Реальное письмо из мейл-листа:
>Господа, а кто-нибудь может сказать что-то о целенаправленной баннерной
рекламе, имеется ввиду покупка слов в поисковиках.
>Ее эффективность, цены и любая другая информация.
>Буду благодарна за ссылочку на какой-нибудь теоритический труд на эту тему
Мне очень нравится эта идея - чисто концептуально.
На практике выходят всякие глупости. Искал я в Яху медведей для
зоологического очерка. Реклама призывала меня то купить плюшевого мишку, то
нагнуться и раздвинуть ноги (bears - весьма распространенный вид
гомосексуальной тусовки в англоязычных странах).
Искал в Яху compulsive gambling - психическое расстройство, при котором
человек проигрывает все свои деньги в казино и не может оттуда уйти. Пока
искал, мне показали дюжину баннеров разных игорных заведений в Сети.
А уж если бы я искал изобретателя паровых машин - мне бы предложили рекламу
всех музыкальных магазинов в Интернете, потому что изобретателя звали Jethro
Tull.