Тут много обсуждалась отправка вагона в Киев вместо Киевской-товарной...
и насчет советского железнодорожного сервиса...
Хочу сказать, что приоритет Союза в этом деле сомнительным мне кажется.
Я тут по ходу дела в Стране Непуганных Идиотов подрабатываю у
производителя Кетчупа Всех Времен и Народов - Heinz называется.
Программером. Так вот, одна из моих программ (для ежедневного
применения) занимается тем, что выдает Главному Боссу информацию о том,
сколько ЭШЕЛОНОВ с томатной пастой компания не может найти БОЛЕЕ
ПОЛУГОДА. На прошлой неделе пришел эшелон (74 вагона), отправленный из
Ливермора (Калифорния) в Лос Гатос (Калифорния же, время в пути - 2 часа
на машине с учетом пробок и проколотых колес). Отправленный в мае. 1999
года. Расследование показало, что последние девять месяцев эшелон
простоял на сортировочной станции в Мохаве (это тоже в Калифорнии,
только в пустыне... - так что с томатной пастой все уже ясно) Куда
пришел из Питтсбурга (это уже совсем не в Калифорнии)... далее маршрут
неизвестен. А всего за текущий год только на этом маршруте пропало 27
эшелонов.
А вы какой-то паршивый вагон обсуждаете. Подумаешь, по другим рельсам
поехал... А год назад вот шесть вагонов с той же томатной пастой
оказались в Монтеррее (только не в Калифорнии, а в Мексике). Как они
туда попали - не знает никто, и наверное, вообще никогда не узнает.
Потому как в этом славном мексиканском городе железной дороги вообще
нету. Вот это работа! Советским железнодорожникам еще учиться и учиться!