О том, в чем разница между математикой и рекламмой.
В свое время пошла мода продавать всякие продукты в "большем"
количестве, но за "те же" деньги. Ну, всякие там лозунги типа "20%
бесплатно!" и т. д. Нас-то, русских людей, такими трюками не надуришь,
т. к. и ежу понятно, что продают то нам все равно по завышенной цене.
Так вот, обратил сегодня внимание на тюбик зубной пасты (блендамед
что-ли): где-то четверть его была выкрашена в желтый цвет (видимо,
отмечая ту самую "бесплатную" часть пасты), на которой было написано
буквально следующее: 20% БЕСПЛАТНО!
125ml по цене 100ml!!!
Как нетрудно посчитать, 25ml - это будет 25% от 100, а вовсе не 20. Зато
25ml - это 20% от 125ml :) Так что получается, что нам продали 20%
бесплатных грамм пасты от того количества, которое мы оплатили в полной
мере (125ml). Вот так вот математика верстальщика этикетки свела на нет
всю рекламную кампанию ;)