Зашел я тут как-то в один из филиалов нашего местного представительства
(а живу я в Мурманске) "Северо-Западный GSM", чтобы деньги заплатить.
Кругом все так чинно: телефончики всякие, картонки с картинками, бумажки
со всякими буквами - один словом "типа цивильный офис".
В одном углу сидит девочка, в смысле сотрудник этой фирмы, и с умным дом
отправляет факс, одновременно разговаривая с кем-то по телефону
(сотовому конечно, они же по другим не разговаривают), сопровождая этот
разговор умными (на ее взгляд) словами "факсанула", "стартанула" и т. д.
В другом углу - молодой человек, тоже сотрудник фирмы, разговаривает с
клиентом, который (откуда он только взялся) пытается выяснить что нужно
сделать, чтобы пользоваться услугой "Мобильный Интернет". Судя по
разговору понимаю, что этот сотрудник про такую услугу знает только
солько она стоит (благо прас-листы читать умеет). Поэтому он использует
все свои силы на то, чтобы не показать свою неосведомленность. После
нескольких минут игры в "приветливого сотрудника - надоедливого клиента"
клиент уходит "спрашивать про услугу в центральный офис", потому что
"только там есть вся необходимая документация". Наступает моя очередь,
однако данный сотрудник все еще продолжает изображать из себя
сверх-занятого различными делами, записывает что-то в какую-то тетрадь.
Крутизна фирмы в моих глазах продолжает опускаться. Однако финалом
такого спуска была фраза все того же сотрудника, обращенного к своей
коллеге. Он показав квитанцию о внесении оплаты, вопросил:
- Таня, ты этих уже кинула?
Как-то не вяжется это с имиджем честной фирмы.
PS: А симок у них в тот день не было: "Кончились, а новые еще машина не
привезла"
Forester