Постояльцу: Эх, г. Постоялец, г. Постоялец... Давайте разбираться.
Прежде всего, я имел в виду пассажирские теплоходы проектов 588 (ГДР),
26-37 и 92-055 (ЧССР), т. к. австрийские четырехпалубники стали по Волге
ходить сравнительно недавно. Машины теплоходов упомянутых проектов я
представляю себе относительно неплохо. Так вот, они имеют по ТРИ гребных
винта и, соответственно, по ТРИ дизеля. Чертежи этих теплоходов можно
посмотреть, например, здесь:
http://www.riverships.ru/download/d_588.gif. Каждый дизель работает на
свой гребной винт. При отказе любого из них с помощью специальной муфты
момент от оставшихся в работе дизелей передается на все винты.
Для капитального ремонта дизеля ДЕЙСТВИТЕЛЬНО срезают часть надстройки,
иначе дизель никак не извлечь.
Кадет Биглер