Эту историю рассказал мне мой однокурсник по питерскому Бончу году
эдак в 95. Мой приятель не шибко увлекался всякими там волнами
да кабелями. Будучи одаренным художником и музыкантом, он частенько
забивал на занятия и то репетировал с какой-нибудь командой, то
посещал занятия в Художке. Одно время он ходил в какую-то
детско-юношескую художественную школу, где был некий мастер, который
в свободное от бремени несения светоча знаний детям малым время
наставлял на путь истнный юношей и девушек со взорами горящими.
Занятия проходили индивидуально и заканчивались обычно совместными
возлияниями, которые видимо по мысли участников должны были
интенсифицировать процесс передачи опыта от зрелого индивидуума его
ученику.
После одного из таких занятий случился неприятный казус чуть было
не повлекший отстранение маэстро от работы с хрупкими детскими
душами да и вообще на ниве образования
Ес-сссссно в какой-то момент фуршета мастера потянуло освободиться
от лишней влаги которая как известно препятствует правильной работе
организма, функционированию мозга, остроте мысли и полету фантазии.
Время с начала мероприятия прошло уже достаточно, поэтому состояние
у сеятеля разумного, доброго, etc., было предгоризонтальное.
Что делать? В детской школе детские туалеты, да и какое реноме будет
у учителя, которого дети застанут пьяным в дребадан, писающим в их
туалете? Единственный выход - идти на улицу. Благо стояла зима,
занятия начинались под вечер, следовательно на стриту была темень.
С трудом ориентируясь в пространстве кадр спустился с третьего этажа.
При этом в мозг все настойчивее засылались сигналы от соответствующих
датчиков, находящихся чуть ниже, что сдерживающих усилий скоро может
быть недостаточно для оставления штанов сухими. Вкупе с опьянением эти
сигналы полностью сконцентрировали все помыслы мастера на разрешении
от столь мучительного позыва, отметая уже всякие разумные доводы
и логические выкладки.
А надо добавить еще один штрих к ситуации: напротив входа в школу был
установлен сильный прожектор, который позволял бабушкам, по древним
традициям ждавшим своих чад с занятий на улице, коротать это время
за какими-то более-менее полезными занятиями.
И вот, с трудом найдя выход из вестибюля наружу, в предвкушении
сладостного освобождения, этот титан художественного дела нетвердой
рукой открывает внешнюю дверь и тут! в глаза ему бьет яркий свет
прожектора. Потеряв всякие представления о времени и пространстве,
ничего не различая перед собой, маэстро расстегивает штаны и начинает
с наслаждением поливать крылечко. Так скзть под взглядами изумленных
парижан undo питерских бабулек, ведущих своих отпрысков на занятия
графикой, рисунком, другими изящными искусствами.
Тут же масса возмущенных бабулек-дедулек ломанулась к директору школы,
который красный как рак выступил перед аудиторией с публичными
извинениями, сказав примерно следующее "Этот пьяный хулиган был нашим
подсобным рабочим. Я увольняю его своим приказом немедленно". Как
этому "подсобному рабочему" удалось выйти сухим из воды история
умалчивает. Видимо таланты его не ограничивались областью изящных
искусств.