Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №-9962293

Обо мне: Я начинал изучать программирование на ЭЛЕКТРОНИКЕ МС-0511, в 10
классе в неделю по плану у нас был 1 час, а в 11 классе 2 часа
информатике. Причем на теорию уходило почти половина урока. `Пичкали`
нас все это драгоценное время на уроке историей компьютеров, теорией
алгоритмов, биты, байты и т. д. Приходилось самостоятельно искать
информацию конкретно по нашим компьютерам, по программированию конкретно
на нашем программном обеспечении. Неделю сочинять алгоритм, писать
программу, а потом в течении 20 мин вгонять(со скоростью 20-30 знаков в
минуту) программу в компьютер, а поумнев и писав программы гораздо
больше по размеру приходилось тратить до 40 мин и набирать для скорости
параллельно несколькими учениками.
Потом ЗАПУСК! ...
error...10 строка error...20 строка error...50 строка error...
Оставшиеся 5-10 мин требуемые для тестирования и демонстрации уходили на
отладку. Ошибки при не правильном использование новых команд,
синтаксические ошибки и т. д. Приходилось нарабатывать опыт моментально
решать проблемы постановки задачи, алгоритма, синтаксиса команд.
Пришлось убеждать учителя о необходимости мне использовать все время
урока для работы на машине, да еще отрывать некоторых учащихся от урока
для ввода моей программы, но они шли с радостью лишь бы не отвечать на
вопросы учителя.
Поэтому такая система `напрочь` отбила желание изучать компьютеры
большую половину учеников, остались компьютерные фанаты (это я) и
ученики которые фанатично изучали все, что им преподавали. У меня от
такого преподавания потеряно желание изучать исторические, культурные и
вообще статистические данные, все, что не связанно с конкретной целью
или задачей. Но я теперь не жалею я получил от системы очень важные
навыки: навык самостоятельно изучать предметы и строить мысленно
оптимизированные алгоритмы в то время пока "команды мозга двигаются по
нервной системе, неся команды рукам что печатать".
Я первый, наверное, единственный пока, кто решил сдавать экзамен по
информатике в 93 году. Подготовившись к выпускному экзамену за год, я
первый раз за 10 лет пошел на экзамен без ‘шпор’ и с непоколебимым
чувством уверенности в себя. Мой экзамен посетили заучь, директор и т. д
и т. п. Мне бы дрожать и обтирать пот со лба, но нет, я заявившись перед
ними, предложил выбрать им выбрать номер билета. Комиссия была в шоке! Я
подключил параллельный монитор для них и повторно спросил номер билета,
демонстрируя на экране собственную программу, где были предложен список
практических работы на все темы билетов. После выбора билета и
демонстрации почти мультипликационного фильма по предложенной теме я
принялся с экрана читать ненавистную мне теорию, пока комиссия прибывала
в шоковом состоянии.
Моей мечтой было создать сетевую игру, в которой можно было бы играть с
нескольких машин. Но мне не удалось найти описание сетевых технологий
для нашей древней ЭЛЕКТРОНИКИ. И я долго зрел, что бы создать такую
программу, с проникновением интернета в нашу страну моя идея стала
исполнима в мировом масштабе. Теперь я создал и развиваю в интернете
виртуальную страну.

www.akses.ru/life Добро пожаловать.

Кто имеет к Visual Basic-у, но не знает с какой стороны к нему подойти,
www.mybook.nm.ru - раскажу и покажу.
+-18
Проголосовало за – 4, против – 22
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru