Навеяно историей от 09/06/02
Рассказал механик службы экстренной помощи на дороге, пока заряжал
подсевший аккумулятор моей машины.
Вызвала как-то его на подмогу девушка. По телефону описала неисправность
следующим образом - «чего-то не заводится». Подъезжает и видит - стоит
нулевый 500 мерин на стоянке (стоянка крытая - паркинг), только немного
в пыли. Внутри сидит молодая симпатичная деваха и безрезультатно крутит
стартер. На слух сразу определил - нет искры. Ну раз нет, значит, надо
искать. На просьбу открыть капот девушка посмотрела на мастера таким
невинным взглядом, что стало ясно - такое слово отсутствует в ее
словаре. Ладно, открыл сам, поднял капот, посмотрел, а на двигателе
декоративная крышка сверху сдернута.
Для тех кто не в курсе - на некоторых движках враги укладывают провода
от распределителя зажигания, шланги вакуумной системы и прочую лабуду в
косу и прячут в полостях сверху двигателя и все это накрывают крышкой.
Привинчивается такая крышка восьмью (!) болтами, да и сама она отнюдь не
деревянная. Может поэтому пошло в народе название - «плита».
Вместо проводов зажигания, шлангов - каша и свито что-то типа гнезда. И
все кругом в крысиных испражнениях, как старых, так и свеженьких. Есть
также и столовая с остатками обильной трапезы. Так что с ходу не
заведешь! -) Мастер тихо выпал в осадок, но позвонил эвакуатору. Увезли
и красавицу и мерина. Сразу не спросил, а так до сих пор и не знает, как
долго к этой машине не подступала нога человека.
Вот такое дорогостоящее крысиное жилье.
ЗЫ Про крышку я сам не верил, пока мне крысы не прогрызли металлическую
канистру с отработанным машинным маслом, которое они пили, по мере
оседания уровня масла прогрызая новые отверстия. Вот такие зверюги!