш пять о аш.
Деду надо было проставить химическую формулу счастья, он бы не докапывался с товарищем Авогадро. Спасибо, про Гей-Люссака не спросил.

+2
ответить

НМ ★★➦Веста21.03.19 22:34

Ох уж этот гей, который Люссак!

+1
ответить

drrddr➦НМ21.03.19 23:43

По-моему верное написние "Ох ты Гой Люссак, добрый молодец"

+1
ответить

Sarkis➦drrddr22.03.19 08:34

>> Гой Люссак
Может быть. Но мы своим научным сотрудникам в штаны не заглядываем!!!11

+1
ответить

Атака Гризли21.03.19 13:32

Конец света. Уже и в точные науки эта тенденция приползла?

Пропал калабуховский дом (с)

+5
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин21.03.19 12:59

Ну, он же не спутал Авогардо с авокадо. Ученую степень господину из Сколково!:)

+7
ответить

Gidon21.03.19 11:47

Да ни шо! Одним больше, одним меньше - какая разница! И в чём?

+-4
ответить

Gregor S 21.03.19 11:35

А вашего член-кора можно как-то арендовать на деточкины защиточки? КПД защит, конечно. не сильно повысится в силу административного ресурса, но хоть про моль узнают (ну не ту, которые шубки любовниц жрёт), да и и с Авогадро заочно познакомятся.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru