Работаю в одной корейской компании, в подразделении "Сервис".
Сам являюсь менеджером по логистике, этого не слышал, но доверие к людям
это мне пославшим имеется. Итак -- звонок в департамент "Hot line"
(который разруливает проблемы с клиентами по качеству и т. д.).
Разговор с клиентом, произошедший буквально несколько минут назад:
- Добрый день, слушаю вас.
- Аккумулятор!!!
- Какой аккумулятор? Для сотового телефона?
- (пауза секунд 5) Нет.
- А для какого устройства?
- (пауза секунд 10) Видеокамера!!!
- Вы хотите приобрести аккумулятор?
- (пауза секунд 5) Нет.
- А что вас интересует?
- Ответ!!!
- На какой вопрос?
- (пауза секунд 10) Он мало работает.
- Мало - это сколько? Хотя бы приблизительно.
- Не знаю!
- Минута, две минуты, час?
- (пауза секунд 10) Нет!!! Не час! Больше! Секунды три - и все!!!
- Сколько лет аккумулятору?
- Не знаю. Давно. Четыре дня назад. Купил камеру.
- Вам нужно обратиться в сервисный центр. Какое у Вас ближайшее метро?
- Да откуда я знаю!!!! (пауза секунд 15). Новогиреево, что ли?