Навеяно постоянно сквозящей во многих историях темой о братьях наших
меньших.
ПРЕАМБУЛА: Есть у меня один товарищ. Магазинчик у него свой, бизнес
значит: телефоны, там, телевизоры, и пр. бытовая и, как принято
выражаться, аудио- и видеотехника. Торгует в общем
помаленьку-потихоньку. Ну а коль скоро потребитель нынче грамотный
пошел, то своего права на получение гарантии на приобретаемую технику
он есссно не упустит. Так вот соппсно на эту тему и история.
А причем тут братья наши меньшие, спросите вы? Об этом в Амбуле. Итак...
АМБУЛА: В один из тихих и спокойных дней, что нередко бывают в нашем
небольшом городке, особливо в те часы, когда потрЕбительский спрос
ажиотажем не блещет, а скорее наоборот, происходит буквально следующее:
Во временно пустующем торговом помещении раздается ДИКИЙ РЖАЧ,
принадлежащий одному из продавцов. На естественный вопрос остального
персонала: "А в чем соппссно... ?", протягивается карта, заполненная
мастером сервисного центра, о техническом осмотре телефонного аппарата с
автоответчиком, который добросовестный покупатель сдал чрез этот магазин
по гарантии с претензитей о его (аппарата) неработоспособности.
Так вот там, как говорится, черным по белому... цитирую:
"КОТ НАССАЛ НА ПЛАТУ АППАРАТА. ВСЕ КОНТАКТЫ РАЗЪЕДЕНЫ. РЕМОНТУ НЕ
ПОДЛЕЖИТ".
Вот так вот, кошачья природа она и тут свое возьмет.