Я работаю в компьютерной фирме техником. Недавно приключилась вот такая
история. У одного клиента (К.) все никак не получалось установить один
программный продукт на свой любимый компик. После нескольких звонков,
которые он совершил в течение пары минут, кучи заданных вопросов,
выяснилось, что ему всего-то нужно ввести серийный номер. Он радостно
говорит: "спасибо, если что, я перезвоню!". Я думаю: "ну все, решили
проблему...". Тут происходит следующее: раздается звонок (я в это время
занят с другим клиентом), мой напарник (В.) снимает трубку: В. : да?
К. : (думая, что говорит опять со мной) Я ВВОЖУ, А ОН НЕ ВХОДИТ!
(наверное, серийный номер по какой-то причине ввести не удалось) [у В.
странно изменяется лицо, в глазах немой вопрос "ЭТО КТО и он ПРО
ЧТО???"]
В. : (после некоторой паузы] м-м-м... а может он НЕ СТОИТ???
(а потом мне) Это, наверное, тебя ;)))
Клиент был немного в шоке, впрочем, как и все там находящиеся.