Маркетинг
Приходите вы на вечеринку и, не смотря, где там девушки и какой они
внешности взбираетесь на стол и кричите "В постели -- я чемпион". Это
недефференцированный маркетинг.
Приходите вы на вечеринку, смотрите, где красивые девушки, выбираете
нескольких, подходите к ним и с разной тональностью, которая, как вам
кажется понравится определенной девушке говорите им "В постели -- я
чемпион!", "Милая девушка, я так поражен Вашей внешностью, что в постели
с Вами я буду чемпионом" или "Красавица! В постели -- я нежный чемпион".
Это дифференцированный маркетинг с изначальным сегментированнием
потребителе и позиционировния товара в их сознании.
Приходите вы на вечеринку, видете красивую девушку, ищете к ней подходы,
выбираете фразу и весь вечер талдычите ей, что "В постели -- я чемпион".
Это концентрированный маркетинг, т. е. тот, который сосредоточен лишь на
одном сегменте потребителей.
Антимаркетинг: "В постели я - полный профан". Это может заинтересовать.
Черный PR: "твой дружок в постели явно осел, да и голубой к тому же. и я
молчу о детском онанизме".
Международный маркетинг, когда клеишься к какой-нибудь принцессе Монако.
NN-Маркетолог