История, предлагаемая вашему вниманию - не сценарий нового рекламного ролика
МТС, хотя на первый взгляд вполне может показаться таковым...
Начиналось все весьма обычно. Одна наша сотрудница, назовем ее г-жа N,
приобрела сотовый телефон. Само по себе событие ничем не примечательное. В
этот же день она отпросилась с работы минут на десять - пятнадцать пораньше.
И вот по дороге к метро (а все происходило в самом центре Москвы), пересекая
тихий переулок, она увидела жигуленок, несущийся по направлению к ней и явно
не собирающийся тормозить. Сообразив, что ни назад, ни вперед ей уже не
успеть, а удар выбросит ее на оживленную проезжую часть, она прыгнула прямо
на капот жигуля.
Прыжок оказался удачным, да и водила, а надо сразу сказать, что это был
мент, в последний момент успел все-таки обнаружить педаль тормоза. Быстро
спрыгнув с капота, г-жа N, войдя в состояние аффекта, въехала кулаком в
открытое окно водительской двери. Затем, не выходя их этого состояния,
открыла водительскую дверь и весьма конкретно задвинула водиле ногой. Ну в
общем сами понимаете... В попытке выбраться из машины, мент из-за этого
запутался в ногах и вместо того, чтобы выйти из машины, просто выпал из нее.
При этом он орал что-то явно нецензурное, переходя на личности и указывая
на погоны. На беду, в падении он попытался схватить за ногу г-жу N.
Защищаясь от столь грязного посягательства, г-жа N повторила жест ногой и по
совершенно случайному стечению обстоятельств попала прямо в репу агрессора.
Агрессор, собрав последние силы, сумел вскочить на ноги и разразился
нелитературными угрозами, стараясь придать своему побитому лицу грозный вид.
Если не вдаваться в подробности, по его словам выходило, что г-жа N сама
совершила нападение на доблестного сотрудника, да еще может быть и при
Исполнении и сидеть ей, не пересидеть... Все было бы прямо как он и обещал,
да тут две девушки, наблюдавшие эту фантастическую картину, подошли к г-же N
и, протянув свои визитки, выразили готовность быть свидетелями. Тут бы
товарищу утихомирится да и поискать мирные пути урегулирования, да вот
взыграла в нем какая-то струна и побежал он к ближайшему телефону-автомату,
на ходу пригрозив, что его начальник со всеми разберется и места в отделении
на всех свидетелей тоже хватит. Распальцовка была при этом соответствующая.
Г-жа N, вспомнив, что новый телефон должны включить c минуты на минуту,
распаковывает его прямо на капоте и обнаруживает, что он еще не подключен.
Но несмотря на это, она набирает простой номер 112 - службу спасения, благо
она доступна для любого, даже не подключенного, телефона GSM. Кратко изложив
суть дела, просит вызвать ГИБДД. После этого упаковывает свой телефон
обратно в коробочку.
В этот момент наши сотрудики и сотрудницы, окончив свой трудовой день,
начинают идти к метро. Толпа свидетелей увеличивается на глазах и вскоре
начинает напоминать средних размеров митинг.
Судя по тому, что через пару минут в переулок ворвалась толпа защитников
порядка в касках, бронежилетах и с автоматами наперевес, наш страдалец
все-таки дозвонился до своего руководства, о чем говорило его сияющее лицо.
Но сиять ему оставалось совсем недолго - в этот момент с ревом сирен и
мигалками с другого конца переулка неслось на вызов ГИБьДД. Надо отдать
последним должное - в бутылку лезть они не стали, быстро разобрались в чем
дело, а когда закончили смеяться, принялись составлять протокол. Толпа же в
бронежилетах быстренько растворилась в окрестных московских двориках.
И тут до горе-водилы наконец-то дошло, что что-то не сработало и пора менять
брюки. Мучительно пытаясь изобразить мысль на лице, он подошел к г-же N и
предложил ей денег в обмен на мир. Ну как понять психологию наших
защитников? Почему бы не попросить хотя бы извинения? Мира он так и не
получил. Вместо этого в торжественной обстановке его начальнику была вручена
жалоба на трех страницах с кратким изложением событий.
А ведь еще Шарапов интересовался, почему их легавыми зовут...