Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №-9981933

Постояльцу: Эх, г. Постоялец, г. Постоялец... Давайте разбираться.
Прежде всего, я имел в виду пассажирские теплоходы проектов 588 (ГДР),
26-37 и 92-055 (ЧССР), т. к. австрийские четырехпалубники стали по Волге
ходить сравнительно недавно. Машины теплоходов упомянутых проектов я
представляю себе относительно неплохо. Так вот, они имеют по ТРИ гребных
винта и, соответственно, по ТРИ дизеля. Чертежи этих теплоходов можно
посмотреть, например, здесь:
http://www.riverships.ru/download/d_588.gif. Каждый дизель работает на
свой гребной винт. При отказе любого из них с помощью специальной муфты
момент от оставшихся в работе дизелей передается на все винты.
Для капитального ремонта дизеля ДЕЙСТВИТЕЛЬНО срезают часть надстройки,
иначе дизель никак не извлечь.

Кадет Биглер
+6
Проголосовало за – 7, против – 1
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru