Как-то с другом покупали бумагу для ксерокса в гостинице Минск.
Продавец нам выбил чек, и его электронный кассовый аппарат вдруг
дико высоко завыл (завис). Он начал его осматривать, дабы найти
причину отказа. Нажал пару кнопок, но к положительному результату
эти действия не привели.
Тут мне стукнуло в голову ему помочь. Я сделал убедительный вид и произнес:
- А Вы CTRL, Alt, Del нажмите!
С видом больной благодарности (это четко выразилось на лице продавца)
он начал искать кнопки на кассовом аппарате. Искал долго, не понимая
почему они не находяться, и с удивлением посмотрел на нас. Мы, чуть
не давясь от смеха (кроме нас начала усмехаться девушка, которая недавно
подошла к прилавку и явно тоже понимала толк в компьютерах) сделали
озабоченный вид - "действительно странно, почему кнопок нет", и с видом
разобравшегося покупателя я произнес:
- В таком случае помогает кнопка Reset!
Лицо продавца, вторично преисполненное благодарностью, засветилось
и он начал искать кнопку Reset. У него уже появилась испарина, как мы
не выдержали и начали смеяться. Дело исправила его коллега по работе:
она, услышав смех подошла к прилавку, выключила аппарат и включила,
и чудо - он перестал вопить.
Мы только развели руками. Потом, погрузив несколько ящиков в машину,
мы долго еще смеялись по дороге.