Хотелось бы поделиться с вами очень интересным наблюдением!
Вы когда нибудь обращали внимание на то, сколько ляпов можно встретить в
нашей рекламе?
Я уже ни говорю о "Лучшем пидере в мире моды"
Но я собственно не об этом давно хотелось поделиться одним наблюдением.
последнее время в Москве появился рекламный плакат парфюмерного концерна
"Арбат-престиж". Стенд этот ни хилого размера и следующего содержания:
На красном фоне витиевато изображена надпись с названием концерна
"Арбат-престиж", а также группа даунов под названием "НаНа" в полном
составе. Но самый прикол в том, что сверху нанайские мальчики одеты
с иголочки, а вот снизу штаны у них у всех спущены, что называется
ниже коленок.
Представили, офигительное зрелище, доложу я вам, ведь всю эту фигню
венчает надпись "Нюхаем вместе!"
Вот и думаешь то ли они сами это все нюхат, то ли с концерном вместе.
Кстати на ум пришел еще один казус:
Последнее время у нас большое распространение получили рекламные стенды
политического объединения "Отечество" нашего глубоколюбимопочитаемого мера
Ю.М. Лужкова.
Так среди них есть один, который весьма колоритно выглядит на фоне борьбы
Юрия Михайловича за поддержку всего российского:
Стенд поделен на две части горизонтально в верхней изображен эдакий
употевший старик неочень определяемого возраста
в очках сдвинутых на лоб, с потной лысиной развивающимися седыми кудрями
и с совершенно безумным взшлядом, а ля, народовольцы начала века.
Внизу (это так для полноты картины) что то отдаленно напоминающее
штабель досок
на лесопилке.
И всю эту катавасию с этим типажем венчает надпись: "российский
производитель"
(Ну прям бык племенной) - будущее отечества"
Я бы врагу такого будущего не пожелал.
Veter