Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1001050

Решил поместить в один пост и саму историю, и два комментария к ней.

Помнится на мясокомбинате у нас главный инженер пас службу главного механика по температуре горелок у сварщиков: забегает на рабочее место и щупает головку горелки - если теплая, то значит горелкой недавно работали! Молодцы!
Поняв эту систему, механики тупо держал постоянно включенной горелку с малым пропановым пламенем, и занимались своими делами. Врывается главный - горелка теплая, а механики что-то там топчатся, меряют, гнут, таскают. Все довольны. и отдохнувшие от работы механики, и главный инженер!

- Как было у Форда на заводах: если ремонтники станков сидели и ничего не делали, они получали з/п. Как только они начинали работать, начисление з/п прекращалось.
- Смысла тоже не несёт, так как сейчас ее не внедрили, а почему? Если требуется долгий качественный ремонт, то что сделают? Правильно, подлатают, чтобы упало и капитально, но уже не в твою смену. При чем становится выгодно поддабивать технику, что она крякнулась полностью, но опять же не в твою смену. Делать долго и качественно, просто не выгодно, когда работа посменная.
+73
Проголосовало за – 126, против – 53
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
3 комментария, показывать
сначала новые

васька ★★03.03.19 19:05

Глупости это всё. Надо платить не за процесс или отсутствие процесса, а за результат. Делать это может только человек, который сам разбирается в процессе. Или хозяин нанимает такого человека, которому при этом доверяет. По фордовской системе что-то крякнулось, ты весь в мыле, а денег нет. Это мечта хозяина, что мол при хорошем уходе (PM - preventative maintenance по-ихнему) машины не будут ломаться никогда. А то, что 70% рабочих - из посреднических компаний и меняются чуть не каждую неделю и курочат машины не по децки - зато на их зарплате можно сэкономить.

+0
ответить

SergV03.03.19 13:21

А какая разница, в твою смену упало или в другую? Не надо считать Форда тупым дятлом, он платил именно ВСЕМ ремонтникам завода, а не конкретным, в конкретную смену. Тот самый бригадный подряд. Так что всё просто - конвейер стоит - и зарплата стоит.

+2
ответить

Вадим➦SergV03.03.19 23:40

free rider problem, не слыхали?
Все равно, что при совке платили премию всему заводу за выполнение плана, ну и кто будет надрываться (кроме директора да и то вряд ли), если лично каждому рабочему похуй на результат. Потому рабочих всегда оставляли на сдельной оплате.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru