Что касается придумывания названий для своих фирм и магазинов, то
фантазии у наших коммерсантов хоть отбавляй. Вот вам свежий пример.
Стояли на улице Мира безымянные ларьки, торговали в них пивой и
минералкой. Торговали до тех пор, пока их не снесли и не построили на их
месте торговый павильон. Дали ему сверхоригинальное название "Намира"
(пишется слитно). Долго, наверное, сочиняли! Кто знает, может подобное
есть и на улице маршала Блюхера?
Но иногда даже и не приходится использовать мыслительную мощь, чтобы
пооригинальничать, все получается само собой. Это когда магазины стоят
рядом. Тогда из винигрета серых и скучных названий рождаются потрясающие
воображение шедевры. Не далее как вчера видел вывеску на здании. На ней
огромаднейшими буквами написано "іРШ". А чуть правее тоже не
микроскопическими шрифтом "Ароматный Мир".
Не знаю кто о чем, а я подумал именно об этом самом...
Сергей Батищев