Я работаю в рекламном журнале. Помимо всяких разных квадратных
сантиметров, мы продаем и строчную рекламу. Я занимаюсь рубрикой
"Товарный рынок". Фирмы, покупающие строки у меня в рубрике, могут
минимум взять две строки. Щас объясню, почему.
Первой строкой идет название фирмы, ее телефон, адрес. Следующией -
то, что фирма выставляет на продажу, или сообщает об оказываемых
услугах.
И вот как-то приходит ко мне рекламироваться новая фирма. Совсем
недавно открывшаяся. Покупает две строки.
Первая: фирма "Аль-Инобад", номер телефона, адрес.
Вторая: Декларирование, таможенная чистка грузов. Складские услуги.
Оформляю договор, набираю текст, верстаю.
Сами понимаете, фирма новая, первая реклама, и ждут, значит-с,
ее выхода они с нетерпением.
Выход номера журнала. С утра раздается звонок в офисе:
- Девушка, что же вы дезинформируете читателей журнала об услугах
нашей фирмы?
Я ничего не понимая, раскрываю журнал и читаю:
Строка первая: фирма "Аль-Инобад", номер телефона, адрес.
Вторая: Декларирование, таможенная чистка грузов. Складские услуги.
А третьей, сама не знаю, откуда взявшейся, идет строка:
Чистка одежды. Удаление пятен.