Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №-32120003

Реальная история, сам участник.
Как-то отправил в ремонт на сервис центр Hewlett Packard
неисправную машину по “гарантийке”. Надо сразу оговориться, что когда
там принимают технику в ремонт, то спрашивают в чем причина неисправности
и соответственно выписывают фирменную расписку НР (голубенькую бумажку).
Когда пришло время забирать компьютер назад я случайно обратил внимание на
то, что указано в расписке (обычно пишут что нибудь типа HDD is bad,
Vectra doesn’t work) и ничего не могу понять. Дословно написано
OSYPALAS ELKA. Как водителю отвозившему машину технарь сказал о
неисправности, так он и передал на сервисе НР. А там в свою очередь
и записали.
+12
Проголосовало за – 12, против – 0
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru