В разгар постперестроечного дербана, когда "запорожцы" начали врезаться
жопу "шестисотым", когда расцветали СП, и всеразличные ООО, ЗАО, ИТД и
т. д. я работал в одной маленькой турфирмочке. Специализировалась сия
контора на Финляндии. Поезд Москва-Хельсинки-Москва *** Отель "Сокос"
вот и вся любовь. Перлов было много. Вот один.
Времена, кто помнит, были веселые, рубли не принимала ни одна себя
уважающая контора, о защите прав потребителей можно было услышать только
в иностранном боевике. Как-то раз приходят два клаента- муж и жена.
Менеджера не было пришлось отдуваться мне. Причем такие нудные попались,
первым делом заявили- "мы юристы и нас на фуфло не разведешь" часа два
рассматривали лицензии, путевку, ваучер, проспекты, всякие вопросы тупые
задавали причем в основном на предмет возврата денег в случае
несостыковок или какого цвета ванна и размер компенсации если цвет не
подойдет. Наконец им ета еб%тня надоела они взяли договор и свалили.
Через некоторое время объявились, купили тур, и больше не появлялись
(что говорит о том что все пучком). Спустя годы я нашел тот самый шаблон
договора который подписала не одна сотня туристов. Один пункт этого
договора заставил меня свалиться со стула:" Турист обязан прибыть в
аэропорт не позднее чем за час до отправления ПОЕЗДА.
Доктор Геллер.