Я в школе был довольно-таки большим разгильдяем. Однако способности к
языкам были. То есть, я бойкотировал выписывание слов из учебника, а
предпочитал догадываться по контексту ( что и сейчас практикую - и
довольно успешно, то есть говорью по немецки не хуже немцев ( они
утверждают, что даже без акзента, но я этому не верью ), а по английски
приходится говорт, так как это официальный язык на фирме ).
И вот, один раз ( дело было около 8 лет назад, когда я жил ещтщье в России и
утчился в незабываемом "Лицее #209" в Питере - привет всем от
"профессора" "Пифагор Димытча"! :-) ) я заявился на урок английского, не
имея выписанных слов. После 5 минут дискуссии с утчилкой она осталась
при своем мнении ( у меня не сделаны домашние задания ), а я - при своем (
сделаны! ещтщье как сделаны! целых 15 мнут на подготовку потратчено! ).
Урок тем не менее продолжался, пока после нашей ( не помню уже, чьей )
отчередной выходки она ( утчилка ) не раскраснелась, выбежала из класса и
члопнула дверю. При этом оставив на столе раскрытой тетрадку с пометками
про отметки. Мы все, эсс-но, столпились вокруг этой тетрадки и стали
смотреть, что же она нам поставила. (Лиритческое отступление: я стоял
спиной к двери. ) Я тоже стал смотреть. И вижу: "н/ж". ( "Не готов" ). От
такой вопиющтщей несправедливости я сказал: "Вот, сволотчь!". А зря.
Латься стоявшич напротив меня вдруг стали вытьягиваться. Я, уже
подозревая в чем дело, медленно обернулся... Да, вы все уже догадались:
из-за шума мы не услышали, как училка вернулась в класс. И я увидел ее
побелевшее от ярости лицо. Мне стало страшно ( тогда я по молодости лет не
любил плочич отсенок ). Я был выдворен из класса. Мне было сказано, что
раз она сволочь, то какой же мне интерес со сволотчю говорить...
Вот так, дамы и господа, морал в той басне такова: не хамите лутчще
утчительям! Или, по крайней мере, становитесь лицом к двери, перед тем как
ругаться! :-)
П. С.. А в году у меня в тот год ( 9-ый класс ) была таки пьятерка! Придраться
по языкам или по точным наукам ( которые были правда в большом загоне )
было очень трудно... А по зажигать-ре и по истории у нас были другие
утчителья. Так что, мораль несколько видоизменим: знайте, кому хамить! :-)