Это из серии историй и анекдотов про "юзверей".
Обслуживаю я компьютеры в организациях своего не большого городка,
и в число прочих услуг входят консультации клиентов по телефону.
Раньше я сам смеялся над анекдотами о звонках в службы технической
поддержки,но такого я даже в анекдотах не мог себе представить...
В общем звонок, и милый женский голосок, представившись, с испугом
в голосе (уж больно у них начальник строгий и жадный) на полном
серьезе заявляет: "Вы знаете,а у нас компьютер сломался,я вынула
из него дискетку,а кнопочка на дисководе запала и назад не выходит,
Что нам теперь делать?!!"
Какое железное терпение надо было иметь,чтобы не упасть в истерике
со стула,и не посоветовать "выковырнуть кнопочку пилочкой для ногтей"
а вежливо обьяснить,что так и должно быть,и когда вы в следующий раз
вставите дискету она опять вылезет! Зато потом,когда трубка оказалась
опять на аппарате,мы еще долго расслаблялись на всю катушку...