Работаю в Службе Поддержки Пользователей Интернет, Санкт-Петербург.
Помимо питерских пользователей ко мне приходят звонки новгородских и
псковских пользователей. Первые две категории - туда-сюда, но вот
третья... Итак,
Псковские пользователи...
- Здрасти! Это провайдер? А мы вот тут у Вас интернета сегодня купили, а
почты не купили. А надо куда-то идти, или можно по телефону, а мы потом
заплатим?
- Здравствуйте! Нет, платить не надо, услугой электронной почты Вы
можете пользоваться у нас совершеннно бесплатно. Вам только необходимо
будет зарегестрироваться на сайте поддержки пользователей, придумать
себе почтовой адрес.
- Нееет! Мне электронную почту не надо! Мне ПРОСТО почту надо, не как
там Яндекс всякий, знаете?
- ????
- Ну! Ну, простую! В этом, Утлюспрессе!
- Аутлук Экспрессе?
- Да! Утлюспрессе! Обычную, без интернета! У меня интернет итак есть!
- ???? Вы сможете зарегестрировать свой почтовый адрес, а затем и
получать почту ТОЛЬКО используя интернет!
- Да? А я у другой фирмы провайдером (!!!) была - у них там сразу!
- Сразу - ЧТО?
- Адрес сразу давали!
- А у нас самим придумывать можно, смотрите, как замечательно!
- И правда! А можно прямо сейчас это сделать? Мне соединиться и прямо
так вот сразу адрес поддержки набрать и там прям придумывать?
- Да! Там есть раздел "Часто задаваемые вопросы". Если Вам что-нибудь
будет непонятно - загляните туда, там все замечательно расписано и
разрисовано.
- И как придумывать нарисовано?
- Да!
- Спасибо, спасибо большое! До свидания!
Миша: : helpdesk