Приходит, значит, студент на экзамен, знаний, как водится... много,
но к экзамену они совсем не относятся. Тащит билет, и, как вы думаете,
сколько вопросов из него ему знакомы? Правильно, эпсилон. А эпсилон
между нулем и нуль, точка, нуль-нуль-нуль... В общем, эпсилон у нас
сегодня равен одному студенческому эпсилону... Вместо того, чтобы
писать шпоры, наш студент то ли пошел на дискотеку, то ли обсуждал
математику с барышнями... короче, нету шпор. Выждав полчаса, он выбегает
из аудитории "покурить". Пытается стрельнуть у кого-нибудь из сдавших
подручный материал, но в спешке это не так просто сделать. Наконец,
находится добрый гений, который выдает студенту спасительное знание.
Но при этом говорит, мол, я английский изучаю, поэтому у меня конспект
весь на аглицком, не обессудь. Что делать, на безрыбье и аглицкий о'кей,
бедолага берет конспект и - бегом на место.
С аглицким у нашего героя примерно так же, как со всем остальным,
а именно - айн, цвай, драй и больше ни одного слова. Переписывает он
свои вопросы, как есть, буржуинскими буквами, и идет отвечать. Говорит
экзаменатору слово в слово, мол, аглицкий изучаю, поэтому все на ем,
родимом. Экзаменатор попался молодой, ехидный, читай, мол, говорит.
Ну, кое-как прочитали вместе, после чего он задает два допа.
Естественно, на английском. Каким-то шестым нутром студент понимает,
что вопросы заданы так, что отвечать надо либо "Yes, it is" или
"No, it isn't". Отвечает, и, в полном согласии с вероятностью теории,
угадывает один. После чего ухмыляющийся экзаменатор ставит ему его
незаслуженную четверку и отпускает с богом и английской королевой.
А учил бы английский, получил бы отлично!.. Ну или задачу на пятерку
на английском...