Урок зоологии в школе. Учительница вызывает очередную
жертву отвечать домашнее задание и просит рассказать о процессе
пищеварения у улитки. Жертва молчит.
- Ну,- скучающим голосом спрашивает учительница,- каким образом
пища-то попадает в улитку?
На лице дивицы изображен напряженный мыслительный процесс,
говорящий о поиске хоть каких-нибудь знаний относительно того,
как устроена эта пакость и каким местом она может питаться.
Наконец, поиск завершается. Она находит в голове какой-то
научный термен и отвечает:
- Через анальное отверстие...
ЭПИЛОГ: за блестящее открытие в области зоологии, заключающееся
в том, что улитки едят жопой, будущее светило науки получила
единицу в дневник и бурные овации всего класса, переходящие
в истерику.