Постояльцу: Ну, как Вам объяснить-то, чтобы Вы поняли? На теплоходах
указанных серий над машинным отделением 2 (две) пассажирские палубы,
соответственно, верхних люков машинного отделения там нет. Это не
сухогруз! Сходите на речной вокзал, что ли, когда навигация начнется.
Что касается самолетов, то тут Вы попали пальцем в... ну, туда.
Полет с выключенными двигателями в авиации не такая уж редкость.
Например, 4-х моторный Ил-18 запросто продолжает полет на 3-х
двигателях. Более того, чтобы избежать асимметрии тяги, рекомендуется
отключить и второй, оппозитный двигатель. МиГ-29, имеющий 2 двигателя,
без проблем продолжает полет и на одном. Гораздо безопаснее сажать
машину на аэродроме прибытия, т. к. в полете будет выработана большая
часть топлива. В противном случае, его бы пришлось сливать, а это грозит
пожаром.