Реальный разговор, произошедший по телефону в одной из курьерских
компаний.
Звонит девушка и предлагает телефонный справочник на сд-диске,
причем за цену, по которой на «Горбушке» можно купить, как минимум
штук 40 аналогичных справочников.
Сотрудник, взявший трубку вполне резонно интересуется:
- В чем особенность справочника, что такой дорогой?
- Ну как же, во-первых, там много фирм – около девятисот тысяч
телефонных номеров, во-вторых, очень свежий справочник - мы каждые
2 месяца всех обзваниваем и выпускаем новый диск (представляете себе
обзвонить даже за 2 месяца девятьсот тысяч номеров), в-третьих, (это
был апофеоз перечисляемых достоинств) вставляете его в факс и он сам
дозванивается ночью по всем телефонам….
- Девушка, вы уверены, мы говорим о СД диске?
- Да.
- И вставлять его надо в факс?
- Да, конечно.
Собеседники на обоих концах телефонного провода так и остались
в недоумении:
Девушка: «Может совсем тупые и жадные».
Сотрудник: «Может я ничего не понимаю, или технический прогресс
в части факсов шагнул так далеко за последние несколько дней, что
и компьютер теперь не нужен, ну не может же человек, хоть раз
видевший факс и сд-диск, даже не одновременно, не понимать - ну нет
у факса «выезжающего столика под чашку с кофе».