Недавно посмотрел я фильм, "Небо в алмазах" по-моему, называется с
Фоменкой в главной роли. Фильм так себе, конечно, даже глубоко мной
уважаемый Валентин Гафт не вытягивает этот образчик Российского
постперестроечного кинематографа до серьезного уровня. Ну да не об этом,
да и не критик я, критиков я думаю и так достаточно. Один эпизод фильма
напомнил мне историю, рассказанную приятелем задолго до выхода этого
шедевра в прокат. Потому все обвинения в плагиате отметаю сразу, и в
фильме эпизод воспроизведен не полностью. Итак, от первого лица, имя и
место действия по понятным причинам изменены орфография сохранена:
"Прикинь, Толян, принимает нас Липецкий ОМОН, зверюги те еще, да еще
сыкливые гниды, они от пересера так кумарят на приеме, видел может по
ящику показывают оперативную съемку, так там когда задержание
показывают, то камера всегда, в первую минуту где-то гуляет, так то
оператор, по договоренности спецом че-то левое показывает, типа камера
там дрожит, да не о том речь, было нас четверо так одно му сотряс,
второму почки минус, ну а мне два ребра как с куста, короче приняли по
полной програме, а палево было полное, волына и марафет на кармане, ну
мусорки меж собой и порешали:-этих в отдел
(тех кого не поколечили), а этих (меня с пацаном) в "Склиф" «один хер
срок они заработали, а мы медаль так что путем»
; лады, - везут нас на скорой, два мусора Леху в травму, меня на
рентген, приезжаем, заводят меня в браслетах в приемную, ну врачиха
(молодая такая красава) говорит- "мол наручники снять надо а то на
снимке не видно не чего не будет
" менты типа- "не особа опасный он", а она им и новую предъяву- "че
кости снимать вместе будете, рядом ляжете", ну мусора, типа "яйца
дороже, че лишний раз облучаться, здесь посидим типа, в коридоре".
Заводит она меня в предбанник, "раздевайся" грит и так между делом:
- Второй этаж, окно открыто.
И пошла агрегат свой настраивать, ну я долго не думал, в окошко и
соскочил.
Там кусты какие-то, приколись со сломаными ребрами со второго этажа в
шиповник сигануть, продрался сквозь кустарник, до переулка, вижу мотор
ползет, "шоха" такая убитая, (а лето было жаркое ) все окна у тачки
открыты, ну я в заднюю дверь в окошко ныряю и "мастеру" ору
(от боли)
- Братуха в Люберцы, Пока ехали я выключился, очнулся от полной тишины),
водила остановил в Люберцах и ждал пока я очухаюсь) И тока тут я его
разглядел, знаешь, в фильмах старых, грузин показывают, реально такой
кадр, кепка -
"аэродром" метра два в диаметре, ну и такой весь "Мимино" в натуре
Кикабидзе.
Я ему
- Брат подожди я за деньгами схожу, солько скажешь дам.
Когда он ответил я чуть не потерял сознание (два ребра все таки) от
смеха, и чуть не заплакал ( расчувствовался походу ).
Представляешь этот неподражаемый акцент, эта рожа, (расцеловать готов
был) этот шнобель (раза в три твоего больше, бля буду Толян):
- СЛЮШАЙ ДАРАГОЙ, КАГОЙ ДЭНГИ, Я БЕЗ ГЛАЗА, ЧТОЛИ ДА, ВИЖЮ ЧЕЛАВЭК
СПИЩИТ!!!
Доктор Геллер