Будни On-line технической поддержки клиентов:
Звонок: "Здравствуйте! Я пытаюсь соединиться. Я установил программное
обеспечение и дозвон проходит нормально. Потом я слышу как два компьютера
соединяются. Но потом звук пропадает и я поднимаю трубку телефона, чтобы
проверить что они все еще соединены и получаю сообщение "No Carrier"
на экране. Что-то не в порядке??"
Еще звонок: Покупатель: "Ваша sound card неисправна, я хотел бы ее
заменить." ТехСпец.:"А в чем проблема?" Покупатель: "Баланс перевернут.
Левый канал играет из правой колонки и наоборот." ТехСпец.: "Вы можете
решить проблему поменяв колонки местами." Покупатель: "Тьфу
Ё!" - вешает трубку.
Опять звонок:
-Я пытаюсь установить принтер, компьютер выдает "Can't find the printer."
Причем он не находится, несмотря на то, что я уже 5 минут держу этот
гребаный принтер прямо у него перед экраном!