Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1001689

Слон - скиталец

У моего партнера 2 жены. Точнее, первая официальная жена и вторая - любовница в статусе второй жены. От обеих дети, обе в курсе друг о друге и знакомы, хоть и не общаются без необходимости. Среди друзей партнеров и знакомых их так и называет - первая и вторая жена. Отношения с обеими - строго по восточным принципам, все ровно поровну и тп. С детьми- аналогично. Благо бизнес позволяет иметь много свободного времени.

Проблему составляет только посещение мероприятий, куда хотят обе- приходится разделять по времени.

Недавно посещал антикварный салон. Утром пошел с первой женой и приобрел домой шикарную вазу- каталожную, номерную, ручной работы. Вазу выбирала жена. Партнер показал ей скульптуру со слоном- редкую, но громоздкую - было высказано фи и вариант отвергнут в самой жесткой форме.
Днем приехал со второй женой. Побродили, и она выбрала сумочку. СУМОЧКУ, КАРЛ! Что они только делают, эти сумки, на антикварном салоне... Хотя тоже вроде что то редкое и каталожное.
Слон был так же отвергнут и даже не удостоен взгляда.
Вечером партнер приезжает снова. В третий раз. Один. Знакомый антиквар в легком ахуе- они много лет общаются, даже дружат, но три раза за один день он его не видел ни разу. Партнер подходит к антиквару. Здоровается.
Антиквар шарит глазками вокруг партнера, ища спутницу.
-Сергей, ты кого ищешь?
-Эм.. а ты чего пришел?
-Да так...
- Один?
-Ну да...
-Как кстати твои женщины? У первой шикарный вкус просто! Я сам эту вазу обожаю. А вторая что взяла?
- Сумку... Как говорится, если бы первой страстность второй, а второй вкус первой- был бы рай... Хотя...
Слушай, тут такое дело... ну короче, ПОКАЖИ СЛОНА!
-А, понимаю, вещь вообще музейного уровня! Первая напомнила?
-Да нет, это так, личное...
-На подарок?
- Я же говорю, личное...
- Хорошо. Смотри.
...
-Беру. Сколько?
-30.
- Для меня?
-Да, так 50, брал за 25. Не веришь- спроси коллег.
- Верю. Деньги завтра на счет. И тут ещё такое дело...
- Что?
- Ну короче - можешь его у себя немного подержать?
- Да не вопрос - я тебе его прямо домой привезу и установлю, ты только скажи к кому- к первой или ко второй?
- Вот в этот то и вопрос. Короче, я тут хату купил в центе... ремонт доделываю
- Третью завел? Серьезно? Или кого из своих перевозишь?
- Да нет, не третью. Личное это.
- В смысле?
- Ну личное. Как и слон. Для меня.
- ТЫ что, серьезно купил хату в центе для себя? И хочешь туда слона отвезти?
- Да. Иногда хочется посидеть в тишине, подумать о жизни, и вообще бабы эти не могут понять всю прелесть искусства!!!

P.S. Я с этим человеком давно знаком- и крайне редко вижу что бы в "правильных" семьях мужчины были такими хорошими отцами.
+355
Проголосовало за – 524, против – 169
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

1andreymx23.07.23 10:58

Главное в этой истории - заработай кучу бабла и живи в своё удовольствие

+0
ответить

Март ★★07.03.19 19:18

Ещё так к слову.. Все знают наверное как по пьяни звонить бывшим..
Правда потом это бывает очень скверно вспоминать. Но мне в этом плане сказочно повезло. С бывшей сохранились прекрасные отношения. Помогаю по максимуму всем чем могу.

+0
ответить

Sarkis07.03.19 10:09

Такой подход — несколько отдельных семей в своих "домиках", был характерен для древнего (хотя, неофициально и сейчас, вроде) Китая.

А у зулусов жёнам просто запрещено общаться. Знавал одного сына вождя. У него что-то около 40 братьев и сестёр было. И сам он вторую жену искал. Первая родила двух детей и сказала — хватит, карьеру буду делать. А ему деток хотелось.

+0
ответить

ystervark➦Sarkis07.03.19 13:38

У Зумы вроде вполне нормально общались.

+0
ответить

Портланд07.03.19 01:37

И как только все знакомые и незнакомые европейские мужики смогли стать замечательными отцами без двух жен одновременно и даже без антикварных слонов

+-1
ответить

travel1980 ★★★★06.03.19 22:11

Грустно...
Этот партнер разбогател на криптовалютном хайпе, вложив в крипту заработанные программированием бабки. Причем заработанные не в РФ.
Да, он сделал 500% за пару лет благодаря мозгам.
Есть такие люди. Я вот так не могу. Проверял.
И перед такими людьми снимаю шляпу и делаю реверанс

+-5
ответить

travel1980 ★★★★➦travel198006.03.19 22:12

Сорри:) Какие 500%:)) Это я могу:)
Он сделал из 3000 долларов 4 миллиона.
Вот этого я НЕШМОГЛА :((((

+-3
ответить

ystervark➦travel198007.03.19 00:34

Так ведь это и грустно. То есть вот программер (не сказать, чтобы уж очень интеллектуальная профессия была, но все же и не слвсем кот чихнул) этим своим трудом, причем не в РФ, заработал жалкие три штуки баксов. Примерно как полтора года сдачи убитой однушки в Саратове. А разбогател (условно), только купив какую-то хуйню и продав какую-то хуйню, то есть не сделав ничего полезного.

+1
ответить

Sarkis➦ystervark07.03.19 09:53

Праграммёраф нитрожь, соль земли, пралетрарии наших дней!

Вообще-то интересная тенденция — всех пишущих программы называть программистами. Ну это как всех, у кого работа хоть как-то связана с написанием слов — называть писарями :)))

+0
ответить

ystervark➦Sarkis07.03.19 13:35

Но позвольте, а кого же называть программистами, если не тех, кто пишет программы? И наоборот, как же называть тех, кто пишет программы? Имеются в виду, понятно, те, кто не делает более ничего другого (т.е., непример, не физик).

+0
ответить

Sarkis➦ystervark07.03.19 14:21

Ну не называть же писателами / писарями всех кто пишет тексты, ради текстов. ;)

Программы пишет много кто и много для чего. WEB-программисты, программисты драйверов, вирусов/антивирусов, шифрования, поисковых системы, или там "искуственного интеллекта" (еще не запрещено в России?). Просто умение программировать, сродни умению писать. Грамотность, своего рода. То есть, ваше утверждение "не сказать, чтобы уж очень интеллектуальная профессия была" пускает под одну гребенку и "штабного писаря" и "льва толстого".

>>кто не делает более ничего другого
Посыл понятен, но что именно "другое"? Что-то из "реального мира" (чаньские патриархи во главе с Бодхидхармой заливаются просветленным смехом)? Цифровой мир уже настолько разнообразен, настолько требует обслуживания, настолько "реален"... Скажем, решение проблемы оптимизации трафика или другого распределения ресурсов требует программинирования, и немало. Часто люди называют себя программистами, не потому что "только программы пишут", а потому что начни они объяснять с какой целью они это делают, то у окружающих уши завянут. Так ты просто "нёрд" и хоть какой-то шанс с девками есть (ну, типа экзотика, ё), а так будешь занудой про которого сказано "Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном".

В сухом остатке: "программист" сегодня = "грамотный человек" сотню-другую лет назад. Но грядет эра всеобщей грамАтности!

+1
ответить

ystervark➦Sarkis07.03.19 16:06

Про ничего другого я имел в виду, что продуктом программиста является софт и только он. Например, физик, которого я приводил в пример, работает на ускорителе, получает какие-то результаты и обрабатывает их, для чего пишет какие-то программы. Обычно небольшие, но, наверное, по-разному бывает. Но он не программист, его физик, его продукт - знания о вселенной, оформленные в опубликованные статьи.

Упомянутые задачи оптимизации или там искусственного интеллекта это, конечно, чуть другое дело и случай, вообще, пограничный. С одной стороны, мы все привыкли к газетным сообщениям вроде "Талантливый программист придумал новый алгоритм распознавания мимики человека и написал программу распознавания смеющихся людей. Систему массово устанавливают в цирках страны для выявления уклонистов от призыва". С другой, если мне потребуется такая система и мне про человека известно только то, что он программист, то я не буду торопиться его нанимать это делать. И сам, будучи программистом, за такую систему не возьмусь, кроме как в компании с соответствующим специалистом. То есть применю достаточно узкое определение программиста.

Насчет же грамотности идея не новая. Сорок лет назад Андрей Петрович Ершов (тогда еще членкорр) высказал идею, что в будущем потребность общества в программистах зашкалит и их не будет хватать, а потому программистами придется становиться всем. А раз так, то всех и надо учить, причем с детства. Лозунг "Программирование это вторая грамотность" - его изобретение.

Так вот, он одновременно и оказался прав, и ошибся. Не программирует большинство народа, никак, хоть убей. Но простенькие вещи типа пары макросов на Экселе или небольшого скрипта на Питоне могут сделать многие. Это не совсем то программирование, о котором говорил Ершов, но уже на шаг больше, чем просто "пользователь ЭВМ".

+1
ответить

user34➦Sarkis07.03.19 18:22

Вашу идею угробили уже в середине 80-х, придумав объектно ориентированное программирование.
По факту сейчас классический программист - это кто в состоянии работать на уровне железа. Стоит
такой сообразно. АКА тот кто умеет изобретать новые буквы в вашей трактовкею
А тот который умеет пользоваться компиляторами, это просто кодер,
это "писарь" по вашему.

+0
ответить

user34➦user3407.03.19 18:25

Если вы говорили о перле или об html....
То вам далее лучше эту тему в приличном обществе не обсуждать )))

+0
ответить

Sarkis➦user3407.03.19 18:55

Ни слова о перлЕ!!!

Ну, классический С тоже компилируется, хоть и не ООП. То есть по-вашему, "настоящий программист", это "только АСМ, только хардкор"? Ну и много вы там наделаете? Пред сколько лет? Совсем критические участки, ясное дело надо в кодах, а всё остальное??? Да и оптимизпторы сейчас такие, что можно и не парится и микро-оптимизацией.

И потом, вот Лев Толстой, ни одной новой буквы не придумал, что писарь, что ли?

+0
ответить

Sarkis➦ystervark07.03.19 19:03

>> чуть другое дело и случай, вообще, пограничный
Пограничный значит? Иэх. Стори оф май лайф...
Но граница растет.

>> Не программирует большинство народа, никак, хоть убей.

Возможно, будет хуже. Искусственный интеллект, это вам не хиханьки. Очень может быть, что просто программирование будет не нужно. Задачу ставишь, на выходе система, а самому кодить и не надо. Лепота! Пока робот тебя с твоей задачей на диод не послал. Надо не расслабляться, надо быть готовым!!!11

+0
ответить

ystervark➦Sarkis07.03.19 22:22

Да я про искусственный интеллект тоже слышу уже сорок лет как. А воз и ныне там. Когда быстродействие доросло до того, чтобы обсчитывать нейронные сети на стандартном железе, то научились решать кое-какие задачи, которые традиционно относились к ИИ, вроде распознавания лиц. Но решать через пень-колоду. В репортажах об успехах ИИ как-то стыдливо опускают процент ошибок, а это ключевой параметр.

При этом писать и в самом деле стало легче, чем сорок лет назад, средства разработки шагнули далеко вперед. Стало от этого нужно меньше программистов? А не стало. Наоборот, грамотного спеца хрен найдешь. И, ЧСХ, чем больше повсюду говорят об ИИ, тем более хрен найдешь.

+1
ответить

ystervark➦Sarkis08.03.19 00:04

"только АСМ, только хардкор"

какой на фиг асм? Тогда следует сказать, что настоящий программист должен был вводить программу с клавиатуры в двоичном коде, или вводить ее с тумблеров на передней панели компьютера в двоичном коде, или редактировать перфокарты скальпелем, или редактировать перфоленту с двоичным кодом на специальном станочке, где ее можно разрезать, вставить кусочек, и назад склеить.

К слову, я все это проделывал.

Если серьезно, то писать на ассемблере теперь реально нужно очень-очень редко, близко к никогда. А вот читать его приходится с удручающей регулярностью. Причем, суко, не компиляторщику и не embedded-программисту, и даже не писателю всяких вирусов-троянов, и не борцу с вирусами-троянами, а обычному прикладному программисту, например, на Жабе.

+0
ответить

Sarkis➦ystervark08.03.19 01:15

>> или редактировать перфокарты скальпелем
Лучше обсидиановым долотом в базальтовых монолитах, небось так монолиты в Одиссее 2000 и прошивали :))) А там суровый ИскИн!

Согласен, не важно на чем писать, важно о чем, зачем и как!

Кстати распознованием лиц это больше "распознованием образов" или "машинное обучение" (кому как больше нравится). ИскИн это шахматы и Го, склорее. И прогресс последнее время явно есть и всё ускоряется. Причём, если раньше, нужно было быть совсем спецом, то сейчас понимать, что делаешь нужно, конечно, но стало сильно легче.

Так, что я бдительность убавлять не буду, чтобы сингулярити не проморгать.

А по поводу распознования лиц. Китайцы такую систему ещё к своей олимпиаде забубенили, а сейчас она на границе с Гонконгом работает. Подробностей не помню, но вроде вполне себе система. Ясно, что сам не поверял :)

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦travel198008.03.19 06:23

Тады ладно. Отменить приговор!

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦ystervark08.03.19 06:34

40 лет назад... ну откуда было Ершову знать, что развитие общества повернёт в совершенно другую сторону. Надысь вон автомобили запретили переделывать-тюнинговать - пользуйтесь тем, что есть, будьте только потребителями. А 40 лет назад в журналах хвалили самоделки кулибиных. То ж самое с программами - покупай или скачивай готовые, самому писать не запрещено, конечно (как с автомобилями), но не модно и незачем.

+0
ответить

user34➦Sarkis08.03.19 10:02

Настоящий - да. А все остальное оно отличается исключительно объемом и навыками, но так и обезьяна напрограммирует, дай ей только время для опытов.

+0
ответить

ystervark➦Pivo Vodkin08.03.19 10:52

Насчет не модно не совсем так - в порядке DIY полно народу чего-то программирует, как раньше паяли. А что незачем это другое дело. Оказалось, все запрограммировано до нас. И дело не в обществе (оно-то не против), а в развитии технологий. Оказалось можно наделать универсальных программ, которые можно настроить на конкретное применение с относительно небольшими затратами труда. При этом такой настройщик часто тоже называется программист, но объем работ у него гораздо меньше, чем если бы он всю систему писал с нуля, а потому и нужно их меньше. А возможным все это стало потому, что компьютеры стали большие и быстрые, и стало незападло писать размашисто и неэффективно. Закон Мура при Ершове уже был, но как-то еще не чувствовались последствия. Кстати, теперь все больше говорят, что закон Мура накрылся медным тазом, так что тенденция может и смениться.

+0
ответить

Sarkis➦user3408.03.19 10:56

Вы серьёзно полагаете, что прогить на АСМе _концептуально_ сложнее, чем скажем, на решетках? Знаете. АСМ, это тоже "для девочек". Вот сразу, напрямую, машину Тьюринга замутить, это для реальных пасанов!

+0
ответить

ystervark➦Sarkis08.03.19 10:58

Точного определения ИИ нет, обычно оно как-то на уровне "делать то, что машина обычно не умеет, а человек умеет". Потому сюда всякие распознавания и относят. Шахматы тоже относили, но вот только в шахматы программы играют простым перебором. Ботвинник пытался в семидесятых годах придумать для этого искусственный интеллект, ничего не вышло. Причем что интересно - из стратегий "сложная оценочная функция, неглубокий перебор" и "простая оценочная функция, глубокий перебор" победила вторая. То есть реально одолели задачу грубой силой. Вот с Го вроде бы другое дело, там и впрямь вроде какой-то интеллект. Там перебором вообще ничего не добьешься.

+0
ответить

user34➦Sarkis08.03.19 12:03

Я просто на АСМе писал. И для МЕНЯ это ощутимо было сложнее, чем на том же Паскале с ООП. Но так как я себя гением не считаю, допускаю, что кому-то СЛОЖНЕЕ на ООП чем на асме )))

+0
ответить

user34➦ystervark08.03.19 12:05

Простите, а почему ПАЯЛИ это было РАНЬШЕ? Куча народу паяют и сейчас. Причем паяют как для старого (ISA, Амиги),
так и для нового современного. Стабильный спрос на это.

+0
ответить

ystervark➦user3408.03.19 12:13

Ну вообще-то, вы правы. Паяют и сейчас. Просто многие из тех, кто паяет, они при этом еще и программируют. Прогрммировать-то проще, чем паять.

+0
ответить

user34➦ystervark08.03.19 12:33

Ну это и очевидно. Тот же XT-IDE подразумевает по-определению программную составляющую,
да и миди-дочки сейчас народ делает, VGA isa 8...

+0
ответить

Sarkis➦user3409.03.19 15:28

Сложно, трудно, неудобно — совсем не одно и тоже! АСМ не сложный, да и не трудный, просто неудобный (кроме очень уж специальных вещей). Такое у меня ня впечатление. Хотя я на нем профессионально не работал, разве поучаствовал в создании виртуальной машины со своим набором команд и компилятора для неё.

+0
ответить

Pivo Vodkin 06.03.19 21:55

"там норма когда папа будит сына, и они втроем с одной из мам проводят ВЕСЬ день. Играют, учатся, гуляют и тп. Пока ребенок спит днем папа решает свои дела по работе."
Наглая ложь и клевета на наш славный прекрасный капиталистический строй! Ведь все знают (а кто не знает, тот пуст ТВ включит, там объяснят), что богатый человек - он потому и богатый, что работает на благо общества и на благо Родины больше, чем бедный бездельник. Вот почему слесарь Сидоров получает 10 тыщ в месяц, а бизнесмен Ротенберг 10 миллиардов? Да потому что слесарь Сидоров работает всего 8 часов в сутки, а бизнесмен Ротенберг - 8 000 000 часов в сутки!
А тут - и денег на 2 семьи со всеми их капризами, и на 3 квартиры, и все дела по работе умещаются в детский сон. Это повод слесарю Сидорову задуматься: а если богатый человек для блага общества и Родины делает (в лучшем случае) чуть больше, чем ни хуя - то почему он богатый? Экстремистскую литературу Вы печатаете, гражданин!

+6
ответить

Pivo Vodkin ➦Pivo Vodkin06.03.19 21:58

Пардон, забылся. Провалился в прошлое. Какой, в жопу, капитализм, на дворе уже давно феодальный строй. А в феодальном строе вопросы "Почему один дворянин, а другой крепостной?" не приняты. Потому что так Бог повелел! А кто усомнился - тот оскорбил одновременно органы власти и чувства верующих.

+2
ответить

ystervark➦Pivo Vodkin06.03.19 23:40

все же, обычно люди, которые говорят про феодальный строй, под феодалами имеют в виду чиновников. Человек, выгодно продавший биткоин - никакой не феодал. Он в лучшем случае купец, причем далеко не первой гильдии. Так что возвращаемся в капитализм.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦ystervark07.03.19 20:30

Да ладно, и в средневековье были простолюдины, сумевшие поймать жар-птицу за три пера. Но это именно исключения.

+0
ответить

ystervark➦Pivo Vodkin07.03.19 22:25

Разумеется, но на этих простолюдинов тогда не показывали пальцами, приговаривая: вот мерзкие плоды феодализма, при котором одним все, другим ничего. Ибо они как раз опровергают этот тезис.

+0
ответить

ystervark06.03.19 21:28

Если человек богатый и все равно покупает себе отдельное жилье, то мог бы купить себе туда и живого слона. С ним бы общался и отдыхал душой от тех двух дур.

+-1
ответить

chltau➦ystervark07.03.19 02:27

Зачем слона? Деток-слонят настрогать?

+0
ответить

Sarkis➦ystervark07.03.19 09:55

Ну, за слонов?!

+2
ответить

ystervark➦chltau07.03.19 13:36

Дети-то у него уже есть. А слон красивое животное, на которое приятно смотреть.

Между прочим, слон не так уж и дорого стоит, тысячи за четыре баксов можно купить. Вот перевозка, содержание и лицензирование - это да.

+0
ответить

drrddr➦ystervark08.03.19 02:37

А если не лицензировать, то это .. пиратский слон?

+1
ответить

Галка вульгарис➦drrddr08.03.19 03:34

Да, это слон Генри Моргана, азъ есмь!

+2
ответить

Африканец➦drrddr08.03.19 11:23

Есть слоны на GPL. Только они в саванне и очень злые.

+0
ответить

Советник ★★06.03.19 19:24

To “Мда.. грусть- печаль- тоска от таких комментов...”...

Согласен
История ведь про человека, который не находит того, что ему надо для души, ни в одной из семей, ни с одной из семей, и делает себе место для «третьей, настоящей жизни»
Пусть ему повезёт

+3
ответить

Verticooler06.03.19 18:35

Наверное в мире, в котором живет автор, подобная шваль и шлюхи считаются нормой. Ну не повезло ему попасть на другой уровень качества жизни, человеческих отношений, се ля ви.

+2
ответить

Sarkis➦Verticooler07.03.19 09:58

А где там шлюхи???
А про качество, это верно!!! Вот бы закатывали скандалы, драмы, не подпускали близко к детям, выманив все деньги! Вот это уровень, да.

+0
ответить

travel1980 ★★★★06.03.19 17:24

Мда.. грусть- печаль- тоска от таких комментов.
Я извиняюсь, но вот слово "учитель" у вас не вызывает ассоциаций схожего типа?
Это так, на всякий случай, знаете ли...

Других женщин у него нет.

Для понимания там норма когда папа будит сына, и они втроем с одной из мам проводят ВЕСЬ день. Играют, учатся, гуляют и тп.
Пока ребенок спит днем папа решает свои дела по работе.

На след. то же самое с второй женой. И так - КАЖДЫЙ день. Включая выходные.

+-1
ответить

robin1➦travel198006.03.19 19:56

Да нормальная семья. Мусульманам до 4 жен можно, а другим что, плодиться меньше надо?
Комментарии такие потому что это сайт остроумных историй, никто не хочет ударить в грязь лицом.

+0
ответить

Вадим06.03.19 15:54

"Партнер" мальчиков наверняка в эту "хату в центе" приводить собирается, надоели ему видать старые "партнеры", к старости на молоденьких потянуло.
Но не трепаться же об этом каждому встречному антиквару.

+5
ответить

LA style➦Вадим06.03.19 17:05

Сказано же: "Это личное".

+2
ответить

Oldmen06.03.19 14:28

вот это настоящий мужик, зря времени не тратит и о себе думает.

+0
ответить

Chicago95 06.03.19 13:33

Ну, а что вы хотели??? Вы же сами ноете, что мужикам от вас только секс нужен. Вот и «партнёр» понял, что он был не прав. Не в ебле счастье. В смысле не только в ебле!

+5
ответить

Sarkis➦Chicago9507.03.19 10:00

Розовый слон — эмблема счастья, так мыслю!

+1
ответить

drrddr➦Sarkis08.03.19 02:39

Точно! И все уши в стразиках!

+1
ответить

Галка вульгарис➦drrddr08.03.19 03:14

А мне больше нравится когда стразики в ушах!
А уши теперь в стразиках-это богемный кошмар от Swarovski, уши ушли на стразики....стразики из слоновьих ушей...

+2
ответить

Айболит 66 06.03.19 13:12

А зачем им слон? Они и так каждый день хоботок видят.

+2
ответить

Фря 06.03.19 10:46

Это же старый анекдот со сменными персонажами. У меня про химика, который жене говорит, что идет к любовнице, любовнице, что идет к жене, а сам - на кафедру и титрует, титрует, титрует...

+11
ответить

Alexander_A ➦Фря06.03.19 13:01

Какой ещё химик?!
Про Ленина, Крупскую, Аманд и библиотеку!!!

+5
ответить

Фря ➦Alexander_A06.03.19 13:10

Я же говорю: сменные персонажи. У гуманитариев Ленин, у естественников - химик.

+4
ответить

beglets➦Фря06.03.19 14:04

А у автора - партнёр есть. ...Или имеется?...

+5
ответить

AK ➦Фря06.03.19 23:18

Это скорее анекдот про покупку и продажу слона.

+1
ответить

Барыга Спекулянт06.03.19 10:39

Отец года!!! Уверен там и секретарши есть номерные и партнеры....

+1
ответить

qwerty83206.03.19 09:34

Первая фраза истории выглядит роскошно! Правда, сомневаюсь, что автор предполагал именно такое восприятие слова "партнер" :-))

+5
ответить

robin1➦qwerty83206.03.19 09:44

Ну вот, вся история теперь предстала в другом свете. Ох уж эти москвичи!

+7
ответить

Алексей 18 ➦robin106.03.19 11:41

Ага, партнер на партнере и партнером погоняемы.

+6
ответить

robin1➦Алексей 1806.03.19 12:31

Еще и слон у них там фигурирует

+6
ответить

akunamatata➦robin106.03.19 14:08

Ай, браво!

"Фигурирует" - теперь это так называется?

+4
ответить

ystervark➦qwerty83206.03.19 21:30

А что Путин имеет в виду, когда говорит "Наши западные партнеры"?

+-1
ответить

beglets➦ystervark06.03.19 22:39

Не "что", а "кого". ...Или "кто"?...

+2
ответить

qwerty832➦ystervark07.03.19 06:54

А ему понятие "контекст" тоже неизвестно?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru