Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №-9971200

Када с парашутом прыгаешь на гражданке, максимальный ветер на прыг 5м/c,
А В АРМИИ могут и на 10 м/c заставить прыгнуть (типа противнику все
равно будет какой ветер, должны уметь и т. д.) Мало того, что при
приземлении летишь как неуправляемый мешок с г*вном, так еще и после
приземления тебя потащит по земле с приличной скоростью, как на водных
лыжах, тока на пузе. Летом можно купол парашута и самому погасить, а вот
зимой скрюченными пальцами нихрена сделать нельзя, поэтому для гашения
куполов выделяют духов, которые должны бегать к местам приземления и
гасить купола.
А как гасить едуший на тебя купол? Правильно, как вот вы щас и подумали,
надо встать в позу "Щас как обниму", расставив руки как мона шире и кода
купол на тебя наедет просто смять его, он же парусиновый и легкий...
Ага, вот духи так тожа думают в первый раз. Поэтому посмотреть как гасит
купол новичок сбегается все поле.
Так вот, приземляется десантник, купол надувается и поехали... Наперерез
бежит дух - новичок. Встал в позу, руки расставил...
А теперь представте несется по полю парус объемом 80 квадратов и...
когда он подъезжает к духу все происходит в соответствии с законами
физики и голливудского кино: дух, ежли он легкий, отлетает от удара об
этот парус назад, падает на землю спиной и его накрывает парашутом,
потом по нему едут стропы и в конце концов сверху на него наезжает
десантник в полной выкладке. Так вот некоторые индивидумы не отключаются
сразу, а обхватывают ноги десантника, чтоб его остановить, ну и едут
вместе с ним.
+16
Проголосовало за – 21, против – 5
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru