Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №-9946595

Крупнейший табачный гигант продолжает в Москве масштабную
рекламно-презентационную кампанию по продвижению нового бренда
«TORF-light». Акция проходит под лозунгом «Это должен вкусить каждый».
Всем москвичам и жителям области предоставлена уникальная возможность
выйдя на улицу совершенно бесплатно, еще до выхода первой пачки
насладиться неповторимым ароматом, который, к тому же, как утверждают
московские специалисты, безвреден для здоровья.
+-6
Проголосовало за – 11, против – 17
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru