Было это году в 95-м в Риге. Есть около РКИИГА переулок, очень круто
спускающийся к Т-образному перекрестку. Спукаешься с этой горки вниз и
выезжаешь на улицу, по которой ходит трамвай. Зима в тот год начилась
для прибалтики рано и в конце ноября уже лежало довольно много снега, а
так как температура у нас зимой постоянно «плюс-минус», гололед на
дороге - обычное дело. И вот в один из тех дней еду я по этому переулку,
намереваясь спуститься с горки. Был у меня тогда Опель Рекорд, машина -
дерьмо, но зато крепкая и тяжелая. Подьехал я значит к началу спуска и
остановился, т. к. внизу поперек дороги аккурат на перекрестке стоит
новая по тем временам БМВ, а чуть в стороне от нее старенькая Рено. Как
я потом выяснил, Рено выезжала из переулка и БМВ тюкнула ее в переднее
крыло, оставив приличные повреждения. У БМВ же был разбит поворотник и
слегка поцарапан бампер, другими словами - легкий испуг. Стоят, значит,
полицию ждут. Похоже всевышние силы не потерпели такой несправедливости
и решили восстановить баланс в размерах ущерба обоих, но немного
перестарались. Как? Читайте дальше.
Подходит ко мне мужик какой-то и говорит: «Ты вниз даже не думай ехать!
Скользко там. Вишь, один уже, мля, сьехал... » А сою я в положении
машины на обрыве, когда достаточно севшей бабочки, чтоб рухнуть вниз. Но
т. к. в ноябре бабочки не летают, хватило моей попытки сдать назад.
Опель, будто издеваясь, крутнул колеса назад и... пошел вперед. «Еб....!
Куда! » услышал я позади. Попытки затормозить или свернуть были тщетны:
с горки вела аккуратная ледяная колея. Опель шел увернно, как по
рельсам, быстро набирая скорость. Краем глаза я успел заметить водилу
БМВ, пофигистически наблюдающего мой полет (оказалось, что машина не
его, а фирмы, где он работал). И вот, долетев до Бэмки, мой красавец
лупит ей со всей дури в переднюю дверь и в стойку, после чего Бэмка
сильно изгибается всем телом, а в двери остается большая пробоина. Ну
дальше, понятно, было минут пять беседы, которую печатаь пальцы не
поворачиваются. Поговорив, мы решили убрать машины в сторону во
избежание дальнейших эксцессов. Менты приехали минут через 30. До этого
я стоял на трамвайных путях, как регулировщик на фронтовой дороге, и
останавливал трамваи в момент полета очередного любителя быстрых
спускрв. Подошедший инспектор попросил у водителей документы, и когда мы
втроем дали бумаги, удивленно произнес: «Так вас же двое было! ». На это
мы только и смогли сказать: «Ну вот, пока вас ждали... ».
Самое интересное было через неделю, когда я пришел в департамент
дорожной полиции выслушать суровый приговор. Инспектор, прочитав и
выслушав мои обьяснения оштрафовал меня, но права отдал. Формулировка
моего нарушения была...... несоблюдение знака «Уступите дорогу»!