Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1002624

О применении принципа « дёшево но сердито» в лечении белой горячки.

Простой, даже несколько Наивный вопрос был задан в одном из обсуждений на сайте — а что будет, если алкоголь ввести внутривенно?
И, о магия человеческой памяти!— разверзлись хляби воспоминаний и ассоциаций....
Речь пойдёт об очень древних временах, когда динозавры были молоды и делали первые шаги в анестезиологии или астрофизике, до улыбающегося поросёнка было ещё долгих 10 лет, по телевизору показывали два канала на русском и один на латышском, а меня поставили на очередь на квартиру и « Москвич» по прибытии к месту распределения, ЦРБ.
И началась моя профессиональная жизнь...
Началась с конфуза.
Молодой мужик с переломом, здоровьем не обиженный, на стол, вводный наркоз, барбитуратом короткого действия, не то гексеналом не то пентоталом, уже не вспомню.
Прикидываю вес мужика и удваиваю дозу, медленно ввожу полный шприц.
Столичные мои пациенты засыпали от половины.
Мой же пациент продолжал смотреть на меня широко открытыми глазами небесного цвета. И не было на этом небе ни облачка, ни в одном глазу, разве что зевнул в ответ на медикамент, мощнее которого только удар кувалдой...
У меня паника, так не бывает, меня этому не учили!!
Опытная сестра Тоня смотрит на эту гамму эмоций и приходит мне на помощь:
— Менделевич, это вам не Рига, нашим дозы нужно утраивать и вводить пошустрее, с двух рук!
И фторотаном дожимать, с закисью азота!
Следую её советам — коряво, но получилось, с трудом взлетаем и переходим на автопилот.
Выхожу освежиться — из зеркала глядит моя взъерошенная потная рожа с дикими глазами, говорю ей — такие вот дела, Менделевич, мы попали, здесь вам не там, надо учиться местным обычаям...
Научился, а что делать: стреляю шприцами по-ковбойски, с двух рук и, наваливаюсь всем телом, прижимая маску полную вонючего фторотана. Получается, Тоня одобрительно улыбается, всё путём.
Вы спросите — а с чего они такие стойкие, спартанцы эти латгальские?
Ответ прост — печень тренированная, пьют.
Каждый день, десятки лет, помногу...
Минуточку, воскликнет внимательный читатель, а что они пить могу , перестройка с горбачевским сухим законом на дворе!!
Эх, милаи! Гонят самогон, бочками, по лесным хуторам на озёрах, чистый как слеза, разливают по трёхлитровым банкам из-под берёзового сока и пьют. Самое массовое гражданское неповиновение, которое я в своей жизни видел...
И сами пьют и врачей спаивают, мне было повадились тоже носить — я через Тоню распустил слух, что Менделевич трезвенник и язвенник, тем и спасся ...гнали даже в доме первого секретаря райкома, в квартире этажом ниже первого секретаря и этажом выше квартиры начальника РОВДа.

Пора, пожалуй, перейти ко второй части Марлезонского балета — белой горячке.
А она была просто эпидемией, особенно в травматологии.
Шутки, кстати, маленькие: здоровые бугаи в психозе, ломающие вытяжения и аппараты Илизарова, смещающие слегка зажившие кости, пугающие персонал своими забегами по отделению и больничному двору в чём мама родила.
Поступит такой в отделение, 3-5 дней пролежит и начинается:
частый пульс, высокое давление, горячий пот, дикие глаза, устремлённые в потолок, где ему показывают продлённый сеанс кошмаров в режиме нон-стоп...
Седуксен и реланиум частично помогали, но лекарств едва хватало на 1-2 случая « белий-белий, савсэм гарачий!», а их было зачастую 5-6, заразительная вещь, один начнёт — другие подхватывают!!
Не хирургия, а бедлам.
Надо что-то делать.
И мы придумали.
На литр капельницы мы, скорбя и плача, от души, можно сказать, отрывая, добавляли 20-30 кубиков медицинского спирта.
Поставишь такую капельницу, профилактически, сильно киряющему пациенту, главное — не позже 2-3 дня с момента поступления и — лепота, никакой белочки, лежит, улыбается, щёчки розовые, взгляд ясный.
Лежит и районную газету в четыре страницы перечитывает да с соседями по палате балакает,рассудительно и, главное, разумно. Готовил смеси я лично, никому не доверяя — времена были суровые, за литр спирта можно было огого как дровами запастись!!! Дебильное и весёлое время, доложу я вам, сухой закон в нашем районе поголовного алкоголизма пережить было непросто...
И опять я слышу того же внимательного и настырного читателя:
— Позвольте, ничтожные две столовые ложки — как слону дробина, для матёрого выпивохи!! Автор, нет ли у вас баронского титула и опыта полётов на ядре?!?
— Нету, потомок мещанина Лифляндской губернии кантониста Фридмана, с правом проживания вне черты оседлости, разночинец я, стало быть, да-с...
А врать мы сроду не обучены, позвольте мне попытаться объяснить этот феномен.
Видите ли, когда мы пьём алкоголь, то на пути его попадания в мозг стоит мощная линия обороны типа Мажино или Маннергейма — наша печень, где годами тренированные ферменты берут бухло в оборот и нещадно треплют.
Да ещё и желудок подсобляет, поставив кордоны на подходах к всасыванию — старая гвардия тушёной кислой капусты с копчёной свининой стоит насмерть.
Что делаем мы?
Правильно, обходим линию Мажино через Арденны и тихой сапой выкидываем десант чистого и свежего бухла прям в центр Парижа, тьфу, то бишь мозга...
Жаждущий бухла мозг с типично французской пылкостью и готовностью сдаётся на милость победителя, вуаля и виват!!

Вот так, простенько и со вкусом, а главное — дёшево и сердито мы сумели обуздать нашествие белочек...

Абсолютно ненужное послесловие о проблемах профилактики белой горячки уже в наши дни и совсем в другой стране.
В благословенной Калифорнии — неужели есть проблемы с алкоголизмом?!?
Есть. И немалые.
Кто-то пьёт литр водки в день, помаленьку киряя с утра и до вечера, смешивая с соками и Колой, кто-то выдувает за день пинту Бурбона.
Алкоголики с калифорнийским выпендроном — пару бутылок вина.
Изо дня в день, годами.
И мы, медики, сильно настораживаемся, когда поступает такой пациент — синдром отмены не знает границ и не берёт отпуск.
Есть у нас и лекарства, с умеренным успехом применяемые.
Про внутривенный алкоголь, помимо меня, слышали пару врачей, чей средний возраст приближается к 90...
Есть у нас в больничной аптеке и бутылка дешёвого брэнди и ещё более дешёвого виски, но выписать их пациенту — та ещё головная боль.
Выход?
Он всегда есть.
В доверительной беседе с членами семьи, прекрасно осведомлёнными об истовой дружбе Бахуса и их родственника я, тихонько и подмигнув, намекаю , что неплохо бы и выпить что-нибудь с градусом, немного и потихоньку, к ужину.
Время подытожить:
Лучше не пить.
Если пить, то немного.
Если пить регулярно и много — то честно рассказать всё медицинскому персоналу.
Мы что-нибудь придумаем...
Cheers и лехаим, будьте здоровы и веселы! @ Michael Ashnin
+796
Проголосовало за – 1040, против – 244
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
134 комментария, показывать
сначала новые

TigerRand11.03.20 10:43

Миша, вот как раз перечитал и хочу спросить — вы сами и говорите, что парентеральное введение пропускает первый круг метаболизма. Так чего же в первой части это не работает? Как помогает тренированная печень? Кросс-толерантность-то к рецепторам скорее будет, а не из-за ферментов печени.

+0
ответить

Соломон Маркович 13.03.19 19:17

Дядя Миша может подрабатывать написанием сценариев для Доктора Хауса!)) Как не странно смотрел с удовольствием, не то что наше гавно под названием Интерны!)

+0
ответить

alexeirodionov12.03.19 17:25

Наномичуринцы должны создать огурцы, легко проходящие по вене.

+0
ответить

kostanzhoglo12.03.19 10:36

"врать не приучены" - а как же, мы гусские не обманываем дгуг дгуга.:)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦kostanzhoglo12.03.19 16:30

Вот такие мы сильно обгусевшие...
Честные, светлые, совестливые и деликатные — как все славяне.

+0
ответить

mrpap 12.03.19 09:54

Ой, не знаю как там в Калифорнии, а у нас лучше медперсоналу про алкоголизм ничего не говорить. Они на тебя тут же положат хуй и станут готовить к выписке. Личный опыт.

+2
ответить

Галка вульгарис12.03.19 01:29

Заслушалась... Плюс!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★12.03.19 01:26

Николаю Васильеву из ВК:
Почёт и уважение бойцам « Скорой»!!

+0
ответить

Tkash11.03.19 23:32

Понравилось вот это определение: "самое массовое гражданское неповиновение".
А в остальном - обычная пропаганда "здорового образа жизни".
Автор предлагает не пить - и это людям, живущим "на чистых, как слеза, лесных озёрах".
То есть, хуторянину надобно спозаранку накормить скотину, вывезти навоз, наскирдовать
пару тонн сена, вспахать огород, натаскать воды, обработать бабу - и после всего этого
можно только радостно резвиться на лужку, плетя венки и нюхая бабочек.
Как была во всём мире интеллигенция далека от народа, так и осталась.

+1
ответить

Хренонимус ➦Tkash11.03.19 23:49

Эээ, после всех этих подвигов Геракла (если вот так в один день) меня хватает только на громогласное "ХРРРРРР" еще до заката (в этих-то широтах). Потом уже ни баба, ни рюмка не нужны :)

+2
ответить

Tkash➦Хренонимус12.03.19 00:18

Хренонимус,

"хватает"?
Ты что, пеоживаешь на чистых, как слеза, лесных озёрах?

+0
ответить

Хренонимус ➦Tkash12.03.19 00:44

Можно и так сказать. По методе Л.Н. Толстого - утром работать, днем лес валить (луг косить, заросли чистить), вечером - зависит от остатка.

+0
ответить

Tkash➦Хренонимус12.03.19 00:58

Хренонимус,

то есть, работаешь ты головой, а остальное - так, хобби?
Прямо как английские джентльмены конца девятнадцатого века,
что водили дилижансы забесплатно? А ты понимаешь, что большим
образом унизить крестьянина ты просто не можешь?
И единственное его перед тобой превосходство заключается
именно в том, что он после трудового дня может крепко выпить - а ты не можешь.
Потому, что хлипкий; и хоть и переехал на хутор - а всё городским остался.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Tkash12.03.19 00:59

Хлёстко.
Но — мимо.
Ти где увидэл, чито я, любитэль выпит и хорошо закусить, пропагандирую зидаровий образ жизни?!?
Да дэлайте Чито хатите, шэни ддэда... хоть ебитесь неструганной несущей заострённой части ограды, именуемая колом!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Tkash12.03.19 01:00

А, да — чистый как слеза был самогон...
Озёра бывали всякие.

+0
ответить

Хренонимус ➦Tkash12.03.19 01:14

Причем тут унизить?
Я на две ставки "работаю". Оба занятия доставляют мне удовольствие, просто за первое мне весьма неплохо платят. Про хлипкий - просто не ленивый и не живу по принципу: "завтра война, а я уставший".
Ты расчисти пару гектаров леса от бурелома, засади его заново, а потом два раза в год кусторезом пройди. Дров наколи кубов 30-40 (не пропадать же лесу). Ну и бревна из леса на себе принеси, попили и потом поколи. Не сразу, пусть это будет месяц. Потом луг, еще гектар, косить надо. Ну и по дому нужно что-то делать. А потом послушаем, что ты вечером будешь говорить :)

Я те 5 часов с утра, пока крестьянин занимается своими крестьянскими делами, занимаюсь своими - моим первым хобби. После двух дня - еще пять часов тяжелым трудом на своей земле, в своем лесу, на своем берегу реки. Помогает не заморачиваться на всяких глупостях вроде кто кого унизил :)

+2
ответить

Tkash➦Хренонимус12.03.19 01:27

Вот как всё расписал - а слово "работаю" всё же взял в кавычки...
Это обнадёживает - человек, по крайней, не обманывает сам себя.

+0
ответить

Tkash➦Michael Ashnin12.03.19 01:36

А тебе вообще веры нет.
То ты пьёшь, то не пьёшь.
То вино, то виски.
За такое непостоянство в пристрастиях тебя
бы уже давно собственные собаки покусали - а
с тобой тут пока ещё, обрати на это внимание, вежливо
разговаривают.

+0
ответить

Хренонимус ➦Tkash12.03.19 01:37

Ессесно в кавычки, ибо и то и другое для меня - труд. Без кавычек. И без зарплаты :) Вот уже скоро 20ть лет как без зарплаты :D

+0
ответить

Tkash➦Хренонимус12.03.19 01:49

Хренонимус,

снимаешь сливки - и гордишься этим?

Не люблю рантье.
Большинство из них покупает виллы во Флориде - но есть и такие,
в которых вдруг просыпается дух средневековья, и они начинают
обшивать горбылём хибары, натужно крутить скрипучий колодезный ворот и
кашлять исключительно в расшитый полотенчик.

+0
ответить

Хренонимус ➦Tkash12.03.19 02:02

Ну не любите. Я-то тут причем?
Вот ведь предвзятое мышление с высокой степенью инерционности. Я контору свою первую
открыл 18ть +/- лет назад, а не хрущевку в Москве сдал и с нее живу :)
И как открыл - трудился и трудился без отпусков, выходных и больничных первые десять лет :) А потом подзаебался только мозгами трудиться и понял, что труд нужно разнообразить и в лес съехал всем табором - женой детьми.
Про скрипучий ворот и хибару горбылем - намек понял, но мимо. Не мое. Я после тяжелого дня под горячий душ предпочитаю идти, а не из ведра на морозе болотной водицей подмываться.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Tkash12.03.19 02:25

Мы где-то уже это дискутировали...
Звали его Сиуксом.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Tkash12.03.19 11:45

После « понравилось» ты написал ещё сорок абсолютно ненужных слов.

+0
ответить

Проффессор ➦Tkash12.03.19 14:33

Бухло - зло. И чем пропаганда здорового образа жизни плоха? Что, разве мало в жизни здоровых удовольствий, чтобы подсаживать себя на алкогольную наркоту?

+1
ответить

Проффессор ➦Tkash12.03.19 14:38

"Не люблю рантье"... Пролетарий что лн? :) Ходить на работу каждый день - проклятие современного человека-раба. Рантье же - одна из возможностей быть свободным.

+0
ответить

НМ ★★11.03.19 21:40

Помню, у меня на дежурстве в конйе 80-х один пациент начал "колобродить" в ночи - проснулся в 3 утра и начал шариться в темноте по всем тумбочкам в трехместной палате. Соседи от шума проснулись, спрашивают: "Василий, а хер ли ты тут ищешь?" Он им: "Ножницы ищу. Ща буду вам двоим ногти стричь". И так сурьезно говорит, не шутейно. И продолжает искать в темноте. А сам мужик метр восемьдесят, 90 кг, физически крепкий. Нашел какие-то ножницы, сантиметров 15 длиной, держит впереди себя, говорит так сурьезно: "Ну что, суки, сейчас я вам ВСЕ нах... отстригу". Мужики тихо-тихо из палаты в коридор просочились, медсестру озадачили проблемой, а она меня. Я иду разбираться сонный, злой, но ножниц все же побаиваюсь. Открываю дверь - чувак лежит на чужой кровати, ножницы на тумбочке лежат, он про них уж и забыл. Говорю злым голосом: "Чего народ по ночам будите? Спать соседям не даете?" Он мне: "Да я им хотел ногти постричь, пока они спят". Блин, мастер ночного педикюра...
Решили мы ему реланиума вкатить, чтобы он заснул, или как минимум сил не стало бы ножницами орудовать. Мужик после трех ампул был ни в одном глазу (обычные алкоголики к тетьей ампуле все же начинали успокаиваться). Что за притча! Уже не помню, что мы ему тогда вкололи, но сдавали мы его поутру соседям в психдиспансер "в лучшем виде" - спящего и зафиксированного. Он у них там месяца два "в себя приходил". Потом выяснилось, что он соседям по палате хвастался, как они там у себя на работе. на химзаводе, в горбачевское время наловчились ацетон пить "Хлоп - 100 граммов ацетона, и сразу хлоп - 100 граммов воды - обязательно холодной, из холодильника! Вони ацетоновой не чувствуешь совсем". Ну, нос вони не чувствует, а мозги и печенка, через пять лет таких ежедневных "дегустаций" - того, в смысле - совсем...

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ11.03.19 21:54

Классика...))

+0
ответить

Забухаэль11.03.19 21:33

Про спирт внутривенно когда-то читал в книгах о ВОВ, применяли когда небыло анестезии, если склероз не подводит- у Юрия Германа. Но там это было описано как воспоминания старого врача, так-что наверное этот способ был известен давно. А меня почему-то спиртное перестало брать, или вообще не цепляет, или трезвею очень быстро. В шпёны мне надо идти, в шпиёны!

+0
ответить

Nadine ➦Забухаэль11.03.19 22:02

Наверное, вы забухаэлили не на шутку. Или даже перебухаэлили. Пора завязывать!!!

+1
ответить

Забухаэль➦Nadine11.03.19 22:16

Да если-бы... Ник это так, дань моде на эльфийские имена, у меня в игре персонаж с ником Закусиэль, например. А в жизни я и цену на водку незнаю... Так, на новый год шампусик, да на дне рождения племянницы, грубо говоря и пары бутылок за год неуходит.

+0
ответить

Nadine ➦Забухаэль11.03.19 22:22

Я не понимаю удовольствия в искаженном восприятии мира. Оценить вкус интересного нового напитка - это да, но для этого достаточно и 30-50г. А туман в мозгах как-то не радует:(

+0
ответить

Забухаэль➦Nadine11.03.19 22:35

И как вам буряковый самжэне?

+-1
ответить

Nadine ➦Забухаэль11.03.19 22:40

Не сразу, но поняла, что это самогон, что ли? Бр-р... Хто його жене, хай його сам і п'є.

+0
ответить

Забухаэль➦Nadine11.03.19 22:49

Году так в 1995 мне удалось попробовать этот нектар, грамм 50... Три дня перегара, два дня головной боли. А вот хороший домашний самогон, для себя на праздники, очищенный и настоянный на всяких пахнючих штуках- это вещь. Родители делали, рецепт ушёл с ними, к сожалению.

+-2
ответить

Проффессор ➦Nadine12.03.19 15:28

Тут товарищ ацетон пьет. 100 грамм - хлооп! А чего, может стоит 30-50г нового напитка попробовать? ;)

+0
ответить

Nadine ➦Проффессор12.03.19 16:37

А кто запрещает? Пробуйте!

+0
ответить

Эстет11.03.19 21:09

Идею приветствую, говорит о понимании пациента.

+1
ответить

Хренонимус 11.03.19 21:01

Ууууу, напомнил - как мы железяку одного клиента после потопа спасали. Спиртиком прополоскали, феном просушили, спиртиком прополоскали, феном просушили, спиртиком пролоскали... до фена потом минут 15 дотянуться никто не мог, но ползли.

+2
ответить

Sarkis➦Хренонимус11.03.19 23:13

В выпуск.

+1
ответить

Хренонимус ➦Sarkis11.03.19 23:42

Про трех дятлов, что упились сервак полоская? :)
Надо подумать, как нормально рассказать, чтобы не затянуто было

+1
ответить

Sarkis➦Хренонимус12.03.19 09:36

Чё думать, полоскать надо!

+1
ответить

вячеслав6311.03.19 19:36

Описываемых пациентов надо было выводить из сознания допираговским способом.

+0
ответить

Chicago95 11.03.19 19:26

Не, я понимаю! Слямзил какой-то директор магазин румынский гарнитур и продал его налево по спекулятивной цене. Или слесарь дядя Вася загнал спижженную трубу клиенту в другом доме за кэш. Но они же до сих пор молчат в тряпочку о своих геройствах и радуются, что наши доблестные ОБХСС не успели их вытащить за жабры в места с прозрачной водой.

И тут появляется этот, не побоюсь этого слова, врач и чешет как он слямзил медикаменты в больнице, а несчастное местное население лечил водкой!!! Не, ну я понимаю в России. При болях в горле - водка. При гриппе - водка с перцем. При желудке - водка с солью... Но при анестезии спирт глюкозой??? В Латвии???

А после этого он сьёбывается в США и покупает себе маленький госпиталь в калифорнийской деревне. Мой вопрос. А не на нашу Ли водку был куплен этот госпиталь и не должны ли мы найти этого докторишку и поделить каждый квадратный фут этого лечебного учреждения между нами - недополучившими эту водку по талонам обманным путём.
Вот они космополиты!!!
Вот оно неоконченное дело врачей товарища Сталина!!!
Все на борьбу с мировым империализмом.
Победа будет за нами!
Выпил сам, помоги выпить товарищу. Не дайте продать алкоголь мировому жидомасонству!!!

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9511.03.19 20:05

О!!!
Я всегда в тебя верил!!
Стёб, причём высокого полёта!))

+4
ответить

mathematicus ➦Michael Ashnin11.03.19 21:31

Нет никакого полёта.

+2
ответить

Chicago95 ➦mathematicus11.03.19 21:32

Не завидуй!

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus11.03.19 21:49

Ну как же не поощрить нашего птенчика?!?!

+0
ответить

Sarkis➦mathematicus11.03.19 23:15

А товарищ майор говорит что "они летают"! :)

+1
ответить

Дядя Дися 11.03.19 17:46

Миша, я нихрена не понял !!!
Почему на пути пентотала внутривенно стоят печень и желудок, а на пути спирта - не стоят ?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися11.03.19 18:07

Атличный вопрос!!
Поехали: печень стоит всегда, разрушая и внутривенный барбитурат и внутривенный спирт.
Но сначала они бьют по целям, рецепторам мозга.
При выпивание алкоголя всасывание идёт через ЖКТ и первым делом проходит через печень, где большое количество алкоголя погибает зазря!!))

+1
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin11.03.19 18:11

"печень стоит всегда, разрушая и внутривенный барбитурат и внутривенный спирт"
ну вот я и не понял, почему в/в спирт действует лучше в/в барбитурата ...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися11.03.19 18:47

Не, я такого не говорил...
Внутривенный принципиально отличается от орального пути.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin11.03.19 18:57

О, понял!!
Нет, внутривенно барбитураты куда сильнее...

+0
ответить

Sarkis➦Дядя Дися11.03.19 23:22

Так он их и не сравнивает. Барбитураты для наркоза, спирт чтобы белочку отогнать.

+0
ответить

KG996➦Michael Ashnin19.03.19 19:15

Тоже не совсем понял - почему внутривенному наркозу на пути становится тренированная печень (он хуже действует), а внутривенному спирту она (тренированная печень) не мешает (хватает пары ложек, для воздействия).
По идее (как я понимаю) в.в. наркоз "сначала бьет по целям, рецепторам мозга", т.е. он должен действовать также, как и на обычного пациента, с "не тренированной" печенью.

Вопрос не с целью докопаться, просто интересно.

+0
ответить

KG996➦KG99619.03.19 19:16

или те же пара ложек спирта, не тренированного пациента вырубит вусмерть?

+0
ответить

ИгорьМ11.03.19 16:29

Ну алкогольная клизма быстро всасывается, а тампон анальный или вагинальный ожог не вызовет?. Слизистую рта ведь обжигает - мы запиваем закусываем, в желудке разбавляется.

А после клизмы с водкой огурчик вставить? Тоже мимо печени..., но зубов там нет, к сожалению, или к счастью...

+2
ответить

Забухаэль➦ИгорьМ11.03.19 21:35

Профи предпочитают селёдочку или варенную картофелину, с зеленью и сливочным маслом.

+-1
ответить

Sarkis➦Забухаэль11.03.19 23:23

С какого конца??? :-Ь

+2
ответить

Хренонимус ➦ИгорьМ11.03.19 23:35

Что-то там было про вставляние огурчика прямо не срывая с грядки... Целитель какой-то... Похоже, он проблему эм... на корню... получается решил.

+0
ответить

ИгорьМ➦Хренонимус12.03.19 03:15

Это прямо с шипами и колючками? И немытый? Садюги
А про размер и форму ничего не писал?

+0
ответить

Забухаэль➦ИгорьМ12.03.19 07:37

Доктор Иванов. Он и простатит пеньком лечил, и лысину комарами...

+-1
ответить

Забухаэль➦Sarkis12.03.19 07:38

Это уж от уровня профессионализма. Главное- селёдочку вперёд хвостом не использовать.

+0
ответить

ИгорьМ11.03.19 16:24

Ходит поверье, да и здесь комментаторы отметили, что при алкогольной клизме из рта не пахнет. Особенно водители этим похваляются.
Пахнет, еще как. Алкоголем воняет не из желудка, а из легких. Туда попадает достаточно и через клизму минуя печень.

В медицине применяется (по крайней мере, раньше применяли) в токсикологии, при отравлении суррогатами, тормозухой, метанолом, где токсичен не сам яд, а его продукты переработки. Этанол внутривенно возьмет на себя ферменты, а яд в менее токсичной форме без переработки выйдет через почки (ну или при сифонной клизме и промывании желудка).

Да. При внутривенном струйном введении несколько раз видел остановку дыхания на дозу до 5 мл 30% спирта. Поэтому аппарат ИВЛ или мешок должен быть наготове и процедуру только в стационаре.

+4
ответить

Edelgul11.03.19 16:04

"я через Тоню распустил слух, что Менделевич трезвенник и язвенник"
А зачем? Это разве не СКВ была в тех краях (особенно, что вы пишите, что "а литр спирта можно было огого как дровами запастись!!!"). Не проще было бы самогон для улучшение своего быта использовать?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Edelgul11.03.19 16:17

Я жил в больнице, в дровах не нуждался..

+0
ответить

СибирякС➦Edelgul11.03.19 17:11

"Дровами запастись"-я так понимаю,не использовать дрова,а заготавливать в больших объёмах где-нибудь по севернее.

+3
ответить

Edelgul➦Michael Ashnin11.03.19 19:41

Ну самогонка, особенно чистая, как слеза, в те времена решала множество вопросов. Как в больнице, так и личного характера.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Edelgul11.03.19 20:30

Иниговори!!
Беспредел прям сексуальный!!!

+1
ответить

васька ★★11.03.19 15:16

Миша, ты что, акоголь - прямо в вену?! С ума сошёл? А удовольствие от самого процесса? Стопарик холодной да под маринованый грибочек!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька11.03.19 18:11

А я чё?!?!
Только так и не иначе!!

+1
ответить

kuzma7411.03.19 14:57

Опасно это. Чуть с дозировкой намутил и кирдык котенку. Потом алкоголь в чистом виде для нас как не крути а яд, поэтому без последствий это дело не обойдется.

+2
ответить

Пирамидон ➦kuzma7411.03.19 15:05

Яд?!
Тогда вжопу его!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦kuzma7411.03.19 16:20

Опасным был внутривенный наркоз алкоголем, пробовали такое в 60 и 70 ые.
Наш описанный метод — 30 миллилитров на литр раствора — был достаточно безопасен.

+5
ответить

Margisha11.03.19 14:51

Миша, плюс... Я конечно в педиатрии то не применяла, но взрослые да. Рассказывали. Слава всем богам что я с детьми.

+1
ответить

Жаконя 11.03.19 14:03

Чистая правда. Но я был с другого конца иглы. Попал я как то в военный госпиталь. Врачом в отделении была жена сослуживца. Тогда еще в госпитале все врачи были военными. И она по дружбе предложила, а я согласился конечно, и ввела в капельницу не знаю сколько спирта. Как же хорошо было. День пролетел незаметно. Ну и в другие ее дежурства было очень хорошо. Очень быстро пошел на поправку, выписываться не хотелось.

+2
ответить

A111111.03.19 12:52

Ну вооот, про главное и не сказали... Квартиру-то получили? Да ладно, это я так, из вежливости. МОСКВИЧ КУПИЛИ?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦A111111.03.19 13:25

Да.
Но позже.
И в другой стране.

+6
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin11.03.19 14:45

Во пиздит! «Москвич» в другой стране!!!

+3
ответить

Пирамидон ➦A111111.03.19 15:04

Что Москвич!
Михаил "Урал" купил! Не грузовик, а трёхколёсный.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9511.03.19 16:22

Та москали Масквич Хондой клычут!!

+4
ответить

Андрей Авдей ➦Michael Ashnin11.03.19 17:32

это чел не в курсе просто, в какой стране вы работали )))))). а за рассказ респект.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Андрей Авдей11.03.19 18:13

Андрей, мы с ним так стебёмся!!
Мой спарринг-партнёр по стёбу, присоединяйтесь!!))

+1
ответить

Андрей Авдей ➦Michael Ashnin11.03.19 18:15

попробую, но за результат не ручаюсь, ибо зело уставший и мысли токмо о кроватке мягонькой )))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Андрей Авдей11.03.19 18:20

Ну, в следующий раз!!
Чикаго тут вечно трётсся...

+1
ответить

Андрей Авдей ➦Michael Ashnin11.03.19 18:25

что правда, то правда ))

+2
ответить

Chicago95 ➦Андрей Авдей11.03.19 19:02

Чикаго не трётся, а трёт разных предателей Родины на праздничную окрошку. Присоединяйся, присоединяйся. Мишку скоро на фарш колбасный по 2.20 сдам и тебе место где-то найдётся. Сволочи, что со страной сделали. Сталина на вас нету!!!

+3
ответить

Андрей Авдей ➦Chicago9511.03.19 19:07

ты это, не кури больше, хорошо? Когда сталин перед тобой вприсядку пойдет - сразу туши окурок.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9511.03.19 19:22

Ну хоть на колбасу — и то спасибо...
А то вот девушка из « Московского комсомольца» абажуры делать посоветовала — так что береги шкурку,;пиндос!

+3
ответить

Edelgul➦Michael Ashnin11.03.19 19:44

Не из МК, а из любимой газеты Путина "Комсомольская Правда".

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin11.03.19 21:16

Боюсь спросить... А с жидов или пиндосов? Может я по какой статье не пройду?

+1
ответить

Chicago95 ➦Андрей Авдей11.03.19 21:29

ты это, не кури больше, хорошо?

Андрюха! Ты слишком серьёзный для комментов наюмористической сайте. Если тебя интересуют вопросы творчества, критика и советы по конкретной истории, ты можешь зайти в Гостевые. Даже Мишкину. Собравшиеся там предварительно вывешивают свои истории, выслушивают конструктивную критику, что-то поправляют, отнимают, добавляют.
Это нужно тыкнуть на Мишкин ник здесь. Потом на «Гостевая» и вперёд. Тебя там будут любить, как и других творческих людей.
А здесь... Ну извини... Здесь я и такие же неудачники как я пиздим людей которые чего то достигли в этой жизни. Просто из чёрной зависти и дурной башки. Мелкие, никому ненужные паразиты пожирают светочей духа! Вот так!..

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9511.03.19 21:49

Нам шкура важна, а с кого снимать придумаем!!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9511.03.19 21:53

Тихо но от души хихикаю!!))
В операционной...
Андрей, он дело говорит: мне и орфографию поправили и Гек посоветовал один абзац разгрузить в этой истории.
Я так привык к препостам, что по-другому не мыслю.
Причём советам я следую далеко не всем, что не мешает мне ценить обкатку.

+0
ответить

Хренонимус ➦A111111.03.19 23:26

Та хуй там кто что получил. Не знаю, как в Риге, но в Лиепае не военные последние квартиры где-то в 85ом получили.
По Риге вроде как чуть дольше строили, но ненамного. Пара-тройка колоритных недостроев в 10-16 этажей лет этак 20 служило либо ночлежкой бомжей либо местом несчастных случаев конкурентов по киоскам в 90х. Либо и тем и другим.
В Лиепае - военный городок недостроенный, вообще место съемки зомби апокалипсиса был.
В Латгалию поехать, там вообще пизденящий душу леденец. Был городок на 2000 человек, школа. Остался один подъезд в пятиэтажке. Я позапрошлым летом решил на байке родину объехать, ну и прокатился заодно и по таким местам (Михаил слышал, наверняка) как Куправа, Вайноде, Скрунда. На города-призраки поглядел в общем.

+1
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус12.03.19 00:15

Нигде не любят захватчиков

+1
ответить

Хренонимус ➦Chicago9512.03.19 00:35

Ну со Скрундой (радар), Вайноде (истребители и ядерные ракеты), как и Лиепаей все +/- понятно. Военные городки, одна армия ушла, а другой нахрен в тот момент не нужно было. С Латгальскими мелкими городами другая херня - там никому потом не впившиеся заводы были. Вот тебе нужен завод в жопе страны, которая сама в жопе, в тот момент (глянь ради прикола, где в рамках Латвии Куправа находится), который делает кирпич красный да черепицу? Тут население кирпичи каждый день тоннами и так производит самостоятельно. Как газету откроет и увидит обмен рубль:репшик:лат 2:1:400 и доллар за 0.55 лата (т.б. рубль:доллар 200:1) так сразу на коттедж выпадает.

+0
ответить

Хренонимус 11.03.19 12:46

Михаил, достойно :)

В тему алкоголя и анестезии - как-то давным-давно довелось друга в травму везти (ты ее знаешь, она одна на всю Ригу). Он по пьяни поругался со столом и сломал кисть сломал себе кисть, обиделся на такую жесткость к себе и еще раз добавил. Доломал окончательно.
Открытый перелом, забинтовали, жгут наложили, полетели с ним травму (как трезвому выпало мне везти). Руку обкололи, начали резать и шить - а парень на стенку уже лезет. Его еще разок обкололи. Не берет. Кое-как заштопали, чтобы не капал на пол и на нервы и оставили до утра, чтобы трезвел.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус11.03.19 18:14

Мнда...
Надо было региональную анестезию или общий наркоз.

+1
ответить

Хренонимус ➦Michael Ashnin11.03.19 18:31

А вот другая хохма - в Штатах уже. Сидели в баре с корешом, выпивали, травили байки. У меня в то время уже русский акцент сменился на "немецкий", ну и корни не спрячешь.
В общем кто-то что-то про факинг германс брякнул с соседнего стала, будучи уже малость датым, я вежливо поправил: факинг латвианс. А может и невежливо, кто его помнит. Слово за слово, средством размножения по столу, дал по ребрам, сам получил правый в нос со звуком "хрусть". Как-то все сразу успокоились, произвинялись друг перед другом и я пошел осматривать в туалет повреждения. Посмотрел на свой нос сбоку (или боком) и понял, что страховки-то нет. Ну и поправил его там-же. С тем - же "хрусть".
Весьма достойно получилось, кстати. Видно, конечно, что ломался, но не самый худший вариант. Делаю себе скидку на то, что был сильно датым и не свой профиль. Т.б. профиль-то свой, но руки под другое заточены :)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус11.03.19 18:51

Завидую...
Давно не разминался.

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin11.03.19 19:03

Лопаткой по сопатке!

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★11.03.19 12:35

Браво, Миша!

+5
ответить

Alexander_A 11.03.19 12:09

Если бы автор перстал пытаться "хохмить"....

+-3
ответить

Хренонимус ➦Alexander_A11.03.19 12:34

То было бы сухо

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alexander_A11.03.19 13:27

Договорились.
Протокол вскрытия — сухим языком профи.
Следите за рекламой.

+5
ответить

Nadine ➦Alexander_A11.03.19 14:34

Самобытное "хохмение" автора - это часть его натуры, одна из составляющих его личности. Это невозможно "перестать". Зачем терять себя?!

+3
ответить

Бабай Космополит➦Alexander_A11.03.19 15:39

Без хохмы и его слога неинтересно :) +1

+2
ответить

ve4er➦Alexander_A11.03.19 19:20

> Если бы автор перстал пытаться "хохмить"....

Соглашусь. Графоманам с anekdot.ru похоже непонятно, что ни писать, ни шутить они не умеют и все их попытки писать смешно вызывают лишь раздражение. К счастью по слогу и обилию текста такие авторы узнаются сразу.

А действительно хорошие истории читаются взахлёб даже при наличии грамматических ошибок.

+-2
ответить

mathematicus ➦ve4er11.03.19 21:24

Возможно, это неправильный сайт баек и анекдотов. Найдите себе правильный и сидите себе там.

+2
ответить

Проффессор ➦ve4er12.03.19 16:19

Это неправильные пчёлы. И они дают неправильный мёд.

+0
ответить

Chicago95 11.03.19 11:19

Насчёт эффективности Мажино тут тебе сейчас объяснят, дерёвня!
А вот насчёт ошибок... Больно умным себя почувствовал и решил сам себе корректором заделаться? Или Рраф ставку поднял, а ты зажал?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9511.03.19 13:28

Сами ви поц!))

+1
ответить

RangerPCW 11.03.19 11:04

Помнится тут история была про деда, который постоянно бухой ходил, но совершенно без запаха. Мол бабка его все поймать не могла. А оказалось, что он себе клизмы с этим делом ставит.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RangerPCW11.03.19 13:34

Тампоны.
Я там ниже написал.

+1
ответить

Сердж ➦RangerPCW11.03.19 18:26

Если бы всё было так, то алкаши ставили бы себе спиртовую клизму и спокойно за руль. Ан нет!

+1
ответить

Проффессор ➦Сердж12.03.19 16:22

Ставят. Даже в штатах слышал. Дальнобойщик один рассказывал. Клизму в задницу, "грелку" на пол. Едешь, типа, и по "грелке" время от времени топаешь, типа смакуешь.

+0
ответить

Бам Барбиев 11.03.19 10:56

Если вопрос сводится к транспортированию молекул метилкарбинола без потерь и по кратчайшему пути "до городу парижу", тогда парообразная фаза - самая то.
Или ещё лучше - непосредственное некое бесконтактное или контактное воздействие по "городу парижу", вызывающие аналогичные вторичные внутренние реакции и т.д. :-)

+4
ответить

Алексей 18 11.03.19 10:46

Желудок с печенью обошли, по дороге к мозгу, а в кровушке разбодяжили - эффективность растеряли. Может прямо в голову колоть?

+1
ответить

drrddr➦Алексей 1811.03.19 22:06

Зачем же колоть, об стенку ее родимую, об стенку!! В детстве научили, клевые такие звездочки и огоньки получаются, и бесплатно!))

+1
ответить

Dick Grey11.03.19 09:56

Миша, пинта Бурбона для интеллигента nothing !
У меня как то был гипертонический крис , причем не пил давно. Держали 2 дня в UCLA medical center Santa Monica и вообще не интересовались о любви к Бахусу. Это их просчет ?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Dick Grey11.03.19 13:29

Да.
Поскольку резкая отмена может вызвать многие вещи, в том числе и высокое давление.

+0
ответить

vvt251 ➦Dick Grey11.03.19 16:26

А вы уверены, что не интересовались?
В стандартнов попроснике, который заполняешь, когда ко врачу попадаешь, есть вопрос употребляете ли алкоголь и если употребляете то сколько.

+0
ответить

Сердж 11.03.19 09:51

Как-то в компании проституток одна попробовала ввести водку внутривенно. Все с нетерпением ждали приход. А ничего не было, может ввела мало. Говорит, лучше бы выпила.
А ещё давненько раз лечил зубы. Передо мной зашла молодая(не школьница) девка, а я в соседнее кресло усаживаюсь. Ставят уколы от боли. Через какое-то время начинается лечение. Девка орёт - больно. Ставят ещё укол - орёт. На третьем уколе врач спрашивает: "Чё, бухаешь что ли?". Промолчала.

+2
ответить

himic 11.03.19 09:35

Познавательная статья. То есть если употреблять алкоголь внутривенно, ни язвы, ни цирроза не будет?

+-3
ответить

Dzirrit90➦himic11.03.19 10:11

Если вы не врач, то будет смерть. Там дозы перепутать, раз плюнуть.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦himic11.03.19 13:32

Есть и попроще способы, на любителя.
Школота Германии и Скандинавии мочила тампоны в водке и вагинально или анально пользовали.
И дозы нужны ничтожные и изо рта не пахнет.

+1
ответить

МБ ★★➦Michael Ashnin11.03.19 14:52

Жуть

+0
ответить

Margisha➦Michael Ashnin11.03.19 14:57

Знаю про клизмы рассказывали. Тоже интересная тема. Но и про то что жёсткий запор вышибали клизмой с шампанским лучше чем гипертоничкой. Это наш профессор рассказывал.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МБ11.03.19 16:23

...особенно когда огурцом закусывали!))

+1
ответить

МБ ★★➦Michael Ashnin11.03.19 17:40

А огурец куда?

+0
ответить

ПионЭры➦МБ11.03.19 18:25

в жопу огурец!

+2
ответить

Chicago95 ➦ПионЭры11.03.19 19:06

Машка сегодня всё попробует. Не частите. Она записывает.

+4
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin11.03.19 21:43

Когда-то по тв было про Англию, там одно время молодёжь в глаз капала спиртное, но мода быстро прошла-вместе с глазами.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru