Подружка мне рассказала случай из своей практики диспетчера на телефоне.
Так как за те агромадные деньги, которые платят на основном месте
работы, она может пропитать исключительно себя, но никак не стремительно
разрастающуюся семью, приходится работать одновременно с несколькими
фирмами. Доски, срубы, жалюзи... и чаи для похудания в том числе. А
отвечая на одинаковые вопросы, она наработала стандартные ответы, типа -
размеры такие-то, цены такие-то, ждем вас с нетерпением... Ну и звонит
ей женщина:
- Вы продаете чаи для похудания?
- Даааа, продаем-продаеооом!!
- Куда мне прийти?
И тут Наташка с удивлением слышит свой собственный голос, который
независимо от ее сознания произносит стандартное клише для общения с
покупателями... ЖАЛЮЗИ:
- А никуда ехать не надо, мы сами приезжаем к заказчику, привозим
образцы и снимаем размеры.
И, ессстессно, профессиональная улыбка в голосе. В телефоне повисает
напряженное молчание, Наташка раздумывает, сразу трубку бросить или
сначала извиниться, а женщина осторожно так произносит:
- Девушка, по-моему, или я вас не поняла, или вы меня не поняли...
Тут Наташка вдруг ярко представила снятие размеров и последующую
доставку чемодана образцов, и ей пришлось-таки бросить трубку, чтобы не
хрюкать в нее неприлично.