Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №-2031923034

Эту историю мне рассказал Ванечка, бывший в свое время "особистом"
крупного авиационного соединения на Дальнем Востоке. Их самолетики
Ту-114, которые вооружены ядерными бомбами, несли боевое дежурство
над Тихим океаном и сдерживали агрессивные намерения американских
империалистов. Самолеты дозаправляли в воздухе, и летали они без
посадки сутки напролет и даже больше.
Здесь для гражданского населения надо пояснить общее устройство этого
боевого самолета. Экипаж состоит из четырех человек: командира (первый
пилот), второго пилота, штурмана (все офицеры) и стрелка (прапорщик).
Вход в самолет расположен снизу, метраз в трех над землей, примерно
посередине фюзелляжа. Кабина пилотов есно впереди, где за спиной
пилотов сидит штурман, а стрелок сидит в самом хвосте, точнее - под
хвостом, в стеклянной шарообразной кабине. По мирному времени и пулемета
у стрелка нет, весь полет он бездельничает, что называется "спит",
в связи с чем традиционно является объектом постоянных шуток и подколок
остального экипажа.
И вот однажды темной ночью, утомленный долгим боевым дежурством экипаж,
получает боевую приказ: совершить посадку в "точке" - на маленьком
запасном аэродроме, затерянном на просторах Чукотки или Камчатки, где
им передадут баночку красной икорки и пару балыков красной рыбки -
командующему на пропитание. Чтож, в те времена дело привычное, за банкой
брусничного варенья из ГСВГ (Германия)боевые самолеты в Союз и обратно
гоняли. Заходят они на посадку, благополучно приземляются, не глуша
двигателей, разворачиваются и ждут у начала взлетной полосы, что к ним
подъедет УАЗик с генеральским порученцем, передаст рыбку да икорку.
Командир посылает штурмана и второго пилота открыть люк и спустить трап.
Делают они это дело, двигатели ревут, в люк задувает так, что надо
держаться, темень - глаз выколи. И тут решают они своего стрелка-прапора
подколоть.
Пробираются они по узкому проходу в хвост и видят: спит бедолага, аки
младенец, только храпит как боров... Его парашют, чтоб не мешался, снят
и под ногами валяется. Берут они парашют, и прячут в какой-то загашник,
самизастегивают шлемы и куртки, одевают очки, толькают и резко будят
прапора, перекрикивая вой двигателей:
- Авария!!! Сматываем!!!
Штурман с пилотом бегут к люку, прапор - за ними. Офицеры один за другим
прыгают в люк, убирают трап и ждут своего стрелка... Что происходит
в самолете? Прапор, осознав что на нем парашюта нет, какие-то мгновения
рыщет в своей будке и... есно не обнаруживает его! Двигатели ревут на
последнем издыхании, Богу молиться некогда, но доблестный воин не
поддался панике. Он бежит в кабину пилотов, где ничего не подозревающий
командир в свете приборной доски склонился над своим планшетом и что-то
рассматривает на карте.
Прапор снимает со стены огнетушитель и, сильным ударом по темечку,
вырубает командира... После чего он снимает с него парашют, надевает
на себя и, как учили когда-то, крепко сжимая в руке спасительное кольцо
парашюта, ласточкой выбрасывается через люк в зияющую бездну
пространства... Он брякнулся о бетон взлетной полосы так неожиданно,
что подстраховать его никто не успел. Удар грузного тела о плоскость
взлетной полосы был настолько силен, что на какое-то время прапор
отключился полностью, но вероятно все же успел подумать, что самолет
совсем потерял высоту, и он опоздал с прыжком...
Сколько я ни пытал Ванечку, чтобы он рассказал чем закончился "разбор
полета", об этом он профессионально умолчал.
+4
Проголосовало за – 4, против – 0
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru